Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Крушение лайнера Боинг-777 в Сан-Франциско
Выложено 13 июля 2013
6 июля 2013 самолет авиакомпании Asiana Airlines разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско. Два человека погибли, более 180 пострадали.
Боинг-777 — один из самых больших и надежных пассажирских самолетов. С 1995 года их было произведено 1 100 штук, и эта катастрофа с жертвами является первой за всю историю эксплуатации «трех семерок».
Боинг-777 — один из самых больших и надежных пассажирских самолетов. С 1995 года их было произведено 1 100 штук, и эта катастрофа с жертвами является первой за всю историю эксплуатации «трех семерок».
Самолет авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско 6 июля 2013. На борту находились 307 человек, Погибли два человека, более 180 пострадали. По данным предварительного расследования, самолет зашел на посадку на скорости ниже допустимой, а управление лайнером было переведено из автоматического режима в ручной за 1,5 минуты до столкновения с землей. Если быть точнее, заданная скорость на посадку составляла 253 км/час, а реальная оказалась всего 190 км/час.
За 7 секунд до удара с землей экипаж увеличил скорость. За 4 секунды до крушения система выдала звуковое предупреждение об опасности, и корейские пилоты решили уходить на второй круг.
Пилот имел около 9 700 часов налета на других типах авиалайнеров. Но на Boeing 777 — это был его первый самостоятельный полет и посадка. Правда, глава авиакомпании ASIANA заявил, что самолетом управлял более опытный летчик.
Один из пилотов заявил, что во время захода на посадку он был ослеплен лазером с земли
На снимках, сделанных с воздуха, видно, что самолет буквально грохнулся в начале полосы с такой силой, что у него отвалилась хвостовая часть. После приземления Боинг стал резко тормозить (виден черный след от носового шасси) и его вынесло за пределы ВПП. Пожар начался не сразу, поэтому пассажиров сумели эвакуировать достаточно быстро.
Пока не было выявлено никаких сбоев автоматики у южнокорейского лайнера Boeing 777, разбившегося в Сан-Франциско.
По данным Федерального управления авиации США, электронная навигация на влзетно-посадочной полосе, которая помогает пилотам при посадке, была отключена в Сан-Франциско на летний период с 1 июня по 22 августа. Но для экипажа это не могло быть неожиданностью. Это отключение плановое, да и погода в тот день была близка к идеальной. Горящий лайнер Боинг-777 и его запчасти, Сан-Франциско, 6 июля 2013.
Катастрофа самолета Boeing в Сан-Франциско — самое серьезное происшествие с таким крупным лайнером в США со времен 11 сентября 2001 года.
Отвалившиеся хвост и шасси лайнера Боинг-777, Сан-Франциско, 6 июля 2013.
Начало взлетно-посадочной полосы, где разбившийся Боинг-777 заходил на посадку, Сан-Франциско, 6 июля 2013.
Отвалившаяся хвостовая часть самолета.
Боинг-777 — один из самых больших и надежных реактивных пассажирских самолетов. На нем был установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 тыс. км.
С 1995 года этих самолетов было произведено 1 100 штук, и эта катастрофа с жертвами первая за всю историю эксплуатации Boeing 777. Взлетно-посадочные полосы в аэропорту Сан-Франциско, 6 июля 2013. Снизу слева виден разбившийся самолет.
Разбившийся Boeing 777 летал с февраля 2006 года, был оснащен двигателями Pratt & Whitney PW4000. Стоимость такого самолета $258,8 млн.
Корейская авиакомпания Asiana Airlines — одна из самых лучших в мире. В рейтинге Skytrax она была первой в 2010 году и третьей в 2011 году. Asiana Airlines является одной из шести авиакомпаний мира, получивших пятизвёздочный рейтинг Skytrax, она член авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. В 2009 году Air Transport World присудила ей награду «Авиакомпания года».
Asiana Airlines владеет 69 самолетами, летает в 66 городов мира в 21 стране по 82 маршрутам и в 12 городах Южной Кореи по 15 маршрутам.
Вспоминая жертв катастрофы в Сан-Франциско, провинция Чжэцзян, 8 июля 2013.
Пострадавшая стюардесса рейса 214. Южная Корея, 11 июля 2013.
Dvigay
[12]
13.07.2013
+9
Довольно крепкая железяка- рухнула на скорости около 200 км/ч и не в щепки! Даже удивительно что жертв настолько мало! Неплохо строят!
| |
|
Alex Rasputin
[12]
13.07.2013
+5
есле слишком медлено зашол то сушы вёсла, такую грамадину уже не разгониш. Пилота на мыло.
| |
|
Чебан
[12]
14.07.2013
+8
А вообще "ангел-хранитель" спас большинство пассажиров
...-black,
Я в ангелов-хранителей искренне верю и люблю их
| |
|
...-black
[публикатор]
14.07.2013
+4
Я в ангелов-хранителей искренне верю и люблю их
Чебан,
думаю, что они есть...во всяком случае меня кто то не раз выводил из....
| |
|
A-Kopf
[12]
14.07.2013
+5
Значит так тому и должно было случиться, даже если всё могло случиться совершенно иначе...
| |
|
Dvigay
[12]
14.07.2013
+4
Наверное всему виной излишняя самоуверенность того, кто должен правильно делать своё дело, а не тешить себя уверенностью в свою гениальность.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156481
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1156481
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий