Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Советский автопром: завод имени Ленинского Комсомола
Выложено 23 августа 2013
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (32)   Комментариев 8
Просмотров 1838


ссср,   авто
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич» и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).


2.     Оценить
Увеличить
1956 год. Народу нужен был дешёвый массовый автомобиль. Только только появилась 21 Волга, но она была дорогой для средних слоёв населения, ЗИМ распределяли по должности, о ЗИСах вообще речи быть не могло. Запорожский завод по производству тракторов ещё 4 года будет «поспевать» до производства микролитражного автомобиля (ЗАЗ-965). И вот, в то время ещё МЗМА (переименован в АЗЛК в 1968 году). начинает выпуск модели под названием Москвич 402.


3.     Оценить
Увеличить
Главный конструктор Александр Федорович Андронов решил проблему большинства частей просто: двигатель с коробкой и почти вся ходовка от 401 Москвича (Слона). Ввиду отсутствия опыта у коллектива завода, в проектировании автомобиля активно участвовали члены коллективов других автомобилестроительных предприятий СССР. Участие специалистов с ГАЗ-а оказало сильное влияние на проектирующийся автомобиль, а учитывая тот факт, что в то же самое время на ГАЗ-е полным ходом шли разработка и подготовка производства новой модели среднего класса — «Волги» ГАЗ-21 — не выглядит удивительным что «Москвич» перенял от неё многие элементы своего дизайна. Эта внешняя схожесть подчёркивала, что на советские дороги выходит новое поколение легковых автомобилей.


4.     Оценить
Увеличить
Делать полноприводные версии обычных легковых моделей сейчас престижно во всем мире. Правда, первыми до этого додумались в Советском Союзе около пятидесяти лет назад. Москвичи 410М. Седан, привод полный, двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 45 лошадиных сил, трансмиссия механическая четырехступенчатая, максимальная скорость 90 км/ч, цена тестируемого автомобиля в конце пятидесятых годов прошлого века 18 тысяч рублей, автомобиль производился в СССР.


5.     Оценить
Увеличить
В 1958 году производство модели 402 было остановлено, на смену пришла модель 407. Это дальнейшее развитие модели 402. Прежде всего, 407 отличался новым, более мощным верхнеклапанным (но всёж нижневальным) двигателем, взамен ранее применявшегося нижнеклапанного. Есть так же отличия интерьера и экстерьера. В августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили «Москвич-407 и «Москвич-423 отмечены золотыми медалями.


6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить
А вот и уникальное купе. Был построен под руководством конструктора МЗМА И.А. Гладилина в количестве двух экземпляров. Основные особенности машины: укороченная по сравнению с седаном 407 крыша, отсутствие отделки и шумизоляции кузова, форсированный с 45 до 76 л.с. силовой агрегат, оснащавшийся четырьмя гоночными карбюраторами. В 1965 году один из двух экземпляров был модернизирован, на него установили двигатель от модели «408, а мощность довели до 81 л.с. На спортивном Москвиче 407 Купе советские гонщики завоевали немало призов участвуя в ипподромных гонках, а в 1962 году была завоевана бронзовая медаль чемпионата страны по кольцевым гонкам. Ни одного не сохранилось, есть только новодел


8.     Оценить
Увеличить
Москвич — 423


9.     Оценить
Увеличить
Первый серийный автомобиль модели М-408 с полностью новым кузовом типа «седан» сошел с конвейера 1 августа 1964 года (его первые опытные образцы были построены к марту 1961 года).Москвич 408 — поистине уникальная машина. Именно с её появлением советский союз громко заявли на весь мир, что «СССР умеет делать хорошие автомобили».


10.     Оценить
Увеличить
Москвич 408 Турист. Прототип. 3 экземпляра.


11.     Оценить
Увеличить
В марте 1967 года на главном конвейере завода были собраны первые автомобили новой базовой модели М-412, отличавшейся от модели М-408 прежде всего новым высокооборотным четырехцилиндровым верхневальным двигателем мощностью 75 л.с. (против 50 л.с. у двигателя модели М-408), позволившем существенно улучшить динамические характеристики автомобиля.


12.     Оценить
Увеличить
На фотографиях — ранний салон, с железной торпедой.


13.     Оценить
Увеличить
25 октября 1968 года приказом Министра автомобильной промышленности СССР № 290 в связи с 50-летием ВЛКСМ Московский завод малолитражных автомобилей был переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК). В декабре 1968 года автогонщики АЗЛК на 4-х автомобилях «Москвич» модели 412, дебютируя в труднейшем ралли — автомарафоне Лондон-Сидней протяженностью 16 тысяч км, завоевали 4-е место в общем командном зачете. Это событие способствовало резкому повышению популярности «Москвичей» на внешних рынках и соответственно – объемов их экспорта. «Москвичи» поставлялись более чем в 70 стран мира, включая развитые капиталистические. Свой двухмиллионный автомобиль завод произвел в августе 1974 года, а уже в декабре 1977 года отправил на экспорт миллионный «Москвич»


14.     Оценить
Увеличить
2-миллионный Москвич — Москвич 412. И их было не то 3, не то 5 :) Из-забезолаберности сотрудников АЗЛК :)


15.     Оценить
Увеличить
Начат выпуск модификаций «Мосвквич-412 — автомобиля «Москвич-427 с кузовом «универсал» и автомобиля «Москвич-434 с кузовом «фургон».


16.     Оценить
Увеличить
Универсал Москвич 2137.


17.     Оценить
Увеличить
Москвич 2140SL. Внешне отличался бамперами и иными задними фонарями, салон совсем другой, осовремененный и приятный.


18.     Оценить
Увеличить
Москвич 2140SL


19.     Оценить
Увеличить
Москвич 2141 «Максимка. «Название «Максимка» не случайно. По сути это купленный и слегка перекроенный Talbot-Simka 1307. Его и стали в дальнейшем доводить до ума, чтобы получить привычный нам Москвич-2141.


20.     Оценить
Увеличить
М-2141 .В первой половине 90-х годов, несмотря на начавшиеся реформы в экономике и гиперинфляцию, завод провел большой объем опытно-конструкторских разработок по новой базовой модели М-2143, различным модификациям модели М-2141 (включая её полноприводную версию М-21416), модификациям автомобиля пикап М-2335 (включая коммерческое рамное шасси повышенной грузоподъемности М-2336 и его полноприводную модификацию М-2340), а также прицепов к ним. Однако в виду нехватки у предприятия средств на подготовку производства, эти разработки также не были реализованы.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:229449 Репа:>50    grand [публикатор]  23.08.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

С начала 2001 года, в связи с образовавшимся долгом в размере 500 млн. руб. перед ОАО «Мосэнерго», на предприятии начались отключения электроэнергии, тепло- и газоснабжения. В результате этого уже в зиму 2000/2001 года была выведена из строя система тепло- и водоснабжения Научно-технического центра предприятия, располагавшегося на «старой» промплощадке, а в декабре 2001 года – зданий основного производства в Текстильщиках. Помимо сетей тепло- и водоснабжения, катастрофические повреждения получило также оборудование предприятия, использующее в своем технологическом цикле воду и её растворы. Ситуация усугубилась усилившимися протечками кровли цехов, в свою очередь вызвавшими катастрофические повреждения энергосетей предприятия и дополнительные повреждения зданий и технологического оборудования. По этой причине с конца 2001 года предприятие полностью прекратило выпуск автомобилей и запасных частей к ним. В виду своего тяжелого финансового положения, изыскать средства для самостоятельного устранения последствий энергоаварии оно оказалось не в состоянии, и более его производственная деятельность не возобновлял

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  23.08.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

41-й Москвич - мой первый автомобиль. Помню до сих пор все его болты и гайки, хомуты и шланги, сальники, шкивы и так далее. Ну и что! Зато выучил матчасть!

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  23.08.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

41-й Москвич - мой первый автомобиль. Помню до сих пор все его болты и гайки, хомуты и шланги, сальники, шкивы и так далее. Ну и что! Зато выучил матчасть!
 
Viktor, У меня тоже 2141 был первым. Раза три перебрал его полностью, пока не привел в божеский вид. И все-равно, ресурса передних стоек хватало на 20-30 тыс. км, шаровые тоже за 20 тыс. начинали стучать. Главный тормозной цилиндр был, вообще, расходным материалом. Карбюраторы менял постоянно, - начинали сильно богатить. Мощности двигателя явно не хватало для веса машины. В салоне шумно. Подвеска жесткая. Краска обсыпалась очень быстро. Пластик внутри весь гремел. Правда, дорогу машина держала хорошо и проходимость была отменная. Ну и барахла можно было напихать сколько хочешь, правда, потом резина горбатая становилась. В общем, вспоминаю как дурной сон. Сегодняшний Лансер по сравнению с этим уепищем кажется просто идеалом. Но, в целом, согласен, после Москвича можно считать себя профи. Лично у меня появился собственный автосервис

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  23.08.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

У меня тоже 2141 был первым. Раза три перебрал его полностью, пока не привел в божеский вид. И все-равно, ресурса передних стоек хватало на 20-30 тыс. км, шаровые тоже за 20 тыс. начинали стучать. Главный тормозной цилиндр был, вообще, расходным материалом. Карбюраторы менял постоянно, - начинали сильно богатить. Мощности двигателя явно не хватало для веса машины. В салоне шумно. Подвеска жесткая. Краска обсыпалась очень быстро. Пластик внутри весь гремел. Правда, дорогу машина держала хорошо и проходимость была отменная. Ну и барахла можно было напихать сколько хочешь, правда, потом резина горбатая становилась. В общем, вспоминаю как дурной сон. Сегодняшний Лансер по сравнению с этим уепищем кажется просто идеалом. Но, в целом, согласен, после Москвича можно считать себя профи. Лично у меня появился собственный автосервис
 
Sergey, Нет, Вы не шутите?!? Вы тоже сейчас ездите на Лансере? Бывают же совпадения! (А у меня были расходниками термостаты. Двигатель был 1,7 уфимский, как мне тогда казалось его вполне хватало, чтобы обогнать КАМАЗ с фурой.

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  23.08.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Нет, Вы не шутите?!? Вы тоже сейчас ездите на Лансере? Бывают же совпадения! (А у меня были расходниками термостаты. Двигатель был 1,7 уфимский, как мне тогда казалось его вполне хватало, чтобы обогнать КАМАЗ с фурой.
 
Viktor, Не, не шучу ) Езжу на девятом Лансере и он мне жутко нравится. Есть Рэнж Ровер, но он почти не используется. А Лансер очень люблю. Машина безотказная. Проехал уже больше 230 тыс, - хоть бы что. Все работает. Двигатель работает как новый, автоматическая коробка тоже без нареканий. Было несколько аварий. Все отремонтировали и даже не видно. Движок на Москвиче тоже был Уфимский. Нормальный мотор, но на пятой передаче машина почти не разгонялась. Разве, что под горку. Да, фуры, конечно, обгонять можно было, но в целом, машина была туповатая даже в сравнении с Москвичом 2140, не говоря уже про Жигули. Термостаты тоже менял как салфетки, забыл только... ))

ID:450088 Репа:>50    Sergio [12]  23.08.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Был у меня 2140 и 2141, в 2141 при всех его минусах по ходовке и лакокрасочному покрытию, салон мне очень нравился, места много , печка хорошая, ходовка комфортная!!!!

ID:877020 Репа:+29    ebantrop [11]  24.08.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

У меня первая машина 2140 была,брал не новую.На ней учился ездить и слесарить.Все на ней перебрал,только мотор не вскрывал.Когда мотор нагревался безаноносос отказывал ,приходилось мокрую тряпку на него ложить чтоб доехать потом поменял на жигулёвский адаптированный под москвич,карбюратор тоже менял,трамблёр постоянно мозги парил с этими дурацкими контактами,редуктор заднего моста менял,коробку тоже.Когда на кулисах для переключений передач плостмассовые втулки износились приходилось скорости ловить.Крестовину менял,термостат пару раз менял потом вообще выбросил его.Один раз ехал ночью и вдруг свет потух,причина оказалась в замке зажигания. Зимой завести при минус 10 уже была проблема,лил горячую воду на впускной коллектор,генератор тоже менял.Машина 1984 года выпуска была я её купил в 1992м пробег был 75 тысяч.После неё уже ничего не боялся.

ID:882104 Репа:-1    adil54  24.08.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Был у меня 2140 и 2141, в 2141 при всех его минусах по ходовке и лакокрасочному покрытию, салон мне очень нравился, места много , печка хорошая, ходовка комфортная!!!!
 
Sergio, Я когда-то тоже так думал! Был у меня и Москвич 412 производства ижевского завода и ВАЗ 2106 и ГАЗ 2410. И возился я с ними как любой советский автолюбитель почти каждую субботу и воскресенье. Вообщем как и все был "рабом" автомобиля! Первым моим импортным авто был подержанный Мерседес Е-210! Поездил я на нем неделю, а потом нужно было перегнать ГАЗ 2410. Впервые в жизни я почуствовал себя камикадзе! Что случилось Волгой за неделю понять не могу: жму на газ - она не едет, руль крутится как будто отдельно от колес, тормозов практически нет! И только через время до меня дошло, что все эти ощущения возникли после недельной езды на Мерседесе! Сейчас с ужасом думаю о том как столько времени ездил на отечественных авто с такими "чудесными параметрами".


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Вот такая вот жена... часть 5
Pokazuha.ru
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-221
Pokazuha.ru
часто смотрят
Я делаю это каждый раз, когда просыпаюсь
Pokazuha.ru
часто смотрят
НЕ 18 ЛЕТ УЖЕ


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1163430
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта