Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Альфа Ромео. Летучая мышь № 5.
Выложено 22 ноября 2013
Итальянский автомобильный концерн Alfa Romeo обратился к главе дизайнерской фирмы Bertone Джузеппе Бертоне "Нучо" для создания трех концептуальных автомобилей. Идея заключалась в создании транспортных средств с минимально возможным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Автомобили были названы B.A.T. (именно так, с точками) «летучая мышь". B.A.T. – это аббревиатура, которая расшифровывается как Berlinetta Aerodinamica Tecnica. Все автомобили имели большой задний бампер с изогнутыми плавниками и поистине уникальный дизайн.
B.A.T. 5 была первой совместной работой Bertone и Alfa Romeo в этом проекте. Впервые концепт был показан на автошоу в Турине в 1953 году. Дизайн модели был разработан Франко Скальоне на основе изучения аэродинамики движущегося автомобиля. Форма передней части автомобиля сделана так, чтобы устранить проблему разрушения воздушного потока перед автомобилем на высоких скоростях и предотвратить дополнительное сопротивление, производимое вращением колес. Большое ветровое стекло плавно переходило в почти плоскую крышу. Форма хвостовой части должна была производить наименьшее количество воздушных вихрей. Окна были наклонены по отношению к кузову под углом 45 градусов. Но самой необычной частью автомобиля был хвост, расположенный вдоль двух длинных ниспадающих задних стекол, разделенных тонкой перемычкой, и двух боковых «плавников» сужающиеся кверху и слегка внутрь, что само по себе являлось не только аэродинамической, но и эстетической ценностью. Автомобиль обладал прекрасной обратной связью, на высоких скоростях вел себя очень стабильно, не в последнюю очередь благодаря прекрасной аэродинамике кузова от Bertone. Всё это позволило автомобилю достичь скорости 200 километров в час со стандартными двигателями Alfa Romeo 1900 Sprint мощностью 100 л.с. Проект, созданный Bertone, был чрезвычайно легким (1100 кг), с очень чистыми линиями.
На первых же испытаниях Alfa Romeo B. A.T. 5 показал великолепные результаты стабильного движения на высоких скоростях. Bertone решил проблему аэродинамической устойчивости, создав автомобиль с превосходным коэффициентом обтекаемости - C-0.23.
B.A.T. 5 была первой совместной работой Bertone и Alfa Romeo в этом проекте. Впервые концепт был показан на автошоу в Турине в 1953 году. Дизайн модели был разработан Франко Скальоне на основе изучения аэродинамики движущегося автомобиля. Форма передней части автомобиля сделана так, чтобы устранить проблему разрушения воздушного потока перед автомобилем на высоких скоростях и предотвратить дополнительное сопротивление, производимое вращением колес. Большое ветровое стекло плавно переходило в почти плоскую крышу. Форма хвостовой части должна была производить наименьшее количество воздушных вихрей. Окна были наклонены по отношению к кузову под углом 45 градусов. Но самой необычной частью автомобиля был хвост, расположенный вдоль двух длинных ниспадающих задних стекол, разделенных тонкой перемычкой, и двух боковых «плавников» сужающиеся кверху и слегка внутрь, что само по себе являлось не только аэродинамической, но и эстетической ценностью. Автомобиль обладал прекрасной обратной связью, на высоких скоростях вел себя очень стабильно, не в последнюю очередь благодаря прекрасной аэродинамике кузова от Bertone. Всё это позволило автомобилю достичь скорости 200 километров в час со стандартными двигателями Alfa Romeo 1900 Sprint мощностью 100 л.с. Проект, созданный Bertone, был чрезвычайно легким (1100 кг), с очень чистыми линиями.
На первых же испытаниях Alfa Romeo B. A.T. 5 показал великолепные результаты стабильного движения на высоких скоростях. Bertone решил проблему аэродинамической устойчивости, создав автомобиль с превосходным коэффициентом обтекаемости - C-0.23.
Слева направо BAT 5 BAT 7 BAT 9
В этом ракурсе хорошо видны фары, спрятанные в ниши передних крыльев
В экспозиции музея Блэкхоук Калифорния, США.
Фары головного света в "рабочем" положении. Днем они прячутся в нишах передних крыльев.
Красивый ракурс!
Мастерам, сделавшим такие задние стекла в 1953 году впору стаивить памятник.
Биодизайн.
Так и хочется подойти и погладить рукой!
Скульптура!
Шильдик не дает усомнится в том, что это действительно Bertone!
Пожалуй, единственная неоднозначная деталь - выхлопная труба на кожаном ремешке. Но мы видали и похуже!
Мне кажется тонировать с текла в такой машине никому не пришло бы в голову.
Я, конечно, далеко не бэтмен, но не отказался бы!
На этом снимке хорошо видно насколько неудалась выхлопная труба. Но не забывайте, это 1953 год! Вспомните, какие авто выпускали в этом году хотя бы даже у нас?!?
Представляете эту машину на улице?!
Красиво, правда про боковую обзорность и обзор назад можно не вспоминать Их нет в принципе.
Наружные зеркала заднего вида пали жертвой аэродинамики.
B.A.T. 5 это лишь предшественник B.A.T. 7 Так что, до скорой встречи!
Viktor
[публикатор]
22.11.2013
+1
А на 5 глушак чё,на асфальте???
serzh30,
Да, нет! Он висит на кожаном (!) ремешке- на 12-й хорошо видно. Спасибо за оценку!
| |
|
Alex Rasputin
[12]
22.11.2013
+3
благадарю,я есле чё, фотки стыбзил, для себя,люблю машыны с характером.
| |
|
Viktor
[публикатор]
23.11.2013
+1
благадарю,я есле чё, фотки стыбзил, для себя,люблю машыны с характером.
Alex Rasputin,
Пожалуста! Рад что Вам понравилось, спасибо за оценку!
| |
|
Alex Rasputin
[12]
23.11.2013
+1
Пожалуста! Рад что Вам понравилось, спасибо за оценку!
Viktor,
есле ещё таких екзотов найдёш,публикуй обязательно.
| |
|
Viktor
[публикатор]
23.11.2013
+1
есле ещё таких екзотов найдёш,публикуй обязательно.
Alex Rasputin,
Спасибо, заказ принял.... Заходите!
| |
|
ТK20
[12]
24.11.2013
+1
Даже не верится, что такие формы могли быть в далеком 53 году. Браво дизайнерам!
| |
|
electron
24.11.2013
+2
Пожалуста! Рад что Вам понравилось, спасибо за оценку!
Viktor,
Я тоже с Вашего разрешения утяну парочку тройку фоток.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1179306
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1179306
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий