Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
ПриветЪ от царской лапотной России
Выложено 02 декабря 2013
100 лет назад на верфях Путиловского завода был спущен на воду катамаран "Волховъ", предназначенного для поиска и подъема затонувших подводных лодок. Прообразом для него послужил проект германского катамарана "Вулкан", но существенно улучшенный — по требованию Морского Генштаба России корпус русского катамарана был изготовлен из особой хромоникелевой "нержавеющей" стали, которой были не страшны ни лед, ни коррозия, дабы сам корабль-ремонтник не нуждался в ремонте.
"Это судно представляет собою два связанных друг с другом параллельных корпуса: над пространством между ними, в которое входит подводная лодка, высятся краны, поднимающие со дна затонувшую лодку,— описывал необычную конструкцию корабля фоторепортер Карл Булла.— При спуске "Волховъ", двигавшийся со стапеля на смазанных салом полозьях, застрял над самой водою, и судно пришлось стаскивать буксирами". Но, несмотря на столь неприятное предзнаменование, первому русскому катамарану была уготована долгая жизнь. После революции судно стало именоваться "Коммуной".
"Коммуна", отметившая на днях столетний юбилей, до сих пор в боевом строю Черноморского флота России. Более того, это старейший действующий стальной корабль мира, который числится в штате военного флота.
"Это судно представляет собою два связанных друг с другом параллельных корпуса: над пространством между ними, в которое входит подводная лодка, высятся краны, поднимающие со дна затонувшую лодку,— описывал необычную конструкцию корабля фоторепортер Карл Булла.— При спуске "Волховъ", двигавшийся со стапеля на смазанных салом полозьях, застрял над самой водою, и судно пришлось стаскивать буксирами". Но, несмотря на столь неприятное предзнаменование, первому русскому катамарану была уготована долгая жизнь. После революции судно стало именоваться "Коммуной".
"Коммуна", отметившая на днях столетний юбилей, до сих пор в боевом строю Черноморского флота России. Более того, это старейший действующий стальной корабль мира, который числится в штате военного флота.
"Коммуна" обладает водоизмещением в 3100 т., его длина - 81 м, ширина - 13,2 м, осадка - 3,7 м. Скорость полного хода - 8,5 узлов, а дальность плавания - 4000 миль. Вооружения нет. Спец. снаряжение: судовые грузоподъемные средства - левый корпус на 80 тонн, правый корпус - на 30 тонн. Экипаж: 23 чел. Стоит отметить, что корпус корабля изготовлен из путиловской стали и находится, конечно же, не в идеальном, но во вполне рабочем состоянии. Судно постоянно подвергается текущему ремонту, ведь у него, безусловно, даже по человеческим меркам, уже даже не предпенсионный, а глубоко запенсионный возраст.
"Коммуна" - судно катамаранного типа, между его бортами передвигается подвижная платформа со спускаемым аппаратом. В действие она приводится четырьмя тросовыми приводами, расположенными попарно на бортах судна в передней и задней его частях
Штурвал и некоторые элементы сохранены еще с даты спуска корабля на воду - с 1915 года
Судно "Коммуна" базируется в Стрелецкой бухте Севастополя на арендованных причалах Военно-морских сил Украины. Здесь военные корабли России и Украины стоят борт о борт
В 1944 году "Коммуна" подняла 14 затонувших объектов общим водоизмещением 11 767 тонн, оказала помощь 34 аварийным кораблям и судам. Весь экипаж судна был награжден медалями "За оборону Ленинграда". Лишь в 1954-м судно-ветеран смогло пройти капитальный ремонт, в ходе которого главные дизели были заменены на двигатели голландского производства. В конце ноября 1956 года катамаран вновь заступил на боевое дежурство: с глубины 45 метров была поднята протараненная эсминцем субмарина М-200. В октябре 1957 года с глубины 73 метра была поднята ПЛ М-256, в августе 1959 года - затонувший на глубине 22 метра торпедный катер. Всего за свою службу "Коммуна" оказала помощь более чем ста кораблям и подводным лодкам.
В 1967 году судно-ветеран успешно совершило межбазовый переход с Балтики на Черное море, благополучно прибыв в Севастополь, обойдя вокруг Европы. В Севастополе на Севморзаводе "Коммуна" была переоборудована в судно-носитель глубоководных аппаратов. Проект переоборудования выполнили к концу 1969 года в севастопольском ЦКБ "Черноморец".
anisimovny
[12]
02.12.2013
+2
Лапотной и малограмотной эта страна стала несколько позже. А перед 1-й мировой войной она явно была на подъеме.
| |
|
dugger
[11]
03.12.2013
+1
10 лет назад видел "Коммуну" в Стрелецкой бухте, вполне на плаву в отличие от кораблей т.н. украинского флота. как дорого нам обошелся ХХ век!
| |
|
Exquemelin
[12]
04.12.2013
+1
поллитра это собственный опыт ? Будешь, америкос, и ты старым , причем , раньше , чем об этом думаешь )))
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1181001
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1181001
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий