Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Культовый автомобиль 20 века: Траби
Выложено 23 января 2014
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (45)   Комментариев 6
Просмотров 2041


гдр,   автомобили
[ теги сайта ]

Трабанты были своего рода автомобильным символом ГДР. Маленькие, неказистые, чадящие двухцилиндровыми двигателями машинки почти пол-века олицетворяли плановую экономику по восточную сторону Берлинской стены. Их ругали и восхваляли, на них писали ироничные рецензии и рисовали граффити с их изображением на стенах. Британцы поместили Трабант в топ-50 самых худших автомобилей истории, а в самой Германии количество фан-клубов только растет. Противоречивый автомобиль и, вместе с тем, столь неотделимый от истории Германской Демократической Республики.

1.     Оценить
Увеличить
Как известно, имя новоиспеченному автомобилю дало знаменательное событие - запуск советского "Спутника" в Космос в 1957 году. Собственно, Trabant по-немецки и означает "Спутник". Производство автомобиля началось в том же 1957 году на автомобильном заводе в Цвикау


2.     Оценить
Увеличить
машина имела индекс P50 и немного отличалась от привычного для нас образа.


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить
Эмблемой Траби стало стилизованное изображение буквы "S", от слова Заксенринг. Полностью предприятие, на котором производились автомобили, называлось"Sachsenring Trabant"


5.     Оценить
Увеличить
В 1964 году Траби переживает уже более основательную модернизацию, мощность двигателя повышается до 26-ти л.с., кузов подвергается рестайлингу, машина обретает индекс P601. Название сразу расшифровали с юмором: 600 человек стоит в очереди, а один покупает. Кстати, утверждение о том, что автомобиль имел пластмассовый кузов - не совсем верное. На самом деле он собирался из дуропласта (материал схожий по свойствам со стеклопластиком, с наполнителем из отходов хлопкового производства) делались лишь внешние навесные панели, сам же каркас по-прежнему оставался стальным. Дуропластовые кузова были "дешевым и сердитым" решением - стального листа тогда отчаянно не хватало, а подобный кузов к тому же, являлся отличным подспорьем в борьбе с коррозией. Многие владельцы автомобилей до сих пор ценят в своих автомобилях именно это качество.


6.     Оценить
Увеличить
В 1964-ом году к производственной программе присоединяется универсал Combi


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить
За свою долгую конвейерную жизнь автомобиль обзавелся огромным количеством "кличек", в их числе: "мотоцикл на четверых с общим шлемом", "гоночная картонка", "чемодан беженца".


11.     Оценить
Увеличить
В 1965 году появился Trabant Kubelwagen - военный автомобиль с упрощенной отделкой и мягким верхом. Позже на его базе создается Trabant Tramp - этакий социалистический ответ западным "пляжным багги".


12.     Оценить
Увеличить
Трабант был настоящим трудягой. Служил в полиции...


13.     Оценить
Увеличить
...Пожарным (автомобиль "пожарной дружины")...


14.     Оценить
Увеличить
...И даже участвовал в соревнованиях!


15.     Оценить
Увеличить
Типичная фотография семидесятых: Вартбурги, Трабанты, Жигули, Фиаты... Жители ГДР обладали большей свободой выбора личного транспортного средства, нежели их собратья в СССР. Немцам были доступны чехословатские, польские, югославские, советские и, собственно, восточно-германские автомобили. Вместе с тем, очередь за Трабантом порой достигала 13 лет! (Кстати, отдельные их экземпляры все же попадали в СССР)


16.     Оценить
Увеличить
В 1988 ом году автомобиль получает "нормальный" 41 - сильный 1100 кубовый двигатель от Фольксваген Поло и индекс 1.1 в названии, однако спасти производство это уже не могло. К моменту закрытия предприятия в Цвикау успели выпустить немногим более тридцати девяти тысяч автомобилей этой модели в трех кузовах (седан, универсал и открытый Трамп) Вместе с тем, инженеры на всем протяжении производства не переставали создавать все новые и новые прототипы. К производству предлагались совместно разработанный со Шкодой хетчбек, рестайлинг версии 1.1 и десятки других проектов. Однако, все они по тем или иным причинам так и остались "на полке"....


17.     Оценить
Увеличить
Проект рестайлинга 1982 года.


18.     Оценить
Увеличить
Всего было выпущено 3 132 240 Трабантов всех модификаций. Однако, на этом история заслуженного автомобильчика не закончилась. На автосалоне IAA 2009 во Франкфурте немецкая компания по производству масштабных моделей Herpa и автомобилестроительная компания IndiKar (мелкосерийное производство) представили публике Trabant nT (New Trabant). Проект был весьма многообещающим, но как это часто бывает при попытке возродить марку, заглох на старте.


19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить
В настоящий момент насчитывается более 200 фан-клубов Трабанта только в Европе, не говоря уже о совсем экзотических для этого автомобиля странах: США и Канады. Ежегодно сотни фанатов марки на своих малышах съезжаются на "историческую Родину" автомобиля в Цвикау, что бы вернутся в свою молодость, окутанную "ароматом" выхлопных газов этого неказистого автомобиля. А раз так, Траби ещё долго будет символом чего-то большего, чем форсированная автомобилизация или отражение экономического строя. Чего-то неуловимо душевного и вызывающего трогательную улыбку...


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  23.01.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Прошлым летом видел это чудо в Белоруссии, около Мирского замка! Аж глазам своим не поверил... Подошёл по ближе, да, "Трабант" и в прекрасном, внешне, состоянии. Жив, курилка!

ID:950785 Репа:+1    Pavel-61 [8]  23.01.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Неказистый, говорите..Запорожца вы не видели. Горбатого. Да и его потомки - чебурашка и мыльница до Траби не дотянут по красоте.

ID:693838 Репа:+0    АВЕ [12]  23.01.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А через меня прошло аж три штуки. Белый- точнее в брифе в графе цвет было написано "Папирус", зелёный и голубой. На последнем году службы в ЗГВ в 1992-м, и с год потом колесил по Беларуси. Заводился в любой мороз (обогрев кстати был нормальный! по ощущениям- лучше чем в "Москвиче"!), 110 км/час бежал легко. Расход бензина... так он меня как начальника автослужбы части интересовал только из любопытства.
Спасибо за публикацию. Ностальгия, понимаешь...

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  24.01.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

У этого чуда привод был цепной (!) на одно (!!!) переднее колесо! После объединения Германий немцы частенько просто приезжали на них к нашим военным частям, бросали около КПП с ключами и документами и уходили пешком... Техосмотр по новым немецким стандартам они пройти не могли, а утилизация стоила около 400 марок. Так фрицы ради экономии сдавали их нам "на халяву" - знали, что русские любую тачку заберут и увезут к себе на "историческую родину"...

ID:884549 Репа:>50    babol  26.01.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

В советское время продавались модели-копии немецкой техники, к сожалению масштаб нет помню. Наверно 1:87. У меня была такая машинка.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  26.01.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Тогда этот вопрос ох как актуально стоял...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 19
Pokazuha.ru
многим понравилось
История Мэри Энн Вебстер


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1189504
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта