Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Автолегенды СССР. Грузовики. КамАЗ-5320.
Выложено 04 февраля 2014
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Vova Chuma Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (62)   Комментариев 19
Просмотров 2972


камаз,   фото,   ссср,   грузовик
[ теги сайта ]

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ-8350 того же типоразмера.
Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗиЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок с решеткой воздухозаборника в правой части, а также 4 фары головного света. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины поменяли на КамАЗ-5320. Первый, опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году.
Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».
На базе КамАЗ-5320 в семействе были созданы седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлинённый бортовой грузовик КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325 бортовые, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных - позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.
На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизеля разработки Ярославского моторного завода рабочим объёмом 10,85 л, мощностью 210 или 180 л. с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые на тот момент являлись для отечественного автомобилестроения новинками или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и была рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости Тосол. Была введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металлокерамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий пользование педалью. Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов была сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосту установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

1.     Оценить
Увеличить
КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350


2.     Оценить
Увеличить
International COF-220


3.     Оценить
Увеличить
ЗиЛ-170


4.     Оценить
Увеличить
Опытный ЗиЛ-КамАЗ


5.     Оценить
Увеличить
Опытный ЗиЛ-КамАЗ


6.     Оценить
Увеличить
Опытные ЗиЛ-КамАЗ на испытаниях


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить
Шасси КамАЗ-53213


18.     Оценить
Увеличить
Седельный тягач КамАЗ-5410


19.     Оценить
Увеличить
Седельный тягач КамАЗ-54112


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:535443 Репа:>50    vigrey [12]  04.02.2014    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Рабочая лошадка

ID:523428 Репа:+0    Пупкин  04.02.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Про ЗИЛ у Вас интереснее публикация была

ID:207103 Репа:+1    cocs  04.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

В молодости немного поработал автослесарем,так после ЗИЛов и ГАЗонов очень неудобными в ремонте показались.Для замены КПП снимали её вместе с двигателем.На полуосях шпильки с шагом резьбы отличным от зиловских и газовских,при потере нужно было искать оригинал.А водителям они конечно нравились своим комфортом.Их даже называли "грузовые жигули".

ID:898611 Репа:>50    Alextr2 [12]  04.02.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

На традиционных ралли Париж-Док кар КамАЗы (Правда усиленные) побеждали чаще других такого типа машин!
Поэтому признаны во всем мире!

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  04.02.2014    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

На традиционных ралли Париж-Док кар КамАЗы (Правда усиленные) побеждали чаще других такого типа машин! Поэтому признаны во всем мире!
 
Alextr2, Даккаровские Камазы с серийными имеют общие лобовые стекла и шильдики. Больше ничего. Маркетинг, однако!

ID:63450 Репа:>50    Alex Rasputin [12]  04.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

замечательнo

ID:1049915 Репа:+28    Fuck_ир [12]  04.02.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Только 12+.. Я его водил...

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  05.02.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Про ЗИЛ у Вас интереснее публикация была
 
Пупкин, 130-й, на мой взгляд, как-то сам по себе более харизматичный что ли. Может поэтому и создается такое впечатление о публикациях. В любом случае - всем спасибо, что уделяете внимание и время моим скромным историческим экскурсам.

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  05.02.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Благодарю за такой отзыв. В некотором роде на эту серию натолкнула ностальгия. Все эти машины были в нашем детстве, на улицах наших городов, а многие из нас впервые сели за руль одной из таких. Ближайшие публикации планирую КрАЗ и Урал.

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  06.02.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Как всегда - ностальжи только +12

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник [12]  06.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Тетка на 13 фоте класс!!!

ID:836511 Репа:>50    вед [12]  06.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Только 12+.. Я его водил...
 
Fuck_ир, Зимой на МКАДе, КАДе и ЕКАДе, а также на других пригорках нашей необъятной Родины шлифуют ребята на Манах и Скамейках, а трудяга Камаз их по очереди тягает. Даже блокировку не включая... Отличная машина для своего времени.

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP  06.02.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Даккаровские Камазы с серийными имеют общие лобовые стекла и шильдики. Больше ничего. Маркетинг, однако!
 
Viktor, У их соперников с серийными вариантами сходства ещё меньше.

ID:1049915 Репа:+28    Fuck_ир [12]  07.02.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Меня бойцы подкололи.. Первый раз когда взобрался, думаю :"Эх ! Прокачусь !!!" А они мне: " Тащь лейтенант... Ключики забыли..." И кидают мне ключи от УАЗа... Минут 15 их пристраивал, а там кнопка

ID:1049915 Репа:+28    Fuck_ир [12]  07.02.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Тетка на 13 фоте класс!!!
 
Автомеханник, Камазовская мордашка

ID:1069691 Репа:+1    alex.sp74 [11]  15.02.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

В свое время был признан лучшим магистральным тягачем в мире... ну,это так, к сведенью...

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Только 12+.. Я его водил...
 
Fuck_ир, Водят козу за рога, а КАМАЗом управляют!

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Я на 4310 учился и вождение сдавал,на водительское...

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  15.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вы, похоже, один из тех любителей (ещё вот laplandec из них тоже), которые безо всяких аргументов, фактов или примеров огульно обсирают всё своё и превозносят заграничное. Вы сам лично соприкасались с этим автомобилем? Или может "подходили к любому водиле" КамАЗа узнать его мнение о машине? Можете конкретно указать в чём или как проявляется дерьмовость металла, рамы, мостов, коробки?


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Она не идеал, но близка к этому.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Неформальный подход к популяризации лыжного спорта...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Приятные моменты


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1191617
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта