Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Фоторепортаж со сборки первых автомобилей конвейерным методом на заводах Генри Форда.
Выложено 01 февраля 2015
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (38)   Комментариев 9
Просмотров 1046


история,   фото,   фотографии,   транспорт,   авто,   интересные
[ теги сайта ]

Порядка ста лет тому назад американский промышленник Генри Форд применил конвейерный метод для массовой сборки автомобилей, и это стало знаковым событием для промышленной революции. Поточное производство существовало и до этого, но Форд первым поставил на конвейер настолько технически сложную продукцию.

1.     Оценить
Увеличить
Первый завод сборки автомобилей Ford в Канзас-Сити, штат Миссури, 1917.


2.     Оценить
Увеличить
Установка двигателя на заводе в городе Хайленд-Парк, штат Мичиган, 1914.


3.     Оценить
Увеличить
Участок фрезеровки цилиндровых блоков нижней части Model T, 1914.


4.     Оценить
Увеличить
Участок сборки приборной доски на заводе в Хайленд-Парке, 1913.


5.     Оценить
Увеличить
Конвейер по производству моторов в Хайленд-Парке, 1913.


6.     Оценить
Увеличить
Участок по установке радиаторов и колес на заводе в Хайленд-Парке, 1914 .


7.     Оценить
Увеличить
Кипит работа на линии сборки моторов в Хайленд-Парке, 1914 .


8.     Оценить
Увеличить
Линия сборки приборных досок в Хайленд-Парке, 1914.


9.     Оценить
Увеличить
Перемещение деталей мостовым краном на заводе в Хайленд-Парке, 1914.


10.     Оценить
Увеличить
Проверка двигателей Ford Model T на заводе в Хайленд-Парке, 1914.


11.     Оценить
Увеличить
Установка складной крыши Ford Model T на заводе в Хайленд-Парке, 1915.


12.     Оценить
Увеличить
Финальная покраска автомобилей на заводе в Хайленд-Парке, 1914.


13.     Оценить
Увеличить
Временная установка корпусов Ford Model T для перевозки, 1913.


14.     Оценить
Увеличить
1000 шасси от Ford Model T на стоянке завода в Хайленд-Парке. Столько шасси производилось за девятичасовую смену, 1913.


15.     Оценить
Увеличить
Вид с переднего кресла Ford Model T, руководство 1914 года.


16.     Оценить
Увеличить
Трансмиссия Ford Model T, руководство 1914 года.


17.     Оценить
Увеличить
Первая модель автомобиля, собиравшаяся конвейерным способом - Ford Model T, 1914.


18.     Оценить
Увеличить
Открытка с изображением завода, 1914.


19.     Оценить
Увеличить
Завод в Манчестере, Англия, 1926. Model T собиралась в Англии с 1911 года, частично собранные автомобили поставлялись из США или Канады.


20.     Оценить
Увеличить
Генри Форд на заводе в Хайленд-Парке на 15-миллионном автомобиле Ford Model T, 1927.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:858297 Репа:>50    AlexPWR [12]  01.02.2015    
Не понравился комментарий  +9  Понравился комментарий

Что скажешь, гений. Один из первопроходцев, дававших толчок всей цивилизации. Многие, уже привыкшие и приученные к современным чудесам, скажут: "И что такого?" Но он был Первым.

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник [12]  01.02.2015    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Величие человечише был!!! Сколько поколений помнить будут!!!

ID:909529 Репа:0    drglum  01.02.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Что скажешь, гений. Один из первопроходцев, дававших толчок всей цивилизации. Многие, уже привыкшие и приученные к современным чудесам, скажут: "И что такого?" Но он был Первым.
 
AlexPWR, Зато Советские Люди танки первыми в мире стали на конвейере делать.А это малость посложнее будет чем собирать Жестянку Лиззи черного цвета.

ID:113395 Репа:+1    SD  01.02.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Зато Советские Люди танки первыми в мире стали на конвейере делать.А это малость посложнее будет чем собирать Жестянку Лиззи черного цвета.
 
drglum, Сложнее, но принцип тот же. Гораздо важнее в каких УСЛОВИЯХ и в какие СРОКИ они сумели это сделать!

ID:833866 Репа:>50    vzhbt [публикатор]  02.02.2015    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Зато Советские Люди танки первыми в мире стали на конвейере делать.А это малость посложнее будет чем собирать Жестянку Лиззи черного цвета.
 
drglum, резонное замечание, никто в мире не может действовать в экстремальных условиях лучше русских. То, что совершили наши соотечественники - это подвиг. Я очень люблю свою страну, посмотрите мои публикации. Но и на Западе не все плохо. Начав собирать Жестянку Лиззи на конвейере, Генри Форд сделал автомобиль доступным для простых людей, это первое, а второе, и более важное, он первым из "империалистов" начал платить своим рабочим высокую зарплату, чтобы его работники смогли позволить себе покупку автомобиля. Генри Форд любил повторять: «Если вы требуете от кого-нибудь, чтобы он отдал свое время и энергию для дела, то позаботьтесь о том, чтобы он не испытывал финансовых затруднений. Это окупается». Очень многим нашим предпринимателям стоило бы поучиться этому у Форда.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1  02.02.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Конечно, великий промышленник. Но и "потогонная система" - фраза, появившаяся вместе с его изобретением, это тоже, знаете ли, не просто фраза.

ID:858297 Репа:>50    AlexPWR [12]  02.02.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Конечно, великий промышленник. Но и "потогонная система" - фраза, появившаяся вместе с его изобретением, это тоже, знаете ли, не просто фраза.
 
iliaber1, Где появившаяся? В советском агитпропе? Так ведь он и платил за работу. У нас до сих пор одни делают вид, что платят, другие, что работают. Результат ездит по нашим дорогам. А по самой идее. Когда уже видишь результат руку гения можно и не увидеть. Не приходилось запускать хоть какое-нибудь, пусть маленькое, но производство?
Адова работа, даже когда дорога известна.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1  02.02.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Где появившаяся? В советском агитпропе? Так ведь он и платил за работу. У нас до сих пор одни делают вид, что платят, другие, что работают. Результат ездит по нашим дорогам. А по самой идее. Когда уже видишь результат руку гения можно и не увидеть. Не приходилось запускать хоть какое-нибудь, пусть маленькое, но производство? Адова работа, даже когда дорога известна.
 
AlexPWR, Спокойно, Алекс, спокойно !..Я не спорю, насчет производство запускать.. Я просто , будучи молодым, некоторое время работал на конвейере . Понимаете ? Это был весь..этот, как его, трындец. Ужаснах. Тяжело быть частью механизма, да еще когда даже пассать (пардон), отойти не просто. Но вообще, это еще зависит от психологии человека, видимо. Работают ведь люди. Но никогда, ни "там", ни "здесь". зарплату вдоволь не получают, это Вы бросьте.

ID:858297 Репа:>50    AlexPWR [12]  02.02.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Спокойно, Алекс, спокойно !..Я не спорю, насчет производство запускать.. Я просто , будучи молодым, некоторое время работал на конвейере . Понимаете ? Это был весь..этот, как его, трындец. Ужаснах. Тяжело быть частью механизма, да еще когда даже пассать (пардон), отойти не просто. Но вообще, это еще зависит от психологии человека, видимо. Работают ведь люди. Но никогда, ни "там", ни "здесь". зарплату вдоволь не получают, это Вы бросьте.
 
iliaber1, Хотелось бы на "ты". Вдоволь, не вдоволь, но эти самые фордовские рабочие и были потребителями своей же продукции. А мне при слове конвейер представляется УАЗовский. Пол засыпанный метизами всех наименований. Запчасти там и сям. Лениво слоняющиеся люди. Парочка "сосущаяся" прямо у "конвейера". Почему в кавычках? Потому как словами это не описать. И это тебе "ужаснах", а кому-то другой работы и не надо. Делаешь одну операцию, не о чём не думаешь. 5 и 20 получаешь денюжку. КлёвА!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244136
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта