Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Спортивный электролимузин Квант.
Выложено 19 февраля 2015
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Viktor Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.9 (39)   Комментариев 14
Просмотров 1395


quant,   авто,   суперкар,   дизайн,   спорткар
[ теги сайта ]

Компания nanoFLOWCELL AG из карликового государства Лихтенштейн выходом суперкара Quant e-Sportlimousine хочет нанести двойной удар по конкурентам и отрасли в целом. Дело в том, что это не просто красивый прототип, но и технически продвинутый электрокар. Точнее суперэлектрокар! Однако никаких технических данных по нему не было, и теперь понятно почему — дабы поберечь наши нервы. Теперь нам есть, что про него рассказать. Держитесь за стулья!
Длина автомобиля (5257 мм) — больше, чем у длиннобазного Мерседеса S-класса. Одни только двери в длину более двух метров, а колёсная база равняется 3198 мм. При этом машина оснащена четырьмя электромоторами, которые в пике выдают 925 л.с. Постоянная мощность скромнее — 653 «лошади». Зато крутящий момент у каждого мотора — 2900 Н•м! Правда больше 2000 Н•м, по словам инженеров, реализовать просто невозможно, так что разработанная фирмой Bosch система управления двигателями постоянно ограничивает момент на каждом колесе. Разгон до 100 км/ч по прогнозам занимает всего 2,8 с, а максималка достигает 380 км/ч. Благодаря компоновке у машины есть продвинутая система управления вектором тяги. Резонно было бы предположить, что запаса энергии будет хватать очень ненадолго, но не тут-то было — прогнозируемый запас хода 400–600 км.
Впечатляет? Нам кажется, что да! Всё благодаря тем самым потоковым батареям с напряжением 600 В, которые лихтенштейнцы разрабатывают в сотрудничестве с компанией Bosch. В данном случае nanoFLOWCELL отвечает за технологию, а Bosch — за её внедрение в автомобиль. Батареи на окислительно-восстановительном принципе используются давно, но только сейчас благодаря исследованиям в квантовой химии электролитов их удалось сделать компактными и при этом ёмкими.
Система состоит из двух резервуаров, наполненных электролитами, и помп, которые постоянно прокачивают рабочую жидкость вдоль ионообменной мембраны. Непосредственного контакта (а соответственно, и химической реакции) между ними нет. Состав электролитов не разглашается, однако создатели успокаивают сомневающихся в их экологичности — говорят, что реагенты можно просто выливать в канализацию, предварительно разбавив водой. Энергия, вырабатываемая батареей поступает в блок суперконденсаторов, а после передаётся на электромоторы. Отработавший электролит можо будет перезарядить от розетки, как обычные батареи, или быстро заменить свежим, как на обычной заправке.
Автомобиль весит прилично — 2300 кг при двух полностью заправленных двухсотлитровых баках.
Еще одним преимуществом Quant e-Sportlimousine с потоковой батареей над серийными электрокарами является возможность замены рабочей жидкости, а не затратной замены батареи целиком или длительной ее зарядки. Кроме этого, электромобиль от компании nanoFLOWCELL AG также не лишен возможности заряжаться из розетки и, более того, количество перезарядок не влияет на запас хода.
Но самое главное — на концепт-каре компания nanoFLOWCELL останавливаться не намерена. В планах создание нескольких испытательных ходовых прототипов к концу года, а также сертификация машины в 2015 году. Сколько она будет стоить, представить себе страшно, однако на ней перспективы применения новой технологии не заканчиваются: создатели настаивают на том, что хотят видеть новые батареи не только на электромобилях, но и на кораблях и даже в авиации. Будущее рядом?

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1106593 Репа:>50    A-Kopf [12]  19.02.2015    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Описание впечатляющее. Когда-то казалось, что двигатель внутреннего сгорания – предел инженерной мысли. А тут такие прорывы в технологиях. Что будет дальше?.. Спасибо за инфу и картинки. Красивая машинка.

ID:960523 Репа:>50    kob-007 [12]  19.02.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

нет слов...

ID:1183354 Репа:>50    Regul-SVK [12]  19.02.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Сперва не понял термина "потоковые батареи", а оказывается это организован постоянный принудительный поток электролита внутри батареи. Сильно придумали. Крутой электрокар должно быть. Смотрю всё больше и больше производителей на электромобили переходят.

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  19.02.2015    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Большое спасибо всем, кто оценил и всем, кто просто посмотрел!

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  19.02.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Описание впечатляющее. Когда-то казалось, что двигатель внутреннего сгорания – предел инженерной мысли. А тут такие прорывы в технологиях. Что будет дальше?.. Спасибо за инфу и картинки. Красивая машинка.
 
A-Kopf, Ваша похвала дорогОго стоит! Спасибо! Мне самому не очень нравятся картинки (авто) без описания, стараюсь...

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  19.02.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Сперва не понял термина "потоковые батареи", а оказывается это организован постоянный принудительный поток электролита внутри батареи. Сильно придумали. Крутой электрокар должно быть. Смотрю всё больше и больше производителей на электромобили переходят.
 
Regul-SVK, Пользуясь случаем, поздравляю с "Breitspurbahn - ширококолейная железная дорога". Шикарная публикация! Очень понравилась!

ID:901149 Репа:+44    Saref [12]  19.02.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Не знаю как он будет смотреться через 20 лет но сейчас выглядит просто потрясающе как внутри так и снаружи. Есть какой-то свежий взгляд в дизайне, когда не преследует чувство "где-то я это уже видел". Шаг вперед и одновременно дань уважения классике, особенно на 17 фото это заметно.

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  21.02.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Тесла конкурентам покоя не дает!... Я только не понял фразу: "Автомобиль весит прилично — 2300 кг при двух полностью заправленных двухсотлитровых баках". Про какие баки речь?

ID:1183354 Репа:>50    Regul-SVK [12]  21.02.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Тесла конкурентам покоя не дает!... Я только не понял фразу: "Автомобиль весит прилично — 2300 кг при двух полностью заправленных двухсотлитровых баках". Про какие баки речь?
 
Romul, Электролит заливают. Почитай ещё раз. Это не простые аккумуляторные батареи. На заправках можно заряжаться от розетки, но долго, а можно заменить электролит, быстро. Кроме этого в самих батареях стоят помпы, которые прокачивают внутри жидкость. Ты статью читал?

ID:1171489 Репа:+16    Злобный Зритель [12]  22.02.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ох.....й дизайн. Лишь не понравились огромные деревянные разводы в салоне которые кажись сжирают пространство, да передние стойки лобового стекла просто гигантские, что не слабо напрягает при поворотах. Дизайнеры слишком увлеклись красотой, что о комфорте особо не задумывались.

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  25.02.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Это вопрос... Не знаю. Крупную серию не продать. Инфраструктуры для быстрой замены электролита пока нет. Не знаю, право слово!

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  24.03.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо! Я -тоже. А для начала - на Pokazuh`e.

ID:352306 Репа:>50    Viktor [публикатор]  25.03.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Не, я пробовал - проскочило!!!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  28.03.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Фантастика!!!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Пляжные сиськи (а также попки, ножки и другие час...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Постельные феи. Часть 51.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1246359
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта