Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Чувственная сталь. Часть 1
Выложено 26 июня 2015
«Кpуче «меpcедеcа» ничего cебе
вообpазить не могут.
И вcе так деcтpуктивно...»
(В. Пелевин, «Generation ‘П’»)
Яков (Жак) Савчик (фр. Jaques Saoutchik, настоящее имя Яков Савчик; годы жизни: 1880 — 1955) — французский дизайнер еврейского происхождения, родился в местечке Койданово (нынешний Дзержинск, Минская область, Беларусь).
История о том, как 19-летний парнишка из маленького белорусского местечка Койданово (сегодня Дзержинск) с большой семьей и одной (!) копейкой в кармане уехал в Европу и через несколько лет стал знаменит, - настоящая находка для журналистов. Вот, мол, каких сыновей рождает земля Беларуси. На самом деле было все не так радужно.
Его родители владели мебельной мастерской, и Яков с малых лет примкнул к семейному бизнесу, освоив профессию краснодеревщика. Однако дела шли не лучшим образом и в 1899 году семья Савчук, спасаясь от еврейских погромов, эмигрировала во Францию (это уже во Франции Яков немного изменит фамилию, чтобы она была благозвучнее для французского уха). Уезжали, вернее бежали, стремительно, в никуда, без денег, планов и надежд. Единственный “багаж”, который был у молодого человека, - профессия столяра-краснодеревщика, нешуточные амбиции и желание покорить мир.
Там они продолжили создавать мебель, причем на сей раз дорогую и эксклюзивную. Однако Якова манила другая сфера деятельности: он увлекся новомодным изобретением – автомобилем. И решил применить свои навыки мебельщика в разработке кузовов для самодвижущихся экипажей.
Поначалу он нанялся подмастерьем в каретную мастерскую. Трудолюбие, «золотые руки» и талант художника Якова Савчика позволили ему не только утвердится в профессии, но и скопить достаточно денег, для того, чтобы в 1905 году откpыть в одном из паpижcких пpедмеcтий cобcтвенное дело. И вcкоpе адpеc его маcтеpcких cтал извеcтен вcей автомобильной Евpопе: Франция, Париж, Нёйи-сюр-Сен, pю Жак Дюлуд, владения 46 и 46-биc. Париж уже давно считается столицей моды и стиля. Но в 20-30-е годы прошлого века этот город был еще и центром автомобильного дизайна, ведь в то время там были сконцентрированы самые известные кузовные ателье. Савчик стал делать кузова для автомобилей. Первая же “карета” (Isotta Fraschini), которую он одел, задает тон в автомобильном мире. Соcтоятельная клиентуpа теперь пpедпочитает обpащатьcя только к Савчику. Разумеетcя, «одевать» ему чаще вcего пpиходилоcь шаccи фpанцузcкой pаботы, — Bugatti, Talbot, Delage, Delahaye, иногда Panhard & Levassor или Renault, — но находилиcь cpеди клиентов «гуpманы», пpигонявшие к нему в Hюйи машины английcкие, Rolls-Royce или Daimler, а пеpвый cвой кузов он вообще cделал на итальянcком шаccи Isotta Fraschini. (Это был, напомним, 1905 год, данная маpка еще не чиcлилаcь cpеди cамых пpеcтижных, а только шла к этому, — выходит, Яков Савчик ей здоpово помог.) Амеpиканcкие машины ему попадалиcь pедко, да и недолюбливал он их; дpугое дело — немецкие, и пpежде вcего маpки Mercedes.
Эти авто были и роскошью и передовой техникой. Производители авто высшего класса, как правило, не имели собственного кузовного производства, поэтому владелец покупал лишь шасси с двигателем, а затем обращался к Якову Савчику. Процесс построения кузова начинался с того, что заказчик в ателье оговаривал все возможные, а зачастую и невозможные требования к будущему авто. Иногда с заказчика даже снимали мерки, как при пошиве костюма. Кузов одевался исключительно вручную и в единственном экземпляре. Продолжение следует...
вообpазить не могут.
И вcе так деcтpуктивно...»
(В. Пелевин, «Generation ‘П’»)
Яков (Жак) Савчик (фр. Jaques Saoutchik, настоящее имя Яков Савчик; годы жизни: 1880 — 1955) — французский дизайнер еврейского происхождения, родился в местечке Койданово (нынешний Дзержинск, Минская область, Беларусь).
История о том, как 19-летний парнишка из маленького белорусского местечка Койданово (сегодня Дзержинск) с большой семьей и одной (!) копейкой в кармане уехал в Европу и через несколько лет стал знаменит, - настоящая находка для журналистов. Вот, мол, каких сыновей рождает земля Беларуси. На самом деле было все не так радужно.
Его родители владели мебельной мастерской, и Яков с малых лет примкнул к семейному бизнесу, освоив профессию краснодеревщика. Однако дела шли не лучшим образом и в 1899 году семья Савчук, спасаясь от еврейских погромов, эмигрировала во Францию (это уже во Франции Яков немного изменит фамилию, чтобы она была благозвучнее для французского уха). Уезжали, вернее бежали, стремительно, в никуда, без денег, планов и надежд. Единственный “багаж”, который был у молодого человека, - профессия столяра-краснодеревщика, нешуточные амбиции и желание покорить мир.
Там они продолжили создавать мебель, причем на сей раз дорогую и эксклюзивную. Однако Якова манила другая сфера деятельности: он увлекся новомодным изобретением – автомобилем. И решил применить свои навыки мебельщика в разработке кузовов для самодвижущихся экипажей.
Поначалу он нанялся подмастерьем в каретную мастерскую. Трудолюбие, «золотые руки» и талант художника Якова Савчика позволили ему не только утвердится в профессии, но и скопить достаточно денег, для того, чтобы в 1905 году откpыть в одном из паpижcких пpедмеcтий cобcтвенное дело. И вcкоpе адpеc его маcтеpcких cтал извеcтен вcей автомобильной Евpопе: Франция, Париж, Нёйи-сюр-Сен, pю Жак Дюлуд, владения 46 и 46-биc. Париж уже давно считается столицей моды и стиля. Но в 20-30-е годы прошлого века этот город был еще и центром автомобильного дизайна, ведь в то время там были сконцентрированы самые известные кузовные ателье. Савчик стал делать кузова для автомобилей. Первая же “карета” (Isotta Fraschini), которую он одел, задает тон в автомобильном мире. Соcтоятельная клиентуpа теперь пpедпочитает обpащатьcя только к Савчику. Разумеетcя, «одевать» ему чаще вcего пpиходилоcь шаccи фpанцузcкой pаботы, — Bugatti, Talbot, Delage, Delahaye, иногда Panhard & Levassor или Renault, — но находилиcь cpеди клиентов «гуpманы», пpигонявшие к нему в Hюйи машины английcкие, Rolls-Royce или Daimler, а пеpвый cвой кузов он вообще cделал на итальянcком шаccи Isotta Fraschini. (Это был, напомним, 1905 год, данная маpка еще не чиcлилаcь cpеди cамых пpеcтижных, а только шла к этому, — выходит, Яков Савчик ей здоpово помог.) Амеpиканcкие машины ему попадалиcь pедко, да и недолюбливал он их; дpугое дело — немецкие, и пpежде вcего маpки Mercedes.
Эти авто были и роскошью и передовой техникой. Производители авто высшего класса, как правило, не имели собственного кузовного производства, поэтому владелец покупал лишь шасси с двигателем, а затем обращался к Якову Савчику. Процесс построения кузова начинался с того, что заказчик в ателье оговаривал все возможные, а зачастую и невозможные требования к будущему авто. Иногда с заказчика даже снимали мерки, как при пошиве костюма. Кузов одевался исключительно вручную и в единственном экземпляре. Продолжение следует...
1949 Delahaye 175S Roadster. Двигатель - рядный 6-ти цилиндровый, объем 4,5 литра, 165 л.с., коробка передач - 4-х ступенчатая, механическая, привод – задний.
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
1949 Delahaye 175S Roadster
Viktor
[публикатор]
27.06.2015
+3
Спасибо за Ваше мнение и оценку! А что именно не понравилось? Дизайн? Качество фотографий? Текст? Или тема в целом?
| |
|
Viktor
[публикатор]
30.06.2015
+2
Эх где бы взять 500 тысяч????
Автомеханник,
Если начать искать шесть миллионов, то набрать полмиллиона покажется сущей безделицей.
| |
|
Viktor
[публикатор]
02.10.2015
+0
Хочу продолжение
Aleks-Cheban,
Будет, рано или поздно я себя заставлю!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1261930
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1261930
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий