Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Сила скорости. Самые быстрые серийные автомобили за два века.
Выложено 06 ноября 2015
Подборка самых быстрых серийно выпускаемых автомобилей, ездивших и ездящих по обычным дорогам.
1910-1919 год. Одним из критериев отбора героев этой подборки была возможность свободного приобретения и передвижения по обычным дорогам, так что Fiat S76 Record 1911 года тут, признаться, быть не должно. Он был построен специально для рекорда скорости и серийным считаться не может. Но уж слишком впечатляют результаты: четыре цилиндра вмещали почти 28,5 литра, а на практике это означало невозможные для того времени 290 километров в час максимальной скорости.
Зато Mercedes 37/90 HP Labourdette Skiff под наши требования подходит идеально. Она выпускалась с 1911 по 1914 годы и ее можно было купить. Правда, 90-сильный карбюраторный 4-цилиндровый мотор объемом 9,5 литра обеспечивал машине не столь громкие, как у «Фиата» цифры – лишь 115 километров в час «максималки». Но для тех времен и это было очень быстро.
1920-1929 год. В следующем десятилетии среди дорожных машин быстрейшей была модель J 194/2213 Convertible Coupe SWB американской компании Duesenberg (существовала с 1913 по 1937 годы). Восемь цилиндров, почти семь литров объема и 268 сил. Разгон до «сотни» занимал вполне приличные даже по нынешним меркам 8,6 секунды. Максимальная скорость – 192 километра в час.
1930-1939 год. В 30-х абсолютный рекорд скорости на земле перевалил далеко за 500 километров в час (это был первый Thunderbolt), а среди «обычных» машин лидировал Delahaye 145 Coupe par Chapron с его максимальными 230 км/ч. «Француз» был укомплектован 4,5-литровым V12 мощностью 185 сил и четырехступенчатой коробкой передач.
1940-1949 год. Поразительно, но в 40-х творение Delahaye никто не обогнал – самым быстрым среди серийных машин того десятилетия считается родстер Jaguar XK120. Впоследствии у него было несколько модификаций, но до 1950 года самой мощной оставалась 162-сильная. Шестицилиндровый рядный двигатель с двумя карбюраторами отдавал все, что мог на 5000 оборотах в минуту. Максимальная скорость? Всего 201 километр в час.
1950-1959 год. Следом настал черед Aston Martin – в 50-х среди гражданских автомобилей не было равных DB4 GT. Он вышел в самом конце десятилетия и благодаря 302-сильному двигателю набирал 245 километров в час.
Забавно, но за громким званием быстрейшей машины своего времени кроется обидный для британцев факт – DB4 продержался на олимпе всего-то три-четыре года.
1960-е остались за итальянцами. В 1963 году был Iso Grifo 327 с его 259 километрами в час, следом – Lamborghini Miura и 275 километров в час. А в 1968-м всех обставила Ferrari 365 GTB/4 Daytona.
Интересно, что рекорд установили британские журналисты – им удалось разогнаться до 280 километров в час. Разумеется, не без помощи 4,4-литрового V12 мощностью 350 сил.
1970-1979 год. В семидесятые годы главной по скорости была Lamborghini и ее знаменитый Countach – у суперкара было несколько модификаций, но для рекордной скорости хватило и базовой LP400.
Могучий V12 в четыре литра и низкая масса (около 1400 килограммов) сделали свое дело – итальянская двухдверка разогналась до 290 километров в час.
1980-1989 год. Быстрейшей вновь стала машина Ferrari – легендарная F40. Позади осталась не только «Ламбо», но и Porsche 959 – прямой соперник «сороковой».
Всего 1100 килограммов массы, почти 480 сил и продуманная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0.34) – такой рецепт позволил F40 разогнаться до 326 километров в час.
В 1990-е верх взял, пожалуй, самый крутой автомобиль McLaren в истории – F1. Суперпродвинутый на то время британский суперкар оставался быстрейшей дорожной машиной в мире вплоть до 2005 года и рекорда Bugatti Veyron.
Всего было выпущено 106 экземпляров F1, из которых только 65 имели допуск до обычных дорог. Зато у каждой был 627-сильный 6,1-литровый V12 и способность разогнаться с места до 320 километров в час меньше, чем за полминуты. «Максималка» составляла без малого 387 километров в час.
2000-2009 год. Да-да, никаких сюрпризов – «нулевые» остались за невероятным «Вейроном». В 2005-м 16-цилиндровому гиперкару удалось набрать 408,5 километра в час, а еще через пару лет вышел Bugatti Veyron Super Sport, которому и принадлежит нынешний рекорд скорости среди серийных автомобилей – 431 километр в час.
2010-2015. Но уже в первой половине текущего десятилетия «Бугатти» наступили на хвост техасские энтузиасты во главе с Джоном Хеннесси и его фирмой Hennessey Performance Engineering. Их творение – Venom GT – родилось из Lotus Elise, но общего у них, помимо дизайна, – почти ничего.
«Веном» получил семилитровый V8 мощностью 1244 силы и в прошлом году смог разогнаться аж до 435 километров в час, однако рекорд так и не был зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. Hennessey провела всего один заезд вместо требуемых для регистрации двух (туда-обратно). Кроме того, для статуса серийной модели необходимо хотя бы 30 выпущенных экземпляров, а такими объемами Джон Хеннессии похвастать пока не может.
Наконец, новое творение Hennessey Performance Engineering – гиперкар теперь имеет съемную крышу, а его мотор форсирован до 1451 лошадиной силы и может работать на биоэтаноле.
С нуля до 96 километров в час новинка разгоняется за 2,4 секунды, до 160 километров в час – за 4,4 секунды, до 320 километров в час – за 12,8 секунды, а до 400 – за 18,1 секунды. Заявленная максимальная скорость – 450 километров в час.
Якша
07.11.2015
+4
Всё для золотых мальчиков. От винта! Тикайте все!
1730,
Обезьянки с дурной наследственностью...
| |
|
Bezd
[12]
09.11.2015
+2
ТТХ первой машины не укладываются в голове Интересно, как у неё с тормозами, ведь с 290 остановиться довольно трудно!
| |
|
lIGORY
[12]
09.11.2015
+2
Вот про такие тачки обычно блондинистые анекдоты
Гаишник останавливает летящую тачку, а там блондинка. Говорит что чуть педальку прожимала ... | |
|
зхъ
[12]
09.11.2015
+2
У меня Нива до 100км/ч за 18 секунд разгоняется, а Веном до 400 км/ч за это же время
| |
|
aspid
[12]
09.11.2015
+2
ТТХ первой машины не укладываются в голове Интересно, как у неё с тормозами, ведь с 290 остановиться довольно трудно!
Bezd,
Обычные керамические дисковые тормоза
| |
|
Sergey
01.05.2019
+0
1-я картинка с ошибкой. Не скорость, а мощность двигателя 290 л.с. Скорость 213 км/час.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1275850
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1275850
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий