Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Безбашенные проходимцы – лучшие внедорожники без крыши.
Выложено 11 ноября 2015
Внедорожники–кабриолеты, пожалуй, самый необычный автомобильный подвид. Вспомним, были ли еще такие же необычные машины и кто из производителей может в самое ближайшее время решиться на создание автомобиля в столь неординарном кузове.
Range Rover Evoque Convertible можно будет купить с весны 2016 года аж на 170 рынках (российский – в их числе). Покупателям предложат четырехместный двухдверный кроссовер-кабрио с матерчатой крышей, процесс складывания и поднятия которой займет 18 и 21 секунду соответственно.
Z-образная конструкция верха прячется за второй ряд сидений и не отнимает места в багажнике. Правда, его тут почти нет – объем грузового отсека составляет 251 литр. Еще стоит знать про две алюминиевые дуги в задней части кузова, которые автоматически выстреливают за 90 миллисекунд в случае опасности переворота автомобиля.
В недавнем прошлом конкуренцию кабриолету RR Evoque мог бы составить Nissan Murano CrossCabriolet – открытый вариант кроссовера «Мурано», выпускавшийся с 2010 года. Между прочим, тоже «полноценный» – с автоматизированной мягкой складной крышей.
К сожалению или к счастью (если верить американским журналистам, модель была «медленной, шатающейся, странной и трясучей»), но в прошлом году Nissan прекратил выпуск Murano CrossCabriolet. Преемника, вероятнее всего, не будет.
Вообще в Land Rover, конечно, знакомы с открытыми офф-роудерами уже давно. Точнее – около 60 лет. В истории марки была уйма открытых моделей, но началось все с самой первой серийной машины марки – Land Rover Series I.
Выпущенный в 1948 году внедорожник сразу же получил модификацию с мягкой съемной крышей. К тому же можно было быстро открутить двери или откинуть ветровое стекло.
Примерно с тех же лет по миру колесят открытые «Джипы». Сперва это были первые гражданские версии военного Willys, а следом, начиная с 1954-го – красавец Jeep CJ-5 (на фото) и много-много всяческих его модификаций и преемников.
И в современных Jeep предусмотрена возможность демонтажа жесткой крыши и установки вместо нее специального тента. Правда, есть один минус – с собой такую взять не получится.
В свое время соперничать с Jeep Wrangler пыталась американская же International Harvester – компания, с 1907 года занимавшаяся грузовыми машинами и пикапами. Но с 50-х фирма перешла на «пассажирские» машины и, среди прочих, мир увидела модель Scout 800 Sport Top.
Конкретно эта модель была выпущена в 1967 году. На выбор предлагались четырехцилиндровый мотор, рядная «шестерка» и даже V8. Интересно также, что экспериментировали в International Harvester как с матерчатым верхом с металлическим каркасом, так и с полностью жесткой съемной крышей.
В 2013-м клуб открытых офф-роудеров покинул Mercedes-Benz G-Class – компания завершила выпуск «короткого» внедорожника ограниченной 200 экземплярами спецверсией (на фото).
G 500 Final Edition, как и обычный вариант G-кабриолета, мог похвастать съемным мягким верхом, который полностью открывал заднюю часть кузова. Вишенкой на торте был 5,5-литровый V8 мощностью 388 сил, разгонявший машину с места до 100 километров в час за 5,9 секунды.
В мире компактных внедорожников-«открывашек» всегда присутствовала и марка Suzuki. Еще с 70-х компания выпускала открытый Jimny, чуть позже – аналогичный SJ, а ближе к 90-м годам появился симпатяга Samurai.
По сути, это были разные поколения одной модели, и позже «Сузуки» вновь вернулась к более привычному имени Jimny. На фото – «Самурай» середины 1990-х.
В принципе, любой открытый внедорожник сегодня можно возродить. Или даже породить – для этого нужно лишь обратиться в профильное тюнинг-ателье с «донором» на руках. Скажем, в американское NCE (Newport Convertible Engineering) – здесь снесут крышу хоть Porsche Cayenne,
…хоть Range Rover, попутно убрав еще и задние двери. Была бы машина.
Если кто-то постепенно пришел к идее SUV без крыши, то Ульяновский автомобильный завод с этого, можно сказать, начинал – съемный брезентовый тент появился у 469-й модели практически сразу же.
По паспорту грузоподъемность «Уазика» составляла около 800 килограммов, а по факту – как повезет. Зато кое-что было известно точно – рамки самого тента, как и рамки дверей вместе с ветровым стеклом, тоже можно было снять.
Volkswagen T-ROC. Немцы пообещали обязательно пустить полноприводную модель в серию.
Скорее всего, первый конвейерный T-Roc покажется в 2016 году.
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
-
-1 [ Вариант названия от БГ ] Добавить своё названиеМашины не для Сибири
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1276272
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1276272
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий