Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Неторопливые Прогулки по Петербургу. Музей Железнодорожной Техники В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ... Всем любителям "паровозов" посвящается)))
Выложено 17 декабря 2015
Музей железнодорожной техники в Петербурге является филиалом Центрального музея Октябрьской железной дороги. Впервые он был открыт 1 августа 1991 года на станции Шушары. Позднее музею было присвоено имя его первого директора Чубарова В.В. - начальника Октябрьской железной дороги в 1967-77 гг. На территории бывшего Варшавского вокзала музей размещен с 2002 года. В 2001 г. вокзал был закрыт, сейчас он реконструирован под Торгово-развлекательный центр«Варшавский экспресс», а на его путях, где еще недавно кипела жизнь, раскинулась уникальная экспозиция на открытом воздухе.
Адрес: наб. Обводного Канала д. 118 Музей находится сразу за зданием торгово-развлекательного комплекса «Варшавский Экспресс». Сюда можно дойти либо от станции метро Балтийская или с другой стороны от станции метро Фрунзенская.
Музей здесь создали в 2006 году. А до этого здесь располагался Варшавский вокзал.
Вокзал был построен в 1852—1853 годах по проекту архитектора К. А. Скаржинского для железной дороги от столицы до царской резиденции в Гатчине. Длина дороги составляла 44,6 км, дорога была открыта в ноябре 1853 года. Здание с трёх сторон первоначально охватывало платформы, перекрывавшиеся арочной конструкцией из металла и стекла. В 1857—1860 гг. с целью расширения вокзала построено новое здание (архитектор П. О. Сальманович), два каменных дома для служащих (один сохранился) и произведена реконструкция путевого дебаркадера. Каркас из железа со стеклянным заполнением, перекрывавший весь проём посадочных платформ, отвечал передовым архитектурным тенденциям того времени, однако оказался дорогим в эксплуатации и загрязнялся паровозным дымом. С 1857 года строительство линии велось Главным обществом российских железных дорог. В 1859 году дорога была проложена до Пскова (273 км), 15 (27) декабря 1862 года было открыто движение до Варшавы (Петербурго-Варшавская железная дорога). Отдельная ветка до прусской границы (Ландварово — Вержболово) соединила Санкт-Петербург со столицами европейских государств.
В 2001 году вокзал закрыли на реконструкцию, а поезда пригородного и дальнего следования перевели на другие вокзалы. Например, сейчас поезда в направлении Варшавы отходят от Витебского вокзала. А в 2006 году здесь разместили экспозицию музея железнодорожной техники им. В.В. Чубарова. А здание вокзала перестроили и внутри разместился торгово-развлекательный комплекс «Варшавский Экспресс»
Все экспонаты музея стоят на путях бывшего Варшавского вокзала возле перронов. Длина перронов около 600 метров. Если вы хотите получше познакомиться с железнодорожными памятниками, то лучше приходите пораньше, а не перед самым закрытием. Сам музей работает до 18:00, а вот кассы закрываются в 16:00. Так, что приходите вовремя)))
Адрес: наб. Обводного Канала д. 118 Музей находится сразу за зданием торгово-развлекательного комплекса «Варшавский Экспресс». Сюда можно дойти либо от станции метро Балтийская или с другой стороны от станции метро Фрунзенская.
Музей здесь создали в 2006 году. А до этого здесь располагался Варшавский вокзал.
Вокзал был построен в 1852—1853 годах по проекту архитектора К. А. Скаржинского для железной дороги от столицы до царской резиденции в Гатчине. Длина дороги составляла 44,6 км, дорога была открыта в ноябре 1853 года. Здание с трёх сторон первоначально охватывало платформы, перекрывавшиеся арочной конструкцией из металла и стекла. В 1857—1860 гг. с целью расширения вокзала построено новое здание (архитектор П. О. Сальманович), два каменных дома для служащих (один сохранился) и произведена реконструкция путевого дебаркадера. Каркас из железа со стеклянным заполнением, перекрывавший весь проём посадочных платформ, отвечал передовым архитектурным тенденциям того времени, однако оказался дорогим в эксплуатации и загрязнялся паровозным дымом. С 1857 года строительство линии велось Главным обществом российских железных дорог. В 1859 году дорога была проложена до Пскова (273 км), 15 (27) декабря 1862 года было открыто движение до Варшавы (Петербурго-Варшавская железная дорога). Отдельная ветка до прусской границы (Ландварово — Вержболово) соединила Санкт-Петербург со столицами европейских государств.
В 2001 году вокзал закрыли на реконструкцию, а поезда пригородного и дальнего следования перевели на другие вокзалы. Например, сейчас поезда в направлении Варшавы отходят от Витебского вокзала. А в 2006 году здесь разместили экспозицию музея железнодорожной техники им. В.В. Чубарова. А здание вокзала перестроили и внутри разместился торгово-развлекательный комплекс «Варшавский Экспресс»
Все экспонаты музея стоят на путях бывшего Варшавского вокзала возле перронов. Длина перронов около 600 метров. Если вы хотите получше познакомиться с железнодорожными памятниками, то лучше приходите пораньше, а не перед самым закрытием. Сам музей работает до 18:00, а вот кассы закрываются в 16:00. Так, что приходите вовремя)))
На огромной площади представлена история вагоностроения, все виды железнодорожного транспорта, эксплуатировавшиеся в разное время в стране, не только отечественного производства, но и зарубежного - Финляндии, Германии, Франции, США. Самые настоящие паровозы, локомотивы, тепловозы, пассажирские, товарные, почтовые вагоны, отслужившие службу, красноречиво рассказывают об истории железнодорожного транспорта.
Музей представляет из себя четыре пути длинной в полтора километра, на нем сосредоточено около 50 единиц техники. В начале экспозиции выставлены паровозы начала 20 века, с высокими паровыми котлами и профилями вождей социализма на носовой звезде. Музей паровозов — то редкое место, где можно найти портрет Сталина, да не один, а целых два.
Можно увидеть вагоны, которые выполняли важнейшую задачу в годы войны и внесли неоценимый вклад в общую победу над врагом.
Большая часть экспонатов работала во времена СССР, но есть несколько единиц заставших императорскую эпоху. Ять и царские вензели на бортах указывают на такие вагоны. Можно увидеть самый старый дореволюционный пассажирский вагон 1878 года.
Удивление вызывает ракетный комплекс, который сразу не отличишь, он выглядит, как обычный состав. Многие экспонаты - не такое уж далекое прошлое - до недавних пор колесили по рельсам.
Некоторые паровозы открыты для изучения, здесь сохранен интерьер до мельчайших деталей. Можно все потрогать, побывать в будке кочегара, посмотреть, как приводились в действие паровозы.
Многие раритетные экспонаты до сих пор в исправном состоянии, участвуют в съемках исторических фильмов. Кажется, что оживают классические сцены: Ленин инкогнито пересекал границу, переодевшись в кочегара, бросая уголь в топку, а отчаявшаяся Анна Каренина в последние мгновения жизни застыла перед надвигающимся паровозом.
Этот музей - отличное место для семейного отдыха. Особенно интересны такие экскурсии мальчишкам, здесь им полная свобода действий - можно свободно лазить под вагонами, забираться наверх, покрутить рычаги и ручки, мысленно представляя себя в роли машиниста, уверенно ведущего стальную машину. Организуются специальные экскурсии, где можно узнать много интересных фактов и историй. Прогуляемся???
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Aleks33
[12]
17.12.2015
+4
Очень интересно,жаль не попал в него,а оказывается в нем много чего! +12 За Ж.Д
| |
|
вуглускр
[12]
18.12.2015
+5
Спасибо, Дружище! Сколько раз бывал в Питере, а туда так ноги и не доходили... Особенно, после того как питерские заведут в "Толстый фраер"...
| |
|
Aleks-Cheban
[публикатор]
19.12.2015
+0
Спасибо! Приеду в Питер обязательно схожу
зхъ,
Очень советую
| |
|
Aleks-Cheban
[публикатор]
20.12.2015
+1
а "запасная" смугленькая найдется?
ViciousCircle,
Даже две найдутся
| |
|
Aleks-Cheban
[публикатор]
09.06.2018
+0
Музей переехал на Балтийский вокзал и стал во много раз интереснее
aig,
Да согласен!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281223
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1281223
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий