Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Не чокаясь. Автомобили, для которых 2015 год станет последним.
Выложено 24 декабря 2015
Нынешний, 2015-й год оказался богат на премьеры. Но были и те, кто в этом году покинул автомобильный мир. Многие – без шансов на камбэк. Вспомним машины, с которыми пора прощаться. С некоторыми – с сожалением, с другими... Впрочем нет, сегодня только о хорошем.
Land Rover Defender. 1983 – 2015. «Дефу» обижаться на руководство Jaguar Land Rover не приходится – легенда мира внедорожников продержалась на конвейере целых 67 лет, если вести счет с модели с самой первой Series I. Но сегодня архаичный Defender попросту не отвечает ужесточающимся ежесекундно нормам по экологии, требованиям безопасности, да и вообще потихоньку теряет клиента.
Defender в том виде, в котором мы его знаем, появился в 1983 году как идеологический преемник линейки LR Series. Простой и в высшей степени утилитарный автомобиль за приемлемые деньги. За последние тридцать с небольшим лет в нем принципиально ничего не поменялось. Все тот же необходимый минимум комфорта, честный полный привод и по-настоящему суровый вид. «Дефендеры» плавали по морям, карабкались по горам, снимались в кино и вообще путешествовали по самым интересным закоулкам планеты много-много лет, но в JLR уже твердо решили прекратить выпуск до конца текущего года. Преемник? Обещают. Но он будет слеплен совсем из другого теста.
Ferrari LaFerrari. 2013 – 2015. В 2015-м Ferrari выпустила последний, 499-й товарный экземпляр одного из главных суперкаров современности – LaFerrari. Однако распродана вся серия была намного раньше – клиенты, уже имевшие в гараже несколько «Феррари» (а это было обязательным условием для покупки гиперкара), выкладывали миллионы евро еще до старта производства и расхватали все машины по предзаказам.
Преемник Ferrari Enzo был и остается членом «Большой тройки». То есть супергибридом, в котором электричество служит исключительно скорости – 963-сильная установка, состоящая из 6,3-литрового V12, одного 120-киловаттного электродвигателя, «робота» с двумя сцеплениями и комплекта литиевых батарей, разгоняет LaFerrari с места до 300 километров в час за 15 секунд. Рекордное время на главном для «Феррари» треке Фьорано сделало суперкар быстрейшей серийной машиной из Маранелло в истории.
McLaren P1. 2013 – 2015. Совсем недавно о завершении производства еще одного представителя «Большой тройки»объявила McLaren. В начале декабря прекратилась сборка двухдверного P1. Все 375 запланированных экземпляров супергибрида также были раскуплены по предварительным заказам.
Мы прощаемся с невероятными «МакЛаренами» как минимум до начала следующего десятилетия. Во всяком случае, так говорят сами британцы. Впрочем, пока даже представить сложно, каким мог бы быть сменщик P1 – 3,8-литровый твин-турбо V8, один электродвигатель и роботизированная трансмиссия обеспечивали заднеприводному купе из Британии ускорение с нуля до «сотни» за 2,8 секунды и 350 километров в час максималки. P1 умеет проходить четверть мили за 9,8 секунды, может развивать на порядок больше прижимной силы, чем ему нужно в принципе, и останавливается с 300 километров в час за шесть с небольшим секунд. Неужели может быть еще быстрее?
Porsche 918 Spyder. 2013 – 2015. Третий в компании супергибридов – Porsche 918 Spyder – прибыл в 2013 году. В 2014-м был раскуплен весь тираж, а в 2015-м завершилось производство всех 918 экземпляров. На выпуск самой доступной машины из «Большой тройки» («Спайдер» стоил от 800 тысяч евро, а P1 и LaFerrari переваливали за миллион) ушел 21 месяц.
Теперь уже, наверное, их бесконечное противостояние ничего не стоит, но все же только 918-й закрепил за собой действительно громкий рекорд: лучший из дорожных Porsche стал быстрейшей серийной моделью на Нюрбургринге, уложившись в семь минут. При этом, по паспортным данным 918 Spyder уступает конкурентам из Уокинга и Маранелло. К примеру, с места до 300 километров в час он ускоряется примерно за 20 секунд (в среднем на четыре-пять секунд медленнее конкурентов).
Mitsubishi Lancer Evolution. 1992 – 2015. В 2015-м мы прощаемся не просто с «десятым» Evo. Нет – мы вообще провожаем Lancer Evolution на покой. В Mitsubishi уже не раз говорили о прекращении выпуска и много раз говорили прямо – на преемников, сменщиков и прочие реинкарнации рассчитывать не стоит. В ближайшем времени компания сосредоточится исключительно на выпуске внедорожников и кроссоверов.
Чем запомнится «Эво»? На его счету тринадцать лет раллийных баталий, десять поколений волков в овечьей шкуре Lancer и вечная схватка с Subaru. В последней версии боевой «Митсу» обзавелся новым двухлитровым турбомотором, умнейшей системой полного привода S-AWC и новой шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Будет ли нам его не хватать? Еще как.
Hyundai Equus. 1999 – 2015. Официально в Hyundai роскошный «Икус» на покой пока не провожали, но выход Genesis G90 сделал это автоматически. Новый флагманский седан корейской компании уже доступен на домашнем рынке (под именем EQ900), а глобальную арену он начнет штурмовать в первой половине 2016 года. Собственный суббренд, дизайн под личным контролем Петера Шрайера, специально подготовленный твин-турбо мотор (первый в истории фирмы), автопилот для движения по магистралям и раздельные задние кресла с десятками регулировок – теперь тут все по-взрослому.
Сам Equus впервые попробовал поспорить с S-классом и остальными в 1999 году – большая и самая дорогая модель Hyundai хорошо продавалась на домашнем рынке, но за его пределы так и не вышла. Седан второго поколения прибыл спустя 10 лет, а в 2013-м флагман добрался до России. Как и в случае с его собратом Kia Quoris, в моторную гамму попали 3,8-литровый V6 и пятилитровый V8. Однако у «Икуса» был серьезный бонус – удлиненная лимо-версия длиной около пяти с половиной метров.
Honda Crosstour. 2009 – 2015. Honda Crosstour попыталась завоевать сердца покупателей своим необычным кузовом – это был микс из большого хэтчбека и среднеразмерного кроссовера. Результатом стал вседорожный семейный автомобиль, в первую очередь нацеленный на американский рынок.
Выпускалась модель в Штатах и в Китае, однако рынок сбыта был несколько шире – последние четыре года она продавалась даже в России. Впрочем, не слишком успешно – по состоянию на апрель 2015-го общие продажи не превысили 2300 машин.
Bugatti Veyron. 2005 – 2015. В это сложно поверить, но история могучего Veyron, начавшаяся с 1999 года и премьеры первого концепта, закончилась лишь спустя 16 лет. При том, что общий запланированный тираж со всеми модификациями и спецверсиями составил всего 450 машин – сборка началась в 2005-м, а последний автомобиль с говорящей приставкой к названию La Finale был собран весной уходящего года.
«Вейрон» стал проектом Фердинанда Пиха – внука Фердинанда Порше и некогда председателя правления Volkswagen. Нарисовал гиперкар знаменитый итальянец Джорджетто Джуджаро, а инженеры VW сотворили технологическое чудо, построив быстрейший серийный автомобиль на планете с квад-турбо W16. Разработка гиперкара потребовала таких затрат, что весь проект был абсолютно убыточным – на каждой проданной машине Volkswagen терял свыше шести миллионов долларов. Однако даже после ухода Пиха в компании продолжили работу над ним. Следующей весной на Женевском автосалоне Bugatti покажет преемника легендарного Veyron.
Renault Logan. 2005 – 2015. Речь, конечно, о «том самом» Renault Logan – модели первого поколения. Бюджетная четырехдверка выпускалась на мощностях румынской Dacia с 2004-го (с 1999 года марка принадлежит Renault) и в первую очередь адресовалась развивающимся рынкам. В 2005-м началась российская сборка – на московском Автофрамосе, которая завершилась буквально на днях.
Первый «Логан» настолько хорошо продавался в России, что его выпуск продолжался даже после появления в 2014 году модели второго поколения (отечественная сборка налажена на «АвтоВАЗе»). Всего за десять с небольшим лет на нашем рынке было продано свыше 600 тысяч экземпляров. И эта цифра, возможно, станет больше – осенью 2015-го сообщалось, что российский офис Renault подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Москвич». Под этой маркой компания, возможно, возродит седан первого поколения в бюджетных комплектациях, а также перевыпустит с новым логотипом модели Sandero и Duster.
Daewoo. 1992 – 2015. Южная Корея попрощалась с автомобилями Daewoo уже давно – причиной стал тяжелый финансовый кризис и последующее упразднение марки в стране. Но в некоторых частях света «Дэу» оставалась на плаву в виде отдельных подразделений, принадлежащих американскому концерну General Motors. Российским покупателям автомобили этой марки были доступны вплоть до 2015 года – с 1990-х их выпуском в Узбекистане занималось предприятие Uz-Daewoo.
Однако в процессе ухода GM из России (нам оставили лишь некоторые модели Cadillac и Chevrolet), руководство концерна приняло решение вывести с рынка и бюджетные машины. Правда, дешевые машины из Узбекистана никуда не денутся: осенью состоялась презентация марки Ravon, под которой в продажу вернутся некоторые модели Chevrolet под новым брендом. Эта компания заменит собой Uz-Daewoo и будет выпускать и продавать три модели, выпускаемые на предприятии GM Uzbekistan. Речь идет о компактном хэтчбеке R2, модели Nexia R3 и четырехдверке R4, которые станут перелицованными версиями Chevrolet Spark, Aveo и Cobalt соответственно.
DCKiller
27.12.2015
+0
А что с квадратным классическим Геликом?
Гевара,
Тс-с-с!.. Не сглазь, блин Гелик будет жить и процветать.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1282132
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1282132
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий