Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Железные дороги Советской Украины в период немецкой оккупации 1941-1944 гг. - 2.
Выложено 20 января 2016
Восстановление железнодорожного моста через Донец на линии Харьков-Курск. 1942 г.
Дети, которые работали в железнодорожных мастерских в Киеве. На заднем плане ожидает ремонт локомотив 57 +1894 из депо Казатин. 1942 г.
Деревянные ограждения для защиты железнодорожной станции от нападения партизан. 1943 г.
Локомотив 57 2217, прибывший в Севастополь из депо Вены. После войны машина осталась в СССР. 1943 г.
Локомотив 57 2430, который в конце 1941 году попал в депо Фастов. До этого он был в депо Фленсбурге, затем в Дании, оттуда уже попал на Украину. На фото он с эшелоном ожидает отправки на железнодорожном вокзале в Киеве. В 1943 г.. Машину вернули в Германию, после войны ее использовали в Сааре.
Если посмотреть внимательно, то видно, что невредимым остался только фасад станции в Днепропетровске. На переднем плане грузовик железных дорог «Deutsche Reichsbahn». Германская имперская железная дорога (нем. Deutsche Reichsbahn) - Название национальной железной дороги после окончания Первой мировой войны (Веймарская республика), объединявшей железные дороги государств, ранее входивших в состав Германской империи. Дорога просуществовала до 1949 года, когда в ФРГ была создана Deutsche Bundesbahn. Самое интересное то, что в ГДР аналогичная компания сохранила название Deutsche Reichsbahn!
Новый мост на Днестре между Украиной и Молдавией. Старый был взорван в июне 1941 года при отступлении Красной Армии. Заграждения из колючей проволоки должны защищать от нападений партизан. Видно также местных крестьян со скотом у пересохшего русла реки. 1942 г.
Загрузка в вагоны французского типа. 1942 г.
Локомотив прусского типа из депо Днепропетровска (обозначение «DN») проходит мостом в направлении Знаменки. Два вагона впереди - для защиты от подрыва партизанами. По словам автора фото, после прохождения поездом города он был подорван партизанами. ноябрь 1943 р. Фото: P. Schramm.
Мост через Днепр у Днепропетровска был важным звеном в поставках железной руды из Кривого Рога и марганцевой руды из Никополя в Рейх.
Вечер на станции Ислам-Терек (сейчас - г. Кировское) в Крыму. август 1943 г.
Загрузка украинских остарбайтеров (восточных рабочих) на станции Долинская. август 1943 г.
Военный локомотив 52-й серии тянет на перегоне Ковель-Киев экспресс-поезд для «отпускников». Такие поезда обычно направлялись в Рейха по кратчайшему маршруту. Докуда немцы «перешили» колею магистральной линии на Украине с 1524 мм. на 1435 мм, точно не известно - вроде до Запорожья. Дальше вроде бы были старые дороги, не «перешитые». Но, может быть, успели перешить и до Сталино (Донецк). Фото сентябрь 1943 года.
Два военных локомотива 52-й серии из депо Пятихатки (сейчас в Днепропетровской обл., Обозначение «Pj») на перегоне Киев-Донецк. август 1943.
Часть Лозово-Севастопольской железной дороги в Крыму. Видно Инкерманский пещерный монастырь на горе. июль 1943 год.
Керчь, сброшенные со скал советские вагоны. август 1943 год.
На перегоне между Симферополем и Бахчисараем. август 1943 года.
В районе Знаменки. сентябрь 1943 года.
Станция Алешки. Июль 1943. Фото: Walter Hollnagel. Немецкий железнодорожник как в Африканском корпусе Роммеля - в шортах!
Это фото сопровождает следующая подпись: «Локомотив из депо Нежина (обозначение «NS») на маршруте Киев-Москва. 1942 год. Фото: RVM (Bandelow)»! Выходит дело ходил прямой поезд из оккупированного Киева в сталинскую Москву? А линию фронта как пересекали? Какой же идиот снабдил это фото таким текстом?
insan
[11]
20.01.2016
+1
Касаемо 1-го фото...Есть река Северский Донец...И про паровоз из Вены в Севастополе-туда тоже путь перешили?
| |
|
Алексей Гусев
[12]
20.01.2016
+1
Интересно, а немчура перешивала колею с русской на европейскую? Ой, ну что спрашиваю - конечно ДА.
| |
|
babol
[12]
09.06.2017
+0
Сейчас в Германии на всех локомотивах нанесена аббревиатура DB. Только теперь она расшифровывается Deutsche Bahn, немецкие дороги.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1285440
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1285440
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий