Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Железные дороги Советской Украины в период немецкой оккупации 1941-1944 гг. - 2.
Выложено 20 января 2016
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.9 (41)   Комментариев 5
Просмотров 1613


картинки,   война,   железная дорога
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Восстановление железнодорожного моста через Донец на линии Харьков-Курск. 1942 г.


2.     Оценить
Увеличить
Дети, которые работали в железнодорожных мастерских в Киеве. На заднем плане ожидает ремонт локомотив 57 +1894 из депо Казатин. 1942 г.


3.     Оценить
Увеличить
Деревянные ограждения для защиты железнодорожной станции от нападения партизан. 1943 г.


4.     Оценить
Увеличить
Локомотив 57 2217, прибывший в Севастополь из депо Вены. После войны машина осталась в СССР. 1943 г.


5.     Оценить
Увеличить
Локомотив 57 2430, который в конце 1941 году попал в депо Фастов. До этого он был в депо Фленсбурге, затем в Дании, оттуда уже попал на Украину. На фото он с эшелоном ожидает отправки на железнодорожном вокзале в Киеве. В 1943 г.. Машину вернули в Германию, после войны ее использовали в Сааре.


6.     Оценить
Увеличить
Если посмотреть внимательно, то видно, что невредимым остался только фасад станции в Днепропетровске. На переднем плане грузовик железных дорог «Deutsche Reichsbahn». Германская имперская железная дорога (нем. Deutsche Reichsbahn) - Название национальной железной дороги после окончания Первой мировой войны (Веймарская республика), объединявшей железные дороги государств, ранее входивших в состав Германской империи. Дорога просуществовала до 1949 года, когда в ФРГ была создана Deutsche Bundesbahn. Самое интересное то, что в ГДР аналогичная компания сохранила название Deutsche Reichsbahn!


7.     Оценить
Увеличить
Новый мост на Днестре между Украиной и Молдавией. Старый был взорван в июне 1941 года при отступлении Красной Армии. Заграждения из колючей проволоки должны защищать от нападений партизан. Видно также местных крестьян со скотом у пересохшего русла реки. 1942 г.


8.     Оценить
Увеличить
Загрузка в вагоны французского типа. 1942 г.


9.     Оценить
Увеличить
Локомотив прусского типа из депо Днепропетровска (обозначение «DN») проходит мостом в направлении Знаменки. Два вагона впереди - для защиты от подрыва партизанами. По словам автора фото, после прохождения поездом города он был подорван партизанами. ноябрь 1943 р. Фото: P. Schramm.


10.     Оценить
Увеличить
Мост через Днепр у Днепропетровска был важным звеном в поставках железной руды из Кривого Рога и марганцевой руды из Никополя в Рейх.


11.     Оценить
Увеличить
Вечер на станции Ислам-Терек (сейчас - г. Кировское) в Крыму. август 1943 г.


12.     Оценить
Увеличить
Загрузка украинских остарбайтеров (восточных рабочих) на станции Долинская. август 1943 г.


13.     Оценить
Увеличить
Военный локомотив 52-й серии тянет на перегоне Ковель-Киев экспресс-поезд для «отпускников». Такие поезда обычно направлялись в Рейха по кратчайшему маршруту. Докуда немцы «перешили» колею магистральной линии на Украине с 1524 мм. на 1435 мм, точно не известно - вроде до Запорожья. Дальше вроде бы были старые дороги, не «перешитые». Но, может быть, успели перешить и до Сталино (Донецк). Фото сентябрь 1943 года.


14.     Оценить
Увеличить
Два военных локомотива 52-й серии из депо Пятихатки (сейчас в Днепропетровской обл., Обозначение «Pj») на перегоне Киев-Донецк. август 1943.


15.     Оценить
Увеличить
Часть Лозово-Севастопольской железной дороги в Крыму. Видно Инкерманский пещерный монастырь на горе. июль 1943 год.


16.     Оценить
Увеличить
Керчь, сброшенные со скал советские вагоны. август 1943 год.


17.     Оценить
Увеличить
На перегоне между Симферополем и Бахчисараем. август 1943 года.


18.     Оценить
Увеличить
В районе Знаменки. сентябрь 1943 года.


19.     Оценить
Увеличить
Станция Алешки. Июль 1943. Фото: Walter Hollnagel. Немецкий железнодорожник как в Африканском корпусе Роммеля - в шортах!


20.     Оценить
Увеличить
Это фото сопровождает следующая подпись: «Локомотив из депо Нежина (обозначение «NS») на маршруте Киев-Москва. 1942 год. Фото: RVM (Bandelow)»! Выходит дело ходил прямой поезд из оккупированного Киева в сталинскую Москву? А линию фронта как пересекали? Какой же идиот снабдил это фото таким текстом?


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война'
Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:835808 Репа:>50    insan [11]  20.01.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Касаемо 1-го фото...Есть река Северский Донец...И про паровоз из Вены в Севастополе-туда тоже путь перешили?

ID:929868 Репа:>50    Алексей Гусев [12]  20.01.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно, а немчура перешивала колею с русской на европейскую? Ой, ну что спрашиваю - конечно ДА.

ID:554789 Репа:+1    weron [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Большое спасибо автору публикации за интересные фотографии. И большая просьба - если есть фотографии немецких трофейных вагонов после войны в СССР - выложить их в общий доступ !

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  09.06.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Сейчас в Германии на всех локомотивах нанесена аббревиатура DB. Только теперь она расшифровывается Deutsche Bahn, немецкие дороги.

ID:921280 Репа:+15    Anatoly57 [12]  10.06.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Сейчас в Германии на всех локомотивах нанесена аббревиатура DB. Только теперь она расшифровывается Deutsche Bahn, немецкие дороги.
 
babol, Неправильно. Эта аббревиатура расшифровывается как Deutsche Bundesbahn, немецкие федеральные дороги.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Я не любитель подсматривать а может вы любите таки...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Просто фото, просто жизнь. — 1269. Это было нед...
Pokazuha.ru
многим понравилось
За самой ангельской внешностью скрывается самый не...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Пачки и пуанты. Короче, из жизни "балерин&q...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1285440
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта