Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Самый необычный Роллс-Ройс - Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe
Выложено 29 сентября 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Vova Chuma Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (35)   Комментариев 4
Просмотров 1509


авто,   ретро,   фото
[ теги сайта ]

«Серебряный Призрак» (Silver Ghost) был единственной моделью в производственной программе компании Роллс-Ройс, производившейся более 15 лет и, несмотря на частые смены моделей других автопроизводителей, оставался вполне конкурентоспособным. Хотя Silver Ghost постоянно совершенствуется в течение своей жизни, в 1920-х годах основные соперники - Испано-сюиза (Hispano Suiza) и Изотта-Фраскини (Isotta Fraschini) стали обходить устаревающий «Серебряный Призрак». На Роллс-Ройсе начались работы над более мощной версией двигателя. Новый длинноходный шестицилиндровый с верхним расположением клапанов был во многом похож на предыдущий, но обладал значительно большей мощностью (108 л.с.) и огромным крутящим моментом. Прекрасно зарекомендовавшее себя шасси менять не стали и автомобилю присвоили имя «40/50 New Phantom», которое впоследствии изменилось на «Phantom I».
Phantom был подготовлен в большой тайне, равно как и его тезка 70 лет спустя. В ходе своей разработки автомобиль под кодовым названием EAC, выдавали за бронированный автомобиль.
Phantom I выпускали всего четыре года. Хотя двигатель был изменен, шасси было лишь слегка обновлено и Новый Phantom имел даже немного меньшую максимальную скорость. Это окажется основным недостатком для Phantom I.
Rolls Royce Phantom I начал свою жизнь в 1925 году. Как и у всех других довоенных Rolls-Royce, отдельно изготавливалось шасси и отправлялось на кузовную фирму. Производителем была выбрана Hooper & Co, и в 1925 году завершенный автомобиль со стандартным кузовом кабриолет был доставлен первому владельцу — г-же Хью Диллман.
Через несколько лет тот первый Phantom I был куплен раджой Nanpara и в 1932 году был замечен в Бельгии.
Такой выдающийся автомобиль как Phantom I, безусловно, должен был иметь эксцентричного владельца и, конечно, переродиться в стиле ар-деко 1930-х годов. Это направление дизайна привлекло внимание раджи Nanpara, и через два года он отправил машину в бельгийское ателье Jonckheere, известного производителя экстравагантных кузовов. Сегодня мы знаем эту фирму как производителя автобусов VDL Jonckheere.
Купе, изготовленное в Jonckheere, было частью движения ар-деко со слиянием модернизма и математических геометрических фигур, которые были популярны в то время. Таким образом, в 1934 году был изготовлен один из самых экзотических кузовов всех времен и народов – двухместное аэродинамическое купе Rolls Royce Phantom I Jonckheere.
Шестиметровый роскошный Роллс-Ройс с огромными передними крыльями, овальными дверями и покатой задней частью с жалюзи вместо окна и с огромным задним хвостовым «плавником». Он также был одним из немногих Фантомов, который выполнили с измененной передней решеткой. Из-за необычных дверей, которые фактически являются овальными, в которых стоят стекла из двух полумесяцев, автомобиль получил прозвище “The Round Door Rolls”.
Его внешность делает большинство других довоенных автомобилей скучными и обыденными. Хотя дизайн вышел спорным и не высоко ценится большинством поклонников Rolls-Royce. Безусловно, большинство других Rolls-Royce выглядит степенными и чопорными в сравнении с этим фастбеком.
Есть предположения, что этот переделанный Роллс-Ройс предполагался в качестве подарка Принцу Эдварду, но все записи фирмы сгорели во время Второй мировой войны и до сих пор остается неясным ни кто точно был конкретным заказчиком этого великолепного кузова, ни его авторство. В 1934 г. в Каннах машина взяла приз на Concours d"Elegance и, предположительно, на то время ее хозяином была герцог Виндзорский.
Затем машина несколько раз сменила хозяев и в начале 50-х годов была обнаружена в Нью-Джерси на свалке в полуразрушенном состоянии. Американец Max Obie приобрел необычный экземпляр, отреставрировал его, окрасив при этом в золотой цвет, и отправил в передвижное автошоу вместе с другими раритетами 30-х годов, посещение которого стоило 1 доллар. После этого долгие годы автомобиль находился в запущении.
В 1980 году автомобиль был возрожден и продан на аукционе. В описании лота было некорректно указано "Создан для принца Уэльского". Имевший всего лишь 5000 миль на одометре, на пике повального увлечения классическими автомобилями, этот выдающийся раритет похожий на золотого бегемота, был продан с аукциона японскому коллекционеру за 1,5 миллиона долларов.
Простояв в частной коллекции двадцать лет, он был в 2001 г. продан владельцем Автомобильному музею Petersen. Мистер и миссис Петерсен решили довести машину до первоначального состояния. Каждый компонент был снят, проверен на предмет износа и достоверности, восстановлен или заменен по мере необходимости. Автомобиль был окрашен в черный цвет, который подчеркивает его изящные контуры и яркий профиль.

1.     Оценить
Увеличить
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Aerodynamic Coupe


2.     Оценить
Увеличить
Rolls Royce Phantom I - на его шасси и был построен "The Round Door Rolls"


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить
Кто и почему отправил такую машину на свалку?!


7.     Оценить
Увеличить
В золотом цвете на автошоу Max Obie


8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  29.09.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Сколько машина жрёт бензина - страшно представить...

ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  29.09.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Красавчик, нет слов! Спасибо!!!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  29.09.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Сколько машина жрёт бензина - страшно представить...
 
Гевара, Так зато какая машина!!!

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  30.09.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Сколько машина жрёт бензина - страшно представить...
 
Гевара, Я думаю, владельцам такой игрушки вполне по карману заправлять его не только бензином, но и 50-летним "Чивасом"...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
НОВЕНЬКАЯ
Pokazuha.ru
часто смотрят
Симпатичная брюнетка примеряет свое любимое сексуа...
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
СПОРТСМЕНКА. СКРОМНАЯ...
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Крупным планом на пляже - 2


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1317871
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта