Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Сумасшедшие грузовики СССР – самые необычные эксперименты. По заказу Министерства Обороны.
Выложено 13 ноября 2016
авто, дорога, изобретение, интересные, история, ретро, ссср, техника, транспорт, фото
[ теги сайта ]
[ теги сайта ]
Конструкторы автомобильной техники СССР, пытаясь достичь лучших результатов, создавали машины, до сих пор поражающие воображение.
Разработанный в 1954 году 4-осный грузовик ЗИС-134 продемонстрировал высокую проходимость и силу тяги, не уступающую даже гусеничным тягачам.
В серию машину не запустили, но она стала родоначальником новой колесной техники для армии СССР.
В 1970-е годы на Кременчугском заводе КрАЗ проводились эксперименты по установке газотурбинных двигателей на тяжелые грузовики. Турбина раскручивалась до 33 000 оборотов в минуту вместо 2000 об/мин обычного дизельного двигателя.
Такая силовая установка обеспечивает повышенную мощность, улучшенную экономичность и экологические параметры. К сожалению, трансмиссия автомобиля не выдерживала увеличения нагрузки.
В серийное производство машины КрАЗ-Э260Е и КрАЗ-2Э260 не пошли.
Вторая версия КрАЗ-2Э260 с газовой турбиной мощностью 360 л.с., 1976 год.
Один из первых советских бронетранспортеров высокой проходимости БТР-Э152В имел передние и средние управляемые колеса, усилитель рулевого колеса и гидроамортизаторы.
НАМИ С-3 на базе «Москвич-415» с пневматической гусеницей на заднем мосту. В 1962 году на базе легкового автомобиля «Москвич-415» вместо заднего моста была установлена гусеница оригинальной конструкции. Это был надувной пневмобаллон, объединяющий три небольших колеса.
Дальнейшие модели на базе армейского внедорожника ГАЗ-69 показали высокую плавность и бесшумность работы.
Автомобиль преодолевал любые препятствия, но оказался недолговечным и ненадежным.
Внедорожник НАМИ С-3МУ на базе ГАЗ-69М с пневматическими траками на гусенице.
Пневматические траки НАМИ С-3МУ.
К тому же, максимальная скорость машины оказалась всего 40 км/ч. Внедорожник НАМИ С-3МУ.
В попытках отказаться от использования гусениц, ученые из НАМИ (Москва) в 1958 году разработали грузовик НАМИ-044, ездящий на огромных воздушных катках. Эти колеса, шириной более метра, при использовании системы подкачки воздуха должны были обеспечивать крутую проходимость где угодно.
По образцу техники американской фирмы FWD, в 1961 году в НАМИ создали свою версию тяжелого внедорожного грузовика. Экспериментальный транспортер НАМИ ЭТ-8 мог перевозить до 8,6 тонн груза, как для народного хозяйства, так и для армии. На двух тележках крепились восемь колес, приводимых с помощью множества шестерен.
Машина получилась слишком тяжелой (21 тонна), трудноуправляемой и малоподвижной. 5-тонный грузовик НАМИ-094 с мощным дизельным двигателем ЯМЗ-238, 1963 год.
После НАМИ, за разработку тяжелого грузовика на пневмобаллонах взялись инженеры ЗИЛ. В 1964 они представили небольшую машину. Внедорожный грузовик ЗИЛ-132С на пневматических колесах, 1964 год.
Она ездила на четырех катках диаметром и шириной по одному метру. Машина имела необычную систему управления. Управлялся задний мост, на котором к тому же не было тормозов.
К сожалению, ЗИЛ-132С оказался неустойчивым и сложным в управлении и поэтому больше не изготавливался. Небольшой легкий грузовик ЗИЛ-132С мог ездить со скоростью до 55 км/ч.
ЗИЛ-4904 был построен в 1972 году, и на сегодняшний день это самый большой шнекороторный снегоход в мире. Для снижения веса корпус был изготовлен из стеклопластика, но днище для прочности сделали металлическим. Каждый из шнеков приводится в движение отдельным двигателем от грузовика «Урал» с рабочим объёмом семь литров и мощностью 180 лошадиных сил. Правда, высокие скорости шнекоход развивать не мог – на воде максимальная скорость составляла 10,1 км/ч, на болоте – 7,3 км/ч и на снегу – 10,5 км/ч. Существовало две модификации ЗИЛ-4904 – ПЭУ-3А с дополнительным пассажирским отсеком на восемь мест и грузовая ПЭУ-3Б. К сожалению, практического применения для ЗИЛ-4904 так и не нашли, машины были списаны, но наработанные технологии пригодились «зиловским» инженерам при проектировании шнекоходов будущих поколений.
A-LeXX
[12]
16.11.2016
+1
Как в том анекдоте: "русские изобретут что угодно, лишь бы не строить нормальные дороги"
| |
|
Herubino
[11]
20.11.2016
+0
Как в том анекдоте: "русские изобретут что угодно, лишь бы не строить нормальные дороги"
A-LeXX,
Твоя правда - за МКАДом жизни нет и быть не может.
| |
|
Herubino
[11]
20.11.2016
+0
Судя по фото, ШЕРП был изобретен 58 лет назад. Интересно, что тогда не сложилось? Сейчас популярен во многих странах.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323122
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323122
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий