Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Сумасшедшие грузовики СССР – самые необычные эксперименты. По заказу Министерства Обороны.
Выложено 13 ноября 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (60)   Комментариев 3
Просмотров 2181


авто,   дорога,   изобретение,   интересные,   история,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт,   фото
[ теги сайта ]

Конструкторы автомобильной техники СССР, пытаясь достичь лучших результатов, создавали машины, до сих пор поражающие воображение.

1.     Оценить
Увеличить
Разработанный в 1954 году 4-осный грузовик ЗИС-134 продемонстрировал высокую проходимость и силу тяги, не уступающую даже гусеничным тягачам.


2.     Оценить
Увеличить
В серию машину не запустили, но она стала родоначальником новой колесной техники для армии СССР.


3.     Оценить
Увеличить
В 1970-е годы на Кременчугском заводе КрАЗ проводились эксперименты по установке газотурбинных двигателей на тяжелые грузовики. Турбина раскручивалась до 33 000 оборотов в минуту вместо 2000 об/мин обычного дизельного двигателя.


4.     Оценить
Увеличить
Такая силовая установка обеспечивает повышенную мощность, улучшенную экономичность и экологические параметры. К сожалению, трансмиссия автомобиля не выдерживала увеличения нагрузки.


5.     Оценить
Увеличить
В серийное производство машины КрАЗ-Э260Е и КрАЗ-2Э260 не пошли.


6.     Оценить
Увеличить
Вторая версия КрАЗ-2Э260 с газовой турбиной мощностью 360 л.с., 1976 год.


7.     Оценить
Увеличить
Один из первых советских бронетранспортеров высокой проходимости БТР-Э152В имел передние и средние управляемые колеса, усилитель рулевого колеса и гидроамортизаторы.


8.     Оценить
Увеличить
НАМИ С-3 на базе «Москвич-415» с пневматической гусеницей на заднем мосту. В 1962 году на базе легкового автомобиля «Москвич-415» вместо заднего моста была установлена гусеница оригинальной конструкции. Это был надувной пневмобаллон, объединяющий три небольших колеса.


9.     Оценить
Увеличить
Дальнейшие модели на базе армейского внедорожника ГАЗ-69 показали высокую плавность и бесшумность работы.


10.     Оценить
Увеличить
Автомобиль преодолевал любые препятствия, но оказался недолговечным и ненадежным.


11.     Оценить
Увеличить
Внедорожник НАМИ С-3МУ на базе ГАЗ-69М с пневматическими траками на гусенице.


12.     Оценить
Увеличить
Пневматические траки НАМИ С-3МУ.


13.     Оценить
Увеличить
К тому же, максимальная скорость машины оказалась всего 40 км/ч. Внедорожник НАМИ С-3МУ.


14.     Оценить
Увеличить
В попытках отказаться от использования гусениц, ученые из НАМИ (Москва) в 1958 году разработали грузовик НАМИ-044, ездящий на огромных воздушных катках. Эти колеса, шириной более метра, при использовании системы подкачки воздуха должны были обеспечивать крутую проходимость где угодно.


15.     Оценить
Увеличить
По образцу техники американской фирмы FWD, в 1961 году в НАМИ создали свою версию тяжелого внедорожного грузовика. Экспериментальный транспортер НАМИ ЭТ-8 мог перевозить до 8,6 тонн груза, как для народного хозяйства, так и для армии. На двух тележках крепились восемь колес, приводимых с помощью множества шестерен.


16.     Оценить
Увеличить
Машина получилась слишком тяжелой (21 тонна), трудноуправляемой и малоподвижной. 5-тонный грузовик НАМИ-094 с мощным дизельным двигателем ЯМЗ-238, 1963 год.


17.     Оценить
Увеличить
После НАМИ, за разработку тяжелого грузовика на пневмобаллонах взялись инженеры ЗИЛ. В 1964 они представили небольшую машину. Внедорожный грузовик ЗИЛ-132С на пневматических колесах, 1964 год.


18.     Оценить
Увеличить
Она ездила на четырех катках диаметром и шириной по одному метру. Машина имела необычную систему управления. Управлялся задний мост, на котором к тому же не было тормозов.


19.     Оценить
Увеличить
К сожалению, ЗИЛ-132С оказался неустойчивым и сложным в управлении и поэтому больше не изготавливался. Небольшой легкий грузовик ЗИЛ-132С мог ездить со скоростью до 55 км/ч.


20.     Оценить
Увеличить
ЗИЛ-4904 был построен в 1972 году, и на сегодняшний день это самый большой шнекороторный снегоход в мире. Для снижения веса корпус был изготовлен из стеклопластика, но днище для прочности сделали металлическим. Каждый из шнеков приводится в движение отдельным двигателем от грузовика «Урал» с рабочим объёмом семь литров и мощностью 180 лошадиных сил. Правда, высокие скорости шнекоход развивать не мог – на воде максимальная скорость составляла 10,1 км/ч, на болоте – 7,3 км/ч и на снегу – 10,5 км/ч. Существовало две модификации ЗИЛ-4904 – ПЭУ-3А с дополнительным пассажирским отсеком на восемь мест и грузовая ПЭУ-3Б. К сожалению, практического применения для ЗИЛ-4904 так и не нашли, машины были списаны, но наработанные технологии пригодились «зиловским» инженерам при проектировании шнекоходов будущих поколений.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:491268 Репа:+2    A-LeXX [12]  16.11.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Как в том анекдоте: "русские изобретут что угодно, лишь бы не строить нормальные дороги"

ID:1037857 Репа:-4    Herubino [11]  20.11.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Как в том анекдоте: "русские изобретут что угодно, лишь бы не строить нормальные дороги"
 
A-LeXX, Твоя правда - за МКАДом жизни нет и быть не может.

ID:1037857 Репа:-4    Herubino [11]  20.11.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Судя по фото, ШЕРП был изобретен 58 лет назад. Интересно, что тогда не сложилось? Сейчас популярен во многих странах.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ!!! 20 HQ ФОТО!!!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Ах , мамки и будущие мамки )))-210
Pokazuha.ru
часто смотрят
Отъезд двух весёлых подружек на поиски приключений...
Pokazuha.ru
часто смотрят
ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬКИ ТЕПЛОГО ЛЕТА...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1323122
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта