Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Забытые авто СССР. Каунасский автобусный завод — ныне несуществующее советское предприятие по производству автобусов в Литве.
Выложено 10 декабря 2016
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (59)   Комментариев 3
Просмотров 2444


авто,   изобретение,   интересные,   история,   ретро,   ссср,   техника,   транспорт,   фото,   фотографии
[ теги сайта ]

Каунасский авторемонтный завод был основан в 1948 году и был на тот момент единственным в Литве производителем автомобильной техники. На тот момент он носил аббревиатуру КАРЗ и занимался исключительно ремонтом (как ремонтная мастерская завод существовал с 1945 года, просто в 48-м был расширен и переименован). В основном завод ремонтировал грузовики и автобусы на шасси ГАЗ-ММ и ЗиС-5, но в 1949 году на заводе начали и собственное производство капотных автобусов. По сути, это было основанием Каунасского автобусного завода (Kauno autobusų gamykla), хотя это переименование произошло позже.

1.     Оценить
Увеличить
КАРЗ-Л-1. Первый автобус Каунасского завода, строился на шасси ЗиС-150 с 1949 по 1952 год по чертежам, разработанным на заводе АТУЛ с некоторыми модификациями. Это автобусы работали в Каунасе, Вильнюсе и Клайпеде.


2.     Оценить
Увеличить
КАГ-1. В 1952 году на КАГе, как и на многих других советских заводах, началось производство клона знаменитого ГЗА-651. ГЗА-651 начали производить в 1949 году, производство КАГ-1 стартовало тремя годами позже. Шасси служил ГАЗ-51, автобус имел незначительные изменения и усовершенствования относительно ГЗА. Существовала также удлинённая версия КАГ-2.


3.     Оценить
Увеличить
КАГ-3, 1956 г. Первая модель собственной разработки, автобус вагонной компоновки на шасси ГАЗ-51. Автобус был достаточно успешен, делалось до 350 экземпляров в год. До наших дней сохранилось несколько КАГов-3 в различном состоянии, в том числе и в прекрасно отреставрированном, в основном на территории Литвы.


4.     Оценить
Увеличить
КАГ-3 имел ряд модификаций и пережил несколько «фейслифтингов» (условно делится на 4 различных серии). Вот пример модификации с другим оформлением передней части.


5.     Оценить
Увеличить
3-я модель работала на отдельных маршрутах до 1990-х годов.


6.     Оценить
Увеличить
Именно КАГ-3 оставались основными «рабочими лошадками» в районных АТП еще долго после начала производства автобусов ПАЗ-652.


7.     Оценить
Увеличить
КАГ-31, 1950-60 гг. Успешность модели привела к появлению целой гаммы грузовых и грузопассажирских автомобилей на базе КАГ-3. КАГ-31 (на снимке), в частности, был грузовым фургоном, также была версия КАГ-32 для перевозки хлеба.


8.     Оценить
Увеличить
КАГ-33КТ, 195060 гг. Грузопассажирская версия, «летучка» для дорожных работ, на снимке. Один экземпляр сохранился до наших дней, отреставрирован, хранится в Музее дорог Литвы в Вевисе. Также была его версия для подрывников, называлась КАГ-34 и версия для бытового обслуживания населения КАГ-317.


9.     Оценить
Увеличить
КАГ-4. Помимо того, как КАГ-3 устаревал, инженеры Каунасского завода разработали следующее поколение машины — модель КАГ-4. Два экземпляра были изготовлены в 1959 году для ходовых испытаний, но автобус так и остался проектом.


10.     Оценить
Увеличить
КАГ-41, 1959 г. Также был разработан грузовой фургон на основе КАГ-4, построили его в единственном экземпляре. В 1961 году производство автобусов было свёрнуто, завод вернулся к ремонтным работам. За 21 года он успел выпустить около 12 000 автобусов, хотя физическое количество выпущенных машин было меньше. Это связано с тем, что нередко отработавшие своё автобусы возвращались на завод, где им просто меняли кузов, оставляя шасси прежним — таким образом, некоторые экземпляры «вынесли» по 34 кузова, причём иногда разных конфигураций. Окончательно завод закрылся в 1993 году.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Блоки с фото на первой странице (без эротики)
Блоки с фото на первой странице (без эротики)

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1210211 Репа:>50    Sivad [12]  11.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

В этом случае лучше забыть!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  11.12.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Оба-на! Даже не слышал о таком заводе, хотя автобус как на 1-м снимке когда-то в детстве видел (запомнил по решетке радиатора и эмблемке)!

ID:894460 Репа:+1    Вася 111 [12]  12.12.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

В летнем трудовом лагере нас, школьников, развозили по объектам эстонского колхоза именно на таком автобусе.
Помню еще, у него на повороте колесо переднее отвалилось. Перепугались все, благо без последствий.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
СЕКРЕТЫ РУССКИХ ИЗБУШЕКБ:-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Баня все грехи смоет-32
Pokazuha.ru
часто смотрят
Скрытая реклама Яндекс-такси
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
- ВЕРОЧКА - ТО ЛИ НЕ ХОЧЕТ ПОДНИМАТЬСЯ, ТО ЛИ НЕ М...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326613
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта