Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Охотник на танки. Hs-129 B-3
Выложено 13 декабря 2016
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  BerLin968 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (58)   Комментариев 14
Просмотров 2260


война,   самолет,   история
[ теги сайта ]

Продолжая тему авиационных калибров, хочу представить венец развития немецкой штурмовой авиации с максимально мощным 75 мм танковым орудием. Фото этого самолета крайне редкие, поэтому с пониманием отнеситесь к тому, что их немного.

1.     Оценить
Увеличить
Для замены состоявшего на вооружении штурмовых эскадр полутороплана Hs 123 в 1937 г. командование Люфтваффе предложило фирмам «Блом и Фосс», «Фокке-Вульф», «Хеншель» и «Гота» принять участие в конкурсе на новый самолет непосредственной поддержки войск (штурмовик). Из представленных проектов для постройки опытных самолетов были выбраны проекты фирмы «Хеншель» и «Фокке-Вульф». Проведенные в 1939 г. испытания этих самолетов выявили преимущество разработанного конструктором фирмы «Хеншель» Ф. Николаусом штурмовика Hs 129, который в 1940 г. был запущен в серийное производство.-------НА ФОТО: фронтальный вид штурмовика Hs-129 B-3


2.     Оценить
Увеличить
Hs 129В представлял собой одноместный двухмоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным_крылом. Фюзеляж — цельнометаллический полумонокок трапециевидного сечения с гладкой работающей обшивкой. Он состоял из трех частей, стыкующихся между собой: носовой, центральной и хвостовой. Наиболее интересной является носовая часть фюзеляжа, в которой помещается кабина пилота. Она представляет собой цельную бронированную коробку, сваренную из стальных листов толщиной 6 мм. Все листы плоские, кроме одного верхнего, которому придана обтекаемая форма. Для придания носовой части фюзеляжа обтекаемой формы бронекоробка снизу и с боков закрыта съемными дюралюминиевыми обтекателями. По сравнению с советским штурмовиком Ил-2, у которого самой бронекоробке придана обтекаемая форма, эти обтекатели можно рассматривать как довольно обременительный балласт.-------НА ФОТО: полет Hs-129 B-3 с первоначальным вариантом дульного тормоза.


3.     Оценить
Увеличить
Фонарь кабины пилота застеклен плексигласом. В передней его части установлено гнутое бронестекло. Для предотвращения обледенения бронестекла предусмотрен обдув теплым воздухом, отводимым из масляного радиатора, установленного в передней части фюзеляжа. Задняя часть фонаря при открывании сдвигается назад по специальным направляющим, в случае аварии был предусмотрен ее сброс посредством механизма аварийного сбрасывания. Немецкие конструкторы не переставали ломать голову над тем, что же придумать для успешной борьбы с неуязвимыми Т-34, КВ и ИС.-------НА ФОТО Hs-129 B-3 , хорошо видна гондола орудия и дульный тормоз затянутый брезентом.


4.     Оценить
Увеличить
Для Hs-129 были разработаны различные системы противотанкового вооружения, в том числе неуправляемые ракеты Werfer Granate моделей W.Gr.21 (калибра 210 мм) и W.Gr.28 (калибра 280 мм); специализированные противотанковые неуправляемые ракеты «Panzerblitz-1» калибра 70 мм и «Panzerblitz-2» калибра 55 мм; подвесной огнемет Gero. Часть из этих систем проходила летные испытания, часть - не пошла дальше чертежей. В 1942 г. испытали сухопутную противотанковую пушку PaK-40L калибра 75 мм. Ее авиационный вариант отличался наличием электропневматического заряжания из рассчитанного на 12 снарядов магазина револьверного типа и установкой на срезе ствола большого дульного тормоза. Модифицированный вариант получил обозначение ВК-7,5. -------НА ФОТО: немецкий солдат на фоне Hs-129 B-3


5.     Оценить
Увеличить
В начале 1944 г. было принято решение о вооружении пушкой ВК-7,5 самолета Hs-129. В мае на стандартном Hs-129B-2 (W.Nr. 141258) был установлен деревянный макет гондолы с орудием. Самолет направили в испытательный центр Травемюнде. Крупногабаритный наплыв в нижней части фюзеляжа самолета существенно менял его аэродинамику. Для исследования поведения воздушного потока заднюю часть Hs-129В-2 W.Nr.141258 окрасили в черный цвет и обклеили узкими ленточками для визуализации потока. Исследования поведения самолета «ухудшенной» аэродинамики проводились на различных режимах полета, по их результатам было решено готовить серийное производство Hs-129B, вооруженных пушками ВК-7,5.-------НА ФОТО эскизное изображение размещения орудия и элементов прицеливания в самолете.


6.     Оценить
Увеличить
В разных источниках приводятся различные обозначения Хеншелей 129 с 75-мм пушками: Hs-129B-3/ Wa (Wa, Waffentrager - носитель вооружения), Hs-129B-2/R4. В июле 1944 г. «живые» пушки установили на три экспериментальных самолета Hs-129B-3 (W.Nr. 162033, 162034 и 127035), которые в августе поступили в Тарневитц, в Erprobungskommando-26, для обстрела на полигоне трофейный русских танков. Испытания завершились в сентябре с положительными результатами, после чего самолеты направили на Восточный фронт. Крупноразмерный магазин пушки ВК-7,5 занимал всю центральную часть фюзеляжа Хеншеля, не оставляя места казенным частям пу¬шек MG-151, которые пришлось демонтировать. -------НА ФОТО: Hs-129 B-3 на полевом аэродроме. Предположительно Восточный Фронт


7.     Оценить
Увеличить
В ряде источников говорится о том, что Hs-129B-3 не имели и пулеметного вооружения, однако, скорее всего, пулеметы все же оставили, так как они не мешали размещению боекомплекта к 75-мм орудию. Согласно техническому описанию, составленному штабом люфтваффе, вооружение состояло из одной пушки ВК-7,5 калибра 75 мм и двух пуле¬метов MG-17 калибра 7,92 мм. На первых трех Hs-129B-3 стояли прежние прицелы Реви, на машинах более позднего выпуска стали монтировать более совершенные телескопические прицелы ZFR-3. По завершению летных испытаний трех прототипов начался выпуск самолетов Hs-129B-3 на заводе в Берлин-Йоханнестали. Из-за тесноты производственных помещений, отстрел пушек на готовых самолетах производился через открытые окна заводского цеха по установленным на летном поле аэродрома мишеням.-------НА ФОТО: пролет двух штурмовиков Хеншель. Реконструкция.


8.     Оценить
Увеличить
Отстрел оружия в воздухе производился на полигоне Дипензее, после чего самолеты направляли на Восточный фронт в стаффели 10.(Pz..)/SG-9 и 14.(Pz..)/ SG-9. На фронте вооруженные 75-мм пушками Хеншели добились впечатляющих результатов, имея возможность поражать даже тяжелые танки ИС. Летчики прозвали Hs-129B-3 «Buchsenoffner» - консервный нож. Конструкцией Hs-129B-3 был предусмотрен аварийный сброс гондолы с 75-мм пушкой.-------НА ФОТО: 3D – модель. Казенная часть орудия и барабан со снарядами.


9.     Оценить
Увеличить
Длина пушки ВК-7,5 - 6,165 м, масса всей установки - 450 кг, масса снаряда 6,8 кг, скорострельность 30 выстрелов в минуту. Как правило, за один заход летчик успевал выпустить не более четырех снарядов, но чтобы вывести танк из строя порой хватало и одного выстрела из 75-мм пушки Hs-1298-З. Характеристики орудия позволяли поражать танки с дистанции порядка 500 м. На дистанции 1000 м бронебойной снаряд пробивал установленную под углом 90 град к траектории полета бронеплиту толщиной до 130 мм.-------НА ФОТО: 3D – модель. Электродвигатель , приводящий в движение механизм заряжания револьверного типа.


10.     Оценить
Увеличить
До прекращения выпуска Hs-129В в сентябре 1944 г. было изготовлено примерно 25 машин с 75-мм орудиями, известно так же, что в вариант «В-3» переоборудовали несколько Hs-1298-2. Самолеты Hs-129 В воевали на Восточном фронте вплоть до завершения войны, но в последние военные месяцы их количество резко уменьшилось, в январе 1945 г. некоторые подразделения SG-9 были перевооружены Фокке-Вульфами 190, оснащенными противотанковыми ракетами Panzerblitz.-------НА ФОТО: вираж штурмовика Hs-129 B-3 . Реконструкция


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии'
Лента новинок раздела 'Картинки > Фотографии'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Зашибись!

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +12  Понравился комментарий

Хорошая публикация, редкий самолет, еще более редкие снимки. Честно говоря, не подозревал, что были самолетные пушки с калибром больше тридцати. Вообще, непонятно, как он стрелял. Взлетная масса самолета чуть больше пяти тонн, а пушка как на среднем танке весом тридцать тонн. Как лафет не отрывался при стрельбе, непонятно. Думаю, одного дульного тормоза было явно недостаточно, чтобы погасить отдачу. Да и сам самолет после выстрела должен либо кувыркаться, либо очень сильно клевать носом вниз, - ведь рули высоты не могут сразу компенсировать изменение тангажа. В общем, реально крутое изделие. Но, судя по тому, что большого распространения такие конструкции не получили ни во время войны, ни после, - не все гладко было с этими самолетами. А ведь боевая эффективность должна быть колоссальной.

ID:1224236 Репа:>50    Шершавый [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Хорошая публикация, редкий самолет, еще более редкие снимки. Честно говоря, не подозревал, что были самолетные пушки с калибром больше тридцати. Вообще, непонятно, как он стрелял. Взлетная масса самолета чуть больше пяти тонн, а пушка как на среднем танке весом тридцать тонн. Как лафет не отрывался при стрельбе, непонятно. Думаю, одного дульного тормоза было явно недостаточно, чтобы погасить отдачу. Да и сам самолет после выстрела должен либо кувыркаться, либо очень сильно клевать носом вниз, - ведь рули высоты не могут сразу компенсировать изменение тангажа. В общем, реально крутое изделие. Но, судя по тому, что большого распространения такие конструкции не получили ни во время войны, ни после, - не все гладко было с этими самолетами. А ведь боевая эффективность должна быть колоссальной.
 
Sergey, Да, малая, экспериментальная серия. Статистики боевого применения нет

ID:836511 Репа:>50    вед [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

На Ю-87 тоже мостили пушки 37-мм, хер Рудель в мемуарах тоже писал о десятках уничтоженных танках. Все мемуары почитать - так Россия еще столько не выпустила, с учетом послевоенных... ПТАБы себя тоже не особо оправдали, со всем уважением к прославленным пилотам ИЛ-2! С танками эффективно может бороться ПТ артиллерия. Или сами танки.

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Хорошая публикация, редкий самолет, еще более редкие снимки. Честно говоря, не подозревал, что были самолетные пушки с калибром больше тридцати. Вообще, непонятно, как он стрелял. Взлетная масса самолета чуть больше пяти тонн, а пушка как на среднем танке весом тридцать тонн. Как лафет не отрывался при стрельбе, непонятно. Думаю, одного дульного тормоза было явно недостаточно, чтобы погасить отдачу. Да и сам самолет после выстрела должен либо кувыркаться, либо очень сильно клевать носом вниз, - ведь рули высоты не могут сразу компенсировать изменение тангажа. В общем, реально крутое изделие. Но, судя по тому, что большого распространения такие конструкции не получили ни во время войны, ни после, - не все гладко было с этими самолетами. А ведь боевая эффективность должна быть колоссальной.
 
Sergey, пробивная способность решает. 935 м/с скорость выстрела плюс 150 м/с скорость самолета. кинетическая энергия снаряда колоссальная. НО...как обычно,главным препятствием, становится недостаточная конструктивная прочность аэроплана. Вес пушки невелик, а вот про силу отдачи не удалось ничего найти, но думаю она не менее 9 тонн. Что касается дульного тормоза, то он уникален. Если общая длина пушки 6 метров то длина дульного тормоза как бы не 2 метра была(!) гасит отдачу более чем...это действующая конструкция - летала, стреляла и пробивала.

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

а чет никому не пришло в голову, что выстрел мог производится в пике, практически в свободном падении?

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

а чет никому не пришло в голову, что выстрел мог производится в пике, практически в свободном падении?
 
rembrandt2010, И что? При пикировании относительная скорость ствола и фюзеляжа как была нулевой перед выстрелом, так и остается. На разрушительном действии отдачи никак не сказывается.

ID:1181005 Репа:+14    Командир Т-34 [12]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

ПТАБы нормально применялись, особенно под Понырями

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно. Спасибо!

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

а чет никому не пришло в голову, что выстрел мог производится в пике, практически в свободном падении?
 
rembrandt2010, так и было, ведь он по танкам стрелял, угол атаки почти всегда 45 град. да и я указал скорость самолета в атаке 150 м/с , это же 540 км/ч, самое что ни на есть пике

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

И что? При пикировании относительная скорость ствола и фюзеляжа как была нулевой перед выстрелом, так и остается. На разрушительном действии отдачи никак не сказывается.
 
Sergey, имеется в виду что клевать носом и кувыркаться не будет, поскольку не будет потери скорости и отрицательного изменения тангажа. А то что прочность все равно невысокая, это понятно.

ID:836511 Репа:>50    вед [12]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

ПТАБы нормально применялись, особенно под Понырями
 
Командир Т-34, Под Понырями разведка и авиация славно поработали, но после таких лакомых скоплений техники немцы уже не собирали в одной ложбине, даже тактика передвижения колонн была изменена.

ID:168291 Репа:-1    bar [12]  15.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно, а сохранился хотя бы один самолёт? Да же и не знал что на самолёт устанавливали пушки 75мм. Читал что даже 37 мм уже чуть ли не останавливали самолёт после выстрела, не говоря уж о 45. А тут 75 мм. Действительно чудо инженерной мысли!

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  15.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно, а сохранился хотя бы один самолёт? Да же и не знал что на самолёт устанавливали пушки 75мм. Читал что даже 37 мм уже чуть ли не останавливали самолёт после выстрела, не говоря уж о 45. А тут 75 мм. Действительно чудо инженерной мысли!
 
bar, про сохранившиеся экземпляры ничего не известно


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ДОМА ОНИ ВСЕ СУПЕР МОДЕЛИ!!! (второй раз у нас и ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Давай, позволь мне любить тебя
Pokazuha.ru
часто смотрят
Прикольные окончания на киски и попки подруг.
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Откровенное фото блондинки


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326949
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта