Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Охотник на танки. Hs-129 B-3
Выложено 13 декабря 2016
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  BerLin968 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (58)   Комментариев 14
Просмотров 2260


война,   самолет,   история
[ теги сайта ]

Продолжая тему авиационных калибров, хочу представить венец развития немецкой штурмовой авиации с максимально мощным 75 мм танковым орудием. Фото этого самолета крайне редкие, поэтому с пониманием отнеситесь к тому, что их немного.

1.     Оценить
Увеличить
Для замены состоявшего на вооружении штурмовых эскадр полутороплана Hs 123 в 1937 г. командование Люфтваффе предложило фирмам «Блом и Фосс», «Фокке-Вульф», «Хеншель» и «Гота» принять участие в конкурсе на новый самолет непосредственной поддержки войск (штурмовик). Из представленных проектов для постройки опытных самолетов были выбраны проекты фирмы «Хеншель» и «Фокке-Вульф». Проведенные в 1939 г. испытания этих самолетов выявили преимущество разработанного конструктором фирмы «Хеншель» Ф. Николаусом штурмовика Hs 129, который в 1940 г. был запущен в серийное производство.-------НА ФОТО: фронтальный вид штурмовика Hs-129 B-3


2.     Оценить
Увеличить
Hs 129В представлял собой одноместный двухмоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным_крылом. Фюзеляж — цельнометаллический полумонокок трапециевидного сечения с гладкой работающей обшивкой. Он состоял из трех частей, стыкующихся между собой: носовой, центральной и хвостовой. Наиболее интересной является носовая часть фюзеляжа, в которой помещается кабина пилота. Она представляет собой цельную бронированную коробку, сваренную из стальных листов толщиной 6 мм. Все листы плоские, кроме одного верхнего, которому придана обтекаемая форма. Для придания носовой части фюзеляжа обтекаемой формы бронекоробка снизу и с боков закрыта съемными дюралюминиевыми обтекателями. По сравнению с советским штурмовиком Ил-2, у которого самой бронекоробке придана обтекаемая форма, эти обтекатели можно рассматривать как довольно обременительный балласт.-------НА ФОТО: полет Hs-129 B-3 с первоначальным вариантом дульного тормоза.


3.     Оценить
Увеличить
Фонарь кабины пилота застеклен плексигласом. В передней его части установлено гнутое бронестекло. Для предотвращения обледенения бронестекла предусмотрен обдув теплым воздухом, отводимым из масляного радиатора, установленного в передней части фюзеляжа. Задняя часть фонаря при открывании сдвигается назад по специальным направляющим, в случае аварии был предусмотрен ее сброс посредством механизма аварийного сбрасывания. Немецкие конструкторы не переставали ломать голову над тем, что же придумать для успешной борьбы с неуязвимыми Т-34, КВ и ИС.-------НА ФОТО Hs-129 B-3 , хорошо видна гондола орудия и дульный тормоз затянутый брезентом.


4.     Оценить
Увеличить
Для Hs-129 были разработаны различные системы противотанкового вооружения, в том числе неуправляемые ракеты Werfer Granate моделей W.Gr.21 (калибра 210 мм) и W.Gr.28 (калибра 280 мм); специализированные противотанковые неуправляемые ракеты «Panzerblitz-1» калибра 70 мм и «Panzerblitz-2» калибра 55 мм; подвесной огнемет Gero. Часть из этих систем проходила летные испытания, часть - не пошла дальше чертежей. В 1942 г. испытали сухопутную противотанковую пушку PaK-40L калибра 75 мм. Ее авиационный вариант отличался наличием электропневматического заряжания из рассчитанного на 12 снарядов магазина револьверного типа и установкой на срезе ствола большого дульного тормоза. Модифицированный вариант получил обозначение ВК-7,5. -------НА ФОТО: немецкий солдат на фоне Hs-129 B-3


5.     Оценить
Увеличить
В начале 1944 г. было принято решение о вооружении пушкой ВК-7,5 самолета Hs-129. В мае на стандартном Hs-129B-2 (W.Nr. 141258) был установлен деревянный макет гондолы с орудием. Самолет направили в испытательный центр Травемюнде. Крупногабаритный наплыв в нижней части фюзеляжа самолета существенно менял его аэродинамику. Для исследования поведения воздушного потока заднюю часть Hs-129В-2 W.Nr.141258 окрасили в черный цвет и обклеили узкими ленточками для визуализации потока. Исследования поведения самолета «ухудшенной» аэродинамики проводились на различных режимах полета, по их результатам было решено готовить серийное производство Hs-129B, вооруженных пушками ВК-7,5.-------НА ФОТО эскизное изображение размещения орудия и элементов прицеливания в самолете.


6.     Оценить
Увеличить
В разных источниках приводятся различные обозначения Хеншелей 129 с 75-мм пушками: Hs-129B-3/ Wa (Wa, Waffentrager - носитель вооружения), Hs-129B-2/R4. В июле 1944 г. «живые» пушки установили на три экспериментальных самолета Hs-129B-3 (W.Nr. 162033, 162034 и 127035), которые в августе поступили в Тарневитц, в Erprobungskommando-26, для обстрела на полигоне трофейный русских танков. Испытания завершились в сентябре с положительными результатами, после чего самолеты направили на Восточный фронт. Крупноразмерный магазин пушки ВК-7,5 занимал всю центральную часть фюзеляжа Хеншеля, не оставляя места казенным частям пу¬шек MG-151, которые пришлось демонтировать. -------НА ФОТО: Hs-129 B-3 на полевом аэродроме. Предположительно Восточный Фронт


7.     Оценить
Увеличить
В ряде источников говорится о том, что Hs-129B-3 не имели и пулеметного вооружения, однако, скорее всего, пулеметы все же оставили, так как они не мешали размещению боекомплекта к 75-мм орудию. Согласно техническому описанию, составленному штабом люфтваффе, вооружение состояло из одной пушки ВК-7,5 калибра 75 мм и двух пуле¬метов MG-17 калибра 7,92 мм. На первых трех Hs-129B-3 стояли прежние прицелы Реви, на машинах более позднего выпуска стали монтировать более совершенные телескопические прицелы ZFR-3. По завершению летных испытаний трех прототипов начался выпуск самолетов Hs-129B-3 на заводе в Берлин-Йоханнестали. Из-за тесноты производственных помещений, отстрел пушек на готовых самолетах производился через открытые окна заводского цеха по установленным на летном поле аэродрома мишеням.-------НА ФОТО: пролет двух штурмовиков Хеншель. Реконструкция.


8.     Оценить
Увеличить
Отстрел оружия в воздухе производился на полигоне Дипензее, после чего самолеты направляли на Восточный фронт в стаффели 10.(Pz..)/SG-9 и 14.(Pz..)/ SG-9. На фронте вооруженные 75-мм пушками Хеншели добились впечатляющих результатов, имея возможность поражать даже тяжелые танки ИС. Летчики прозвали Hs-129B-3 «Buchsenoffner» - консервный нож. Конструкцией Hs-129B-3 был предусмотрен аварийный сброс гондолы с 75-мм пушкой.-------НА ФОТО: 3D – модель. Казенная часть орудия и барабан со снарядами.


9.     Оценить
Увеличить
Длина пушки ВК-7,5 - 6,165 м, масса всей установки - 450 кг, масса снаряда 6,8 кг, скорострельность 30 выстрелов в минуту. Как правило, за один заход летчик успевал выпустить не более четырех снарядов, но чтобы вывести танк из строя порой хватало и одного выстрела из 75-мм пушки Hs-1298-З. Характеристики орудия позволяли поражать танки с дистанции порядка 500 м. На дистанции 1000 м бронебойной снаряд пробивал установленную под углом 90 град к траектории полета бронеплиту толщиной до 130 мм.-------НА ФОТО: 3D – модель. Электродвигатель , приводящий в движение механизм заряжания револьверного типа.


10.     Оценить
Увеличить
До прекращения выпуска Hs-129В в сентябре 1944 г. было изготовлено примерно 25 машин с 75-мм орудиями, известно так же, что в вариант «В-3» переоборудовали несколько Hs-1298-2. Самолеты Hs-129 В воевали на Восточном фронте вплоть до завершения войны, но в последние военные месяцы их количество резко уменьшилось, в январе 1945 г. некоторые подразделения SG-9 были перевооружены Фокке-Вульфами 190, оснащенными противотанковыми ракетами Panzerblitz.-------НА ФОТО: вираж штурмовика Hs-129 B-3 . Реконструкция


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Зашибись!

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +12  Понравился комментарий

Хорошая публикация, редкий самолет, еще более редкие снимки. Честно говоря, не подозревал, что были самолетные пушки с калибром больше тридцати. Вообще, непонятно, как он стрелял. Взлетная масса самолета чуть больше пяти тонн, а пушка как на среднем танке весом тридцать тонн. Как лафет не отрывался при стрельбе, непонятно. Думаю, одного дульного тормоза было явно недостаточно, чтобы погасить отдачу. Да и сам самолет после выстрела должен либо кувыркаться, либо очень сильно клевать носом вниз, - ведь рули высоты не могут сразу компенсировать изменение тангажа. В общем, реально крутое изделие. Но, судя по тому, что большого распространения такие конструкции не получили ни во время войны, ни после, - не все гладко было с этими самолетами. А ведь боевая эффективность должна быть колоссальной.

ID:1224236 Репа:>50    Шершавый [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Хорошая публикация, редкий самолет, еще более редкие снимки. Честно говоря, не подозревал, что были самолетные пушки с калибром больше тридцати. Вообще, непонятно, как он стрелял. Взлетная масса самолета чуть больше пяти тонн, а пушка как на среднем танке весом тридцать тонн. Как лафет не отрывался при стрельбе, непонятно. Думаю, одного дульного тормоза было явно недостаточно, чтобы погасить отдачу. Да и сам самолет после выстрела должен либо кувыркаться, либо очень сильно клевать носом вниз, - ведь рули высоты не могут сразу компенсировать изменение тангажа. В общем, реально крутое изделие. Но, судя по тому, что большого распространения такие конструкции не получили ни во время войны, ни после, - не все гладко было с этими самолетами. А ведь боевая эффективность должна быть колоссальной.
 
Sergey, Да, малая, экспериментальная серия. Статистики боевого применения нет

ID:836511 Репа:>50    вед [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

На Ю-87 тоже мостили пушки 37-мм, хер Рудель в мемуарах тоже писал о десятках уничтоженных танках. Все мемуары почитать - так Россия еще столько не выпустила, с учетом послевоенных... ПТАБы себя тоже не особо оправдали, со всем уважением к прославленным пилотам ИЛ-2! С танками эффективно может бороться ПТ артиллерия. Или сами танки.

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Хорошая публикация, редкий самолет, еще более редкие снимки. Честно говоря, не подозревал, что были самолетные пушки с калибром больше тридцати. Вообще, непонятно, как он стрелял. Взлетная масса самолета чуть больше пяти тонн, а пушка как на среднем танке весом тридцать тонн. Как лафет не отрывался при стрельбе, непонятно. Думаю, одного дульного тормоза было явно недостаточно, чтобы погасить отдачу. Да и сам самолет после выстрела должен либо кувыркаться, либо очень сильно клевать носом вниз, - ведь рули высоты не могут сразу компенсировать изменение тангажа. В общем, реально крутое изделие. Но, судя по тому, что большого распространения такие конструкции не получили ни во время войны, ни после, - не все гладко было с этими самолетами. А ведь боевая эффективность должна быть колоссальной.
 
Sergey, пробивная способность решает. 935 м/с скорость выстрела плюс 150 м/с скорость самолета. кинетическая энергия снаряда колоссальная. НО...как обычно,главным препятствием, становится недостаточная конструктивная прочность аэроплана. Вес пушки невелик, а вот про силу отдачи не удалось ничего найти, но думаю она не менее 9 тонн. Что касается дульного тормоза, то он уникален. Если общая длина пушки 6 метров то длина дульного тормоза как бы не 2 метра была(!) гасит отдачу более чем...это действующая конструкция - летала, стреляла и пробивала.

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

а чет никому не пришло в голову, что выстрел мог производится в пике, практически в свободном падении?

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

а чет никому не пришло в голову, что выстрел мог производится в пике, практически в свободном падении?
 
rembrandt2010, И что? При пикировании относительная скорость ствола и фюзеляжа как была нулевой перед выстрелом, так и остается. На разрушительном действии отдачи никак не сказывается.

ID:1181005 Репа:+14    Командир Т-34 [12]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

ПТАБы нормально применялись, особенно под Понырями

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно. Спасибо!

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

а чет никому не пришло в голову, что выстрел мог производится в пике, практически в свободном падении?
 
rembrandt2010, так и было, ведь он по танкам стрелял, угол атаки почти всегда 45 град. да и я указал скорость самолета в атаке 150 м/с , это же 540 км/ч, самое что ни на есть пике

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

И что? При пикировании относительная скорость ствола и фюзеляжа как была нулевой перед выстрелом, так и остается. На разрушительном действии отдачи никак не сказывается.
 
Sergey, имеется в виду что клевать носом и кувыркаться не будет, поскольку не будет потери скорости и отрицательного изменения тангажа. А то что прочность все равно невысокая, это понятно.

ID:836511 Репа:>50    вед [12]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

ПТАБы нормально применялись, особенно под Понырями
 
Командир Т-34, Под Понырями разведка и авиация славно поработали, но после таких лакомых скоплений техники немцы уже не собирали в одной ложбине, даже тактика передвижения колонн была изменена.

ID:168291 Репа:-1    bar [12]  15.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно, а сохранился хотя бы один самолёт? Да же и не знал что на самолёт устанавливали пушки 75мм. Читал что даже 37 мм уже чуть ли не останавливали самолёт после выстрела, не говоря уж о 45. А тут 75 мм. Действительно чудо инженерной мысли!

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  15.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно, а сохранился хотя бы один самолёт? Да же и не знал что на самолёт устанавливали пушки 75мм. Читал что даже 37 мм уже чуть ли не останавливали самолёт после выстрела, не говоря уж о 45. А тут 75 мм. Действительно чудо инженерной мысли!
 
bar, про сохранившиеся экземпляры ничего не известно


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
НЕЖНАЯ С АККУРАТНОЙ КИСКОЙ... ЧТО ЕЙ ДЕЛАТЬ НА ПР...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Одета/раздета: только сисятые зарубежные
Pokazuha.ru
часто смотрят
Зрелые и еще очень презентабельны :) 65
Pokazuha.ru
часто смотрят
Секс и рентгенфотография


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326949
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта