Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Назад в СССР. "Совтрансавто" - советский международный автоперевозчик.
Выложено 17 февраля 2017
Может кто-то из присутствующих когда-то имел отношение к этой компании? Организация по тем временам была довольно крупная.
Советский монополист международных перевозок "Совтрансавто" - один из крупнейших перевозчиков Европы, в лучшие свои времена имевший парк в 3500 машин.
Началось всё в начале 1960-х, когда были созданы два филиала - в Москве и Ленинграде.
Перевозки осуществлялись на МАЗах и...
... и Шкодах (Skoda)
Работать в "софиках" было мечтой любого водителя грузовика Советского Союза, не говоря уже про многих мальчишек тех лет, которые и росли с таким планом на жизнь - отслужить в армии, набраться опыта водителем в какой-нибудь автоколонне, жениться, завести детей и попасть на работу в "Совтрансавто".
Одной из первых капстран, куда стали осуществляться перевозки, была Финляндия.
Особое внимание уделялось подбору кадров. Чтобы стать водителем-международником нужно было пройти непростой путь до водителя первого класса, занимавший минимум 5 лет, сдать два экзамена, затем работа на внутрисоюзных перевозках в "Совтрансавто"...
...Только после этого водитель допускался до международных перевозок, сначала - в странах СЭВ, и только потом водителя могли выпустить в капиталистическую страну.
В 1973-м году была закуплена первая партия западных тягачей - 100 единиц марки Volvo.
Швецию как поставщика выбрали по причине того, что она не входила в НАТО и была нейтральна к СССР.
Volvo эксплуатировали в основном в Ленинградском отделении, постепенно переходя от модели F89 к F10 и F12
Через 2 года, в 1975 в Москву поступили первые 100 тягачей Мерседес
К началу 1980-х годов парк машин «Совтрансавто» составлял уже 2000 единиц.
Были открыты отделения в Брянске, Минводах, Ростове-на-Дону, в Бресте, Кишиневе, Ворошиловграде (Луганске), Минске и Термезе.
География перевозок «Совтрансавто» охватывала 25 стран в Европе и Азии. Были освоены направления не только во все страны Западной Европы, но и на восток: Монголия, Турция, Иран, Ирак, Афганистан, Сирия.
Кроме перевозки грузов "Совтрансавто" занималось и пассажирскими перевозками, в основном туристическими
Судьба компании после 1991г. в чем-то повторяет путь самой страны - распад на отдельные субъекты, попытка консолидировать активы в союзных республиках и приватизация.
В дальнейшем консолидироваться смогли только российские подразделения - Московское, Брянское и Санкт-Петербуржское. На данный момент в группу компаний «Совтрансавто» входит порядка 20-ти транспортных компаний в России и Европе, а также 11 экспедиторских компаний в России, Германии, Франции, Польше, Финляндии, Венгрии, Болгарии и Нидерландах. Собственный парк компании составляет около 900 автопоездов.
маб3011
[12]
17.02.2017
+3
Очень хорошая публикация! Одно замечание: Не "Санкт-Петербуржское" а "Санкт-Петербургское"
| |
|
Anatoly57
[12]
18.02.2017
+0
На службе в ГСВГ видел их и в кино "интердевочка".
ebantrop,
ГСВГ-шники софиков часто видели и часто общались.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1334949
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1334949
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий