Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


А-10 ТАНДЕРБОЛТ. Могучий "бородавочник"
Выложено 04 апреля 2017
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  BerLin968 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.1 (48)   Комментариев 28
Просмотров 2267


авиация,   ввс,   штурмовик,   самолет,   сражение,   война,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
A-10 Thunderbolt II – это американский одноместный бронированный штурмовик, созданный в середине 70-х годов прошлого века. Несмотря на довольно почтенный возраст, штурмовик А-10 Thunderbolt II по праву считается одной из лучших машин своего класса в мире. Специализацией этой машины является уничтожение танков и другой бронетехники противника.


2.     Оценить
Увеличить
В настоящее время является основным самолетом поддержки сухопутных войск на поле боя армии США. Свое название штурмовик получил в честь легендарного истребителя-бомбардировщика периода Второй мировой войны P-47 Thunderbolt. В американской армии он получил совсем другое прозвище – Warthog, что означает «Бородавочник».


3.     Оценить
Увеличить
«Тандерболт» впервые поднялся в небо в 1972 году, был принят на вооружение в 1977 году, несколько раз подвергался модернизации. «Звездным часом» «Бородавочника» стала первая война в Персидском заливе. Именно этот самолет уничтожил больше всего бронетехники иракской армии. И если до операции «Буря в пустыне» американские ВВС планировали избавиться от А-10, то после такого «боевого дебюта» о списании штурмовика уже никто даже и не заикался.


4.     Оценить
Увеличить
Своим появлением на свет A-10 Thunderbolt II во многом обязан вьетнамской войне. В начале 60-х годов военные стратеги Пентагона усиленно готовились к будущему масштабному конфликту с Советским Союзом, который в тот момент казался практически неизбежным. Для этого имеющиеся на вооружении тактические ударные самолеты (F-100, F-101 и F-105) были переоборудованы для нанесения ядерных ударов по большим и важным объектам противника: по аэродромам, узлам обороны, железнодорожным станциям. Эти дорогие и сложные сверхзвуковые самолеты мало подходили для непосредственной поддержки войск на поле боя.


5.     Оценить
Увеличить
Война во Вьетнаме заставила американских генералов по-другому взглянуть на фронтовую авиацию. Из-за отсутствия специализированной машины американцам для поддержки войск пришлось использовать поршневой учебно-тренировочный самолет Т-28 «Троян», немного переоборудовав его и оснастив бомбами и неуправляемыми ракетами. Первый опыт использования T-28D был весьма успешен. Однако вскоре у вьетнамских партизан в больших количествах начали появляться советские пулеметы ДШК, после чего военная карьера «Трояна» бесславно закончилась.


6.     Оценить
Увеличить
Примерно в этот же период изменилась ситуация и в Европе. В середине 60-х годов на вооружение армии СССР и его союзников начали поступать танки нового поколения (Т-62 и Т-64), вооруженные мощным орудием и имеющие высокую броневую защиту. Мотострелковые подразделения советской армии осваивали новую боевую машину – БМП-1. Эта техника по своим боевым характеристикам превосходила все, что имели на тот момент страны-члены НАТО. Кроме того, промышленность СССР была вполне способна наладить ее выпуск в огромных количествах. Казалось, что начал сбываться страшный сон Запада о советской «танковой лавине», способной докатиться до Ла-Манша, сметая все на своем пути.


7.     Оценить
Увеличить
В то время уже было понятно, что США проигрывает войну во Вьетнаме, и самолет задумывался, прежде всего, для европейского театра военных действий. В 1970 году произошло важнейшее событие, которое во много определило внешний облик и характеристики «Бородавочника»: руководство ВВС США определилось с основным видом пушечного вооружение штурмовика. Им должна была стать 30-мм скорострельная пушка GAU-8, выполненная по схеме Гатлинга с блоком из семи стволов. При выборе оружия был учтен успешный опыт использования 30-мм орудий израильтянами против советских танков в 1967 году.


8.     Оценить
Увеличить
Серийное производство самолета началось в конце 1975 года и продолжалось до 1984 года. В вооруженных силах США отношение к А-10 долгое время было довольно скептическим. Его критиковали, даже подумывали заменить модификацией F-16. Однако в 1990 году Саддам Хусейн ввел свои войска на территорию Кувейта, а в следующем году началась знаменитая «Буря в пустыне» — операция многонациональной коалиции против Ирака. К удивлению многих, оказалось, что неуклюжий и малоскоростной «Бородавочник» великолепно подходит для поддержки сухопутных подразделений и охоты на бронетехнику противника. В боевых действиях принимали участие 144 А-10, они сделали более 8 тыс. боевых вылетов, потеряв при этом только семь машин. Но главное даже не в этом: «Тандерболты» сумели уничтожить около тысячи иракских танков, две тысячи единиц другой бронетехники и более тысячи артустановок.


9.     Оценить
Увеличить
A-10 Thunderbolt II – это низкоплан, выполненный по нормальной аэродинамической схеме с двухкилевым вертикальным оперением и силовой установкой, состоящей из двух двигателей. Фюзеляж самолета типа полумонокок, в его передней части находится кабина пилота, ее форма и расположение обеспечивает летчику хороший обзор вперед, вниз и в стороны. Кабина пилота закрыта мощной титановой броней и выполнена в виде ванны, она способна защитить летчика от снарядов калибра 37 мм. Катапультное кресло обеспечивает эвакуацию пилота на любой скорости и высоте.


10.     Оценить
Увеличить
К центральной части фюзеляжа с помощью специальных пилонов крепятся мотогондолы двух турбовинтовых двигателей. Такое расположение силовой установки уменьшает вероятность попадания в двигатели посторонних предметов во время взлета и посадки, упрощает их обслуживание, а также дает дополнительную защиту от огня с земли. Выхлопные газы двигателя проходят над плоскостью стабилизатора, что уменьшает заметность А-10 в тепловом диапазоне. Подобное размещение двигателей позволило разместить топливные баки около центра тяжести самолета и отказаться от системы перекачки топлива.


11.     Оценить
Увеличить
Стабилизатор самолета имеет прямоугольную форму и довольно большую площадь (20% от площади крыла), что обеспечивает машине хорошие маневренные характеристики. На концах стабилизатора размещены два вертикальных киля с рулями направления. Подобная конструкция хвостового оперения повышает живучесть самолета: он может продолжать управляемый полет при потере одного из килей и даже одной из консолей стабилизатора. Характеристики: Экипаж: 1 пилот; Длина: 16,26 м; Размах крыла: 17,53 м; Высота: 4,47 м; Площадь крыла: 47,01 м²; Профиль крыла: NACA 6716 — корень крыла, NACA 6713 — законцовка; Удлинение крыла: 6,54; База шасси: 5,40 м; Колея шасси: 5,25 м; Масса пустого: 9176 кг; Масса снаряжённого: 10 515 кг; Нормальная взлётная масса: 13 628 кг (с 6 × 227 кг бомбами); Максимальная взлётная масса: 21 148 кг; Масса топлива во внутренних баках: 4830 кг; Объём топливных баков: 6200 л; Силовая установка: 2 × ТРДД General Electric TF34-GE-100; Тяга: 2 × 40,32 кН (4112 кгс); Максимальная скорость: 722 км/ч у земли; Боевая нагрузка: 7257 кг; Практический потолок: 13 380 м


12.     Оценить
Увеличить
Силовая установка штурмовика состоит из двух двигателей ТРДД General Electric TF34-GE-100, каждый из которых имеет тягу 4 100 кгс. А-10 оснащен двумя независимыми гидравлическими системами, которые обеспечивают работу элементами механизации крыла, выпускают и убирают шасси, вращают ствол 30-мм носового орудия. «Тандерболт» имеет систему пожаротушения, которая для борьбы с огнем использует инертный газ фреон. Радиоэлектронное оборудование А-10 можно назвать простым, по сравнению с другими американскими боевыми самолетами. Рядом с носовой стойкой шасси находится система обнаружения целей, подсвеченных лазерным лучом. Она способна обнаруживать объекты на дистанциях до 24 км. Также на штурмовик может быть установлен контейнер с аппаратурой РЭБ.


13.     Оценить
Увеличить
Штурмовик А-10 «Тандерболт» вооружен мощнейшей 30-мм пушкой GAU-81A, которая установлен в носовой части самолета, практически на его оси симметрии. Орудие выполнено по схеме Гатлинга и имеет семь вращающихся стволов. Гильзы снарядов пушки изготовлены из алюминия, что позволило значительно уменьшить вес боезапаса. Полный вес пушечной установки вместе с боеприпасами составляет 1830 кг.


14.     Оценить
Увеличить
Пушка GAU-81A имеет гидравлический привод, беззвеньевую систему подачи боеприпасов и магазин барабанного типа. Снаряды орудия имеют пластиковые ведущие пояски, что существенно повышает ресурсы стволов. Пилот может задавать разную скорострельность орудия: от 2100 до 4200 (позже верхний порог был снижен до 3900) выстрелов в минуту. В реальных условиях пилот обычно ограничивается несколько залпами длительностью по несколько секунд каждый. В противном случае возможен перегрев стволов. Чтобы не повредить корпус самолета, использованные гильзы не выбрасываются наружу, а собираются в барабан.


15.     Оценить
Увеличить
После начала эксплуатации штурмовика оказалось, что пороховые газы попадают в двигатели самолета, постепенно снижая их тягу. Падение мощности составляло 1% на каждую тысячу выстрелов. Для решения проблемы силовая установка была оснащена специальной системой, которая «дожигала» несгоревшие частицы пороха.


16.     Оценить
Увеличить
Пушка GAU-81A может вести огонь двумя типами боеприпасов: осколочно-фугасными снарядами и подкалиберными снарядами (БОПС) с урановым сердечником. Обычно в боекомплекте самолета на один осколочно-фугасный боеприпас приходится три подкалиберных снаряда. GAU-81A имеет довольно высокую точность: на дистанциях 1220 метров 80% боеприпасов попадают в круг диаметром 6 метров.


17.     Оценить
Увеличить
«Тандерболт» имеет 11 точек внешней подвески (8 под крыльями и 3 под фюзеляжем), на которых могут быть размещены свободнопадающие бомбы или управляемое вооружение. К последнему относятся ракеты «Мэйверик» (AGM-65A и AGM-65B), оснащенные ГСН с телевизионным наведением. Они работают по принципу «выстрелил и забыл». Дальность обнаружения целей для этих боеприпасов теоретически составляет 11-13 км, но на практике обычно эта дистанция не превышает 6 км.


18.     Оценить
Увеличить
Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе. К его основным преимуществам относятся: высокая живучесть, маневренность, сравнительно низкая стоимость самолета, высокая эффективность бортового вооружения. Живучесть А-10 действительно впечатляет: во время боевых действий в Ираке и бывшей Югославии на базу возвращались самолеты с выведенным из строя двигателем, с полностью отсутствующим стабилизатором, неработающей гидравлической системой и значительными повреждениями крыла. В 2003 году штурмовик «Тандерболт» был обстрелян с земли в районе Багдада. Он получил более 150 пробоин, но сумел дотянуть до базы с двумя неработающими гидросистемами. Пилот был даже не ранен.


19.     Оценить
Увеличить
Следует отметить высокую эффективность вооружения самолета. 30-мм пушка может поражать или выводить из строя практически все виды существующей сегодня бронетехники. Весьма эффективным является и управляемое ракетное вооружение, хотя А-10 имеет склонность к ведению «дружественного огня» по собственным войскам. Но это, скорее, можно объяснить общей спецификой работы штурмовика, чем недостатками конкретного самолета.


20.     Оценить
Увеличить
A-10 Thunderbolt II находится на вооружении только американской армии, он никогда не поставлялся на экспорт. Хотя, разговоры о возможных поставках «Бородавочника» союзникам возникали неоднократно. В разное время интерес к А-10 высказывали Япония, Израиль, Великобритания, Германия, Бельгия и Южная Корея, но сделки так и не были заключены. Мало какая страна может позволить себе эксплуатацию специализированного штурмовика, использование многоцелевых самолетов обходится куда дешевле.Один час полета «Тандерболта» стоит более 17 тыс. долларов. Американцы планируют эксплуатировать эту машину до 2028 года.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  04.04.2017    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Даже завидно. Крутая тачка и очень хорошо продуманная.

ID:953926 Репа:+1    Kvazimordatyi  04.04.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Дорогая и никчемная игрушка при реальных боевых действиях, годится тока против безоружных. При сравнении с Грачем (Су-25).

ID:1226853 Репа:-1    мекканиска  04.04.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Дорогая и никчемная игрушка при реальных боевых действиях, годится тока против безоружных. При сравнении с Грачем (Су-25).
 
Kvazimordatyi, С чего взято?

ID:837093 Репа:>50    АбайМ [10]  04.04.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Да сам придумал. А 10 превосходит его ПО ВСЕМ параметрам. Особенно по нагрузке, дальности и живучести.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Интересная публа. Спасибо!

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Дорогая и никчемная игрушка при реальных боевых действиях, годится тока против безоружных. При сравнении с Грачем (Су-25).
 
Kvazimordatyi, Ну, что за бахвальство? Наш шустрее, а по огневой мощи Тандеру уступает. Конечно, у наших школа конструирования штурмовиков имеет более глубокие корни, идущие от Ил-2, но Тандер очень достойная машина.

ID:317919 Репа:>50    WALAN [11]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

высокая живучесть, маневренность, сравнительно низкая стоимость самолета - очень смешно.

ID:1020440 Репа:+1    Шидла [10]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Ну, что за бахвальство? Наш шустрее, а по огневой мощи Тандеру уступает. Конечно, у наших школа конструирования штурмовиков имеет более глубокие корни, идущие от Ил-2, но Тандер очень достойная машина.
 
Sergey, Достойная машина, это же очевидно. Но речь о другом идет - о реальном боевом противостоянии с вооруженным и оснащенным противником, имеющем при этом еще и свою авиацию. Такого опыта, как я понимаю, нет. А шустрость в современном бое может оказаться ключевым фактором для выживания самолёта и выполнения им поставленных боевых задач.

ID:1020440 Репа:+1    Шидла [10]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Во время "Бури в пустыне" действиям авиации коалиции в воздухе ничего не мешало.

ID:317919 Репа:>50    WALAN [11]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Ну, что за бахвальство? Наш шустрее, а по огневой мощи Тандеру уступает. Конечно, у наших школа конструирования штурмовиков имеет более глубокие корни, идущие от Ил-2, но Тандер очень достойная машина.
 
Sergey, Скорость и манёвренность хуже чем у многих самолётов второй мировой. Прямые крылья, два вынесенных уязвимых движка, жрёт только авиационный керосин ( Су-25 может и на керосине и на дизельке летать). В реальных боевых условиях не успеет и половину своего объёмного боекомплекта использовать как будет сбит. Против истребителя вообще никаких шансов в отличии от Грача, который вполне может потягаться в воздушном поединке. Причем СУ - 25 имел большой потенциал для модернизации (Су -25 М это был не предел) в отличие от Бородавочника, где основной идеей было построить самолёт вокруг пушки. Больше разрекламирован пиндосами в голливудских картинах где выставляется чуть ли не супер самолётом обгоняющим летающие тарелочки и уничтожающим в одиночку целые армии, как говориться, в лучших традициях. Ну а публикация интересная.

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Дорогая и никчемная игрушка при реальных боевых действиях, годится тока против безоружных. При сравнении с Грачем (Су-25).
 
Kvazimordatyi, Су-25 проигрывает бородавочнику по: 1) бронированию - защищенность хуже в три раза, защита пилота су-25 от 12.7 мм, против 37 мм у А-10. 2) по боевой нагрузке, су-25 лишь 4400 кг против 7257 кг у А-10 3) огневой мощи - масса секундного залпа су-25 вдвое ниже, чем у А-10 16.9 кг против 29.7 кг; боезапас опять же у су-25 в 5 раз меньше, лишь 250 снарядов, против 1350 у американского штурмовика. 4) практический потолок у Су-25 в два раза меньше, 7000 м против 13380 м.
су-25 имеет немного бОльшую скорость , но, в основном, на предельных высотах и меньшую длину разбега, нежели тандерболт. Сомневаюсь, что А-10- игрушка в сравнении с "грачОм"

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Да сам придумал. А 10 превосходит его ПО ВСЕМ параметрам. Особенно по нагрузке, дальности и живучести.
 
АбайМ, парень просто не читал, увидел что самолет американский - сразу схватил инструкцию "бей лопатой по стелсу"

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Скорость и манёвренность хуже чем у многих самолётов второй мировой. Прямые крылья, два вынесенных уязвимых движка, жрёт только авиационный керосин ( Су-25 может и на керосине и на дизельке летать). В реальных боевых условиях не успеет и половину своего объёмного боекомплекта использовать как будет сбит. Против истребителя вообще никаких шансов в отличии от Грача, который вполне может потягаться в воздушном поединке. Причем СУ - 25 имел большой потенциал для модернизации (Су -25 М это был не предел) в отличие от Бородавочника, где основной идеей было построить самолёт вокруг пушки. Больше разрекламирован пиндосами в голливудских картинах где выставляется чуть ли не супер самолётом обгоняющим летающие тарелочки и уничтожающим в одиночку целые армии, как говориться, в лучших традициях. Ну а публикация интересная.
 
WALAN, не могу себе представить как су-25 может тягаться с истребителем, это вы, уважаемый загнули! кстати, су-25 имеет немалые потери . Афганская война: 33 сбитых, война в Ираке 31 сбитый, Карабах - 7 сбитых. Первая чеченская 5 штук, Вторая чеченская 6 штук, грузинский конфликт 7 штук, Донбасс - 6 штук. На фоне эффективности ПЗРК разных производителей и А-10 и Су-25 одинаково неуклюжи, но А-10 лучше защищен броней. О надежности я уж и не говорю. за период с 2010 года во время полетов разбилось 11 грачей и лишь 3 бородавочника

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Даже завидно. Крутая тачка и очень хорошо продуманная.
 
Sergey, поддерживаю

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Во время "Бури в пустыне" действиям авиации коалиции в воздухе ничего не мешало.
 
Шидла, ничто не мешало в каком смысле ? ПЗРК советского производства в Ираке было столько, что можно было станцию МИР сбить с орбиты, если долго стрелять

ID:561749 Репа:+1    md  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А ещё заправка в воздухе.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

ничто не мешало в каком смысле ? ПЗРК советского производства в Ираке было столько, что можно было станцию МИР сбить с орбиты, если долго стрелять
 
BerLin968, ПЗРК то были, а как они применялись там, вот в чем вопрос? Как был обучен расчет? Я вообще информацией о применении ЗРК в Ираке практически не обладаю. Одно знаю, что система управления ПВО Ирака была построена на основе РЛС и АСУ французской фирмы "Томпсон", которая перед началом военных действий была выведена из строя по командам с ИСЗ. Расчеты ПЗРК тоже должны получать информацию о возможных курсовых параметрах цели, дальности до нее, высоте. А визуально, если цель не вертолет, то перехватить ее ПЗРК проблематично.

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник  05.04.2017    
Не понравился комментарий  -3  Понравился комментарий

В середине 60-х годов на вооружение армии СССР и его союзников начали поступать танки нового поколения (Т-62 и Т-64), вооруженные мощным орудием и имеющие высокую броневую защиту. Мотострелковые подразделения советской армии осваивали новую боевую машину – БМП-1. Эта техника по своим боевым характеристикам превосходила все, что имели на тот момент страны-члены НАТО. Кроме того, промышленность СССр
лож п... и провокация в эти годы как раз потеряли превосходство в танках и бмп

ID:507374 Репа:>50    Sergey [12]  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Скорость и манёвренность хуже чем у многих самолётов второй мировой. Прямые крылья, два вынесенных уязвимых движка, жрёт только авиационный керосин ( Су-25 может и на керосине и на дизельке летать). В реальных боевых условиях не успеет и половину своего объёмного боекомплекта использовать как будет сбит. Против истребителя вообще никаких шансов в отличии от Грача, который вполне может потягаться в воздушном поединке. Причем СУ - 25 имел большой потенциал для модернизации (Су -25 М это был не предел) в отличие от Бородавочника, где основной идеей было построить самолёт вокруг пушки. Больше разрекламирован пиндосами в голливудских картинах где выставляется чуть ли не супер самолётом обгоняющим летающие тарелочки и уничтожающим в одиночку целые армии, как говориться, в лучших традициях. Ну а публикация интересная.
 
WALAN, Сразу видно, что вы не летчик, но по порядку. Прямые крылья, это не минус, а плюс для пилотажных качеств самолета на низких скоростях, что как раз важно для штурмовика. Семисот км в час достаточно для решения любых штурмовых задач. Вынесенные двигатели ничем особо по броне не уступают, а вот горят отдельно от самолета. И обслуживание с лучшим доступом. На солярке не летает? Вы, вообще, понимаете, о чем говорите? Реактивная авиация без качественного керосина и качественного аэродромного обслуживания просто не существует. Солярка не спасет. Теперь главное, - "против истребителя". Это, вообще, песня. Не применяют штурмовики в момент противостояния истребителям. Вообще, не применяют. Мало того, особой разницы нет между ракетой ЗРК и ракетой, пущенной с истребителя. У Су-25 не было боевого опыта противостояния истребителям, потому что штурмовики применяются, чтобы утюжить допотопные бандформирования, не укомплектованные зенитными комплексами. Основное применение и испытания Су-25 были в Афгане. Все остальное ни о чем. И наши в Афгане, и американцы в Ираке решали очень похожие задачи, в которых именно феноменальная пушка Тандера неслабо так поработала. Поверьте человеку, хорошо знающему авиацию, - Тандер, это очень удачный самолет. Очень.

ID:1226853 Репа:-1    мекканиска  05.04.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

ПЗРК то были, а как они применялись там, вот в чем вопрос? Как был обучен расчет? Я вообще информацией о применении ЗРК в Ираке практически не обладаю. Одно знаю, что система управления ПВО Ирака была построена на основе РЛС и АСУ французской фирмы "Томпсон", которая перед началом военных действий была выведена из строя по командам с ИСЗ. Расчеты ПЗРК тоже должны получать информацию о возможных курсовых параметрах цели, дальности до нее, высоте. А визуально, если цель не вертолет, то перехватить ее ПЗРК проблематично.
 
babol, ..."Томсон"...

ID:585493 Репа:>50    Alik  06.04.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Самолет бесспорно хороший, потолок в 13 тыщ для штурмовика это лишнее, разве что перелеты далекие делать, но тут на наборе высоты потеряешь прилично топлива. В нынешнее время устарел, очень много разных пзрк и зрк появились , которые могут ушатать это чудо. Для борьбы с разными папуасами вполне сойдет.

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  06.04.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Самолет бесспорно хороший, потолок в 13 тыщ для штурмовика это лишнее, разве что перелеты далекие делать, но тут на наборе высоты потеряешь прилично топлива. В нынешнее время устарел, очень много разных пзрк и зрк появились , которые могут ушатать это чудо. Для борьбы с разными папуасами вполне сойдет.
 
Alik, это штурмовик. он просто летит и бросает вниз взрывчатку в большом количестве. там где есть ЗРК он не летает. только после того как их крылатыми ракетами подавят

ID:317919 Репа:>50    WALAN [11]  06.04.2017    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

это штурмовик. он просто летит и бросает вниз взрывчатку в большом количестве. там где есть ЗРК он не летает. только после того как их крылатыми ракетами подавят
 
BerLin968, Как и вся примитивная авиация Пиндостана

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  06.04.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Как и вся примитивная авиация Пиндостана
 
WALAN, лучшая авиация, впрочем, на нашей планетке...не имеющая достойных аналогов

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  06.04.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

..."Томсон"...
 
мекканиска, Спасибо, я исправлюсь.

ID:585493 Репа:>50    Alik  06.04.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

это штурмовик. он просто летит и бросает вниз взрывчатку в большом количестве. там где есть ЗРК он не летает. только после того как их крылатыми ракетами подавят
 
BerLin968, Ну если чисто как бомболет то покатит, главное ниже 5 км не спускаться, про применение пушки можно забыть, бить по пзрк томогавками это даже в Голливуде не снимали.

ID:863862 Репа:+1    BerLin968 [публикатор]  06.04.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ну если чисто как бомболет то покатит, главное ниже 5 км не спускаться, про применение пушки можно забыть, бить по пзрк томогавками это даже в Голливуде не снимали.
 
Alik, по ЗРК

ID:637957 Репа:0    svens0n  03.10.2021    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Был в Эдмонтоне(Канада) в 2019 на авиа-шоу, там два "Бородавочника" зажигали, каждый из них дал короткую очередь не более секунды по наземной мишени ,типа бетонного бункера, я чуть не о*уел, разнесло в щепки, только куски бетона
и пыль столбом, я такого в жизни не видел.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Самые обычные девушки 186
Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотографии, глядя на которые хочется жить.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Впечатляющий дебют под хруст французской булки.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Немного нестандартного юмора :-)


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1340432
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта