Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Прогулка по метро разных стран. - 4.
Выложено 13 мая 2017
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.7 (38)   Комментариев 7
Просмотров 1290


картинки,   путешествия,   метро,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Федеративная Республика Бразилия. Метрополитен Бразилиа (порт. Metrô de Brasília или просто Metrô) — система линий метрополитена в Бразилиа. Работы по строительству метрополитена начались в 1992 году. Открытие было намечено на 21 апреля 1994 года, но из-за отставания в графике был построен только в 2001 году. Коммерческая эксплуатация началась в сентябре 2001 года. Первые месяцы метрополитен работал только с 10.00-16.00. В 2008 году были открыты ещё пять станций: 108 Сул, Гуарироба, Сейландиа-Сентру, Сейландиа-Норти и Сейландиа. В 2009 открыты: 102 Сул и 112 Сул. В 2010 открыта станция Гуара́. Состоит из двух линий: Зелёной и Оранжевой. Обе линии начинаются от центральной автобусной станции. Часть линий проходит над землёй. Участок между станциями Праса и Реложиу является подземным. Средняя скорость движения поезда составляет около 45 км/ч. Ширина колеи 1600 мм. Питание осуществляется с помощью третьего рельса. Станции оснащены лифтами.


2.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Бразилиа. Столичное метродепо. Фото: 2013 г. Увеличения сети метрополитена привело к необходимости закупки нового подвижного состава. Дополнительно к 20 существующим составам были куплены ещё 12 (по 4 вагона в каждом). Поставки новых вагонов начались в июне 2010 года. После 30-дневных испытаний вагоны выходят на линию. В марте 2011 года все поезда пущены в эксплуатации, что позволило увеличить пропускную способность метрополитена до 300 тыс. человек в день. Оплата проезда осуществляется пополняемой магнитной картой на одну поездку или на несколько. Контроль осуществляется на входе и на выходе из метро.


3.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Бразилиа. станция «Águas Claras». Фото: 2013 г.. В 2010 году был открыт новый вид скоростного транспорта в Бразилиа — «лёгкое метро». Первый участок связал южные районы столицы с центром, с возможностью пересадки на зелёную и оранжевую линии метро (фиолетовая линия на карте), а также появилась возможность быстро добраться до Международного аэропорта Бразилиа. Строительство северного участка (светло-зелёная линия) закончено к 2014 году, к открытию Чемпионата мира по футболу.


4.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Бразилиа. Наземный участок у станции «Águas Claras». Фото: 2013 г.. Лёгкое метро потребляет значительно меньше электроэнергии и производит меньше шума. Данная линия позволит перевозить 15-18 тыс. человек в час, что заметно разгрузит автобусные маршруты и улучшит городскую экологию. На строительство линии длиной 8,7 км с 11 станциями было выделено 780 млн реалов.


5.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Бразилиа. станция «Central». Фото: 2013 г.. Все подземные станции имеют такую планировку. Большинство открытых отделаны в белую плитку.


6.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Бразилиа. станция «Estação Samambaia». Фото: 2013 г..


7.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу (порт. Metropolitano de São Paulo или просто Метро, порт. Metrô) — система линий метрополитена в Сан-Паулу. Является первым и крупнейшим метрополитеном Бразилии, а также самым загруженным метрополитеном Южной Америки. Открыт в 1974 году. Суммарная длина линий составляет 76,2 км. Метрополитен состоит из 5 линий и 69 станций. Линии метро именуются по номерам и по цветам: Линия 1 — Синяя, Линия 2 — Зелёная, Линия 3 — Красная, Линия 4 — Жёлтая и Линия 5 — Лиловая. Линия 5 на юго-западе города (Капан-Редонду — Адолфу-Пиньейру) никак не связана с другими тремя линиями. Время работы метро — с 4:40 утра до полуночи.


8.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу. Станция «da Luz». Фото: 2009 г. Долгое время в Сан-Паулу, как и в целом в Бразилии, метрополитену не придавалось большого значения. Основной упор делался на развитие автомобильного транспорта. Строительство метро в Сан-Паулу началось лишь в декабре 1968 с линии Norte-Sul («Север-Юг»), переименованной позднее в Линию 1 — Синюю. Первый пробный поезд прошёл в 1972 по маршруту Жабакуара — Сауди. Регулярная эксплуатация началась лишь с 1974 года. Для мегаполиса с населением в 19 миллионов человек метрополитен Сан-Паулу — сравнительно небольшая транспортная система, испытывающая в часы пик значительные перегрузки. Активно строится Линия 4, которая пройдёт через центр города, свяжет существующие линии, а также железнодорожные станции Луз и Пиньейрус. Большое значение придаётся «интеграции» метро с другими видами транспорта — автобусными станциями и пригородными поездами.


9.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу. Станция «Sé». Фото: 2011 г. Выход на центральную платформу, посадка с правой, то же самое с другой стороны (т. н. «Барселонская конфигурация»). Минимальные интервалы 110-120 сек., даже в выходные дни.


10.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу. Открытый участок у станции «da Luz». Фото: 2009 г. Интересные факты: На Линии 1 есть станция с названием «Армения». Станция была названа так в 1987 году в честь выходцев из Армении, проживающих в её окрестности; В метрополитене Сан-Паулу разрешено провозить велосипеды.


11.     Оценить
Увеличить
Метрополитен Сан-Паулу является самым загруженным метрополитеном Южной Америки. Средний пассажиропоток в будние дни составляет порядка 2,9 млн. человек (данные 2012 года).


12.     Оценить
Увеличить
Бразильский производитель мясной продукции «Seara» использовал рекламные возможности метрополитена Сан-Паулу в рамках предрождественской кампании.


13.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу. Вход на станцию «Estação Angangabiu». Фото: 2009 г..


14.     Оценить
Увеличить
Бразилия. Метрополитен Сан-Паулу. В вагоне метро. Время съёмки: 16:45, вот-вот начнётся вечерний «час-пик». Фото: 2009 г..


15.     Оценить
Увеличить
Метрополитен Сан-Паулу. Уборщицы станций.


16.     Оценить
Увеличить
Метрополитен Рио-де-Жанейро (порт. Metrô Rio) — система линий метрополитена в Рио-де-Жанейро. Является вторым по величине метрополитеном Бразилии (после Сан-Паулу). Открыт 5 марта 1979 года. Состоит из Первой Линии, Второй Линии и Четвертой линии, и 41 станции на них. Дневной пассажиропоток — 625 тыс.; Годовой пассажиропоток — 228,2 млн. (2014). Ширина колеи 1600 мм..


17.     Оценить
Увеличить
Метрополитен Рио-де-Жанейро. Станция «Estação Cardeal Arcoverde» считается самой красивой в метро Рио-де-Жанейро. Фото: 2013 г..


18.     Оценить
Увеличить
Метрополитен Рио-де-Жанейро. Станция «Estação Cardeal Arcoverde». Фото: 2013 г..


19.     Оценить
Увеличить
Метрополитен Рио-де-Жанейро. Станция «Estação Cardeal Arcoverde». Фото: 2013 г..


20.     Оценить
Увеличить
Метрополитен Рио-де-Жанейро. Метродепо. Находится рядом со станцией «Cidade Nova». Фото: 2013 г..


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  14.05.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Познавательно, мерси-с! Опять сам снимал?

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  14.05.2017    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Познавательно, мерси-с! Опять сам снимал?
 
Гевара, Нет, лениво мне... послал дворецкого!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  14.05.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Нет, лениво мне... послал дворецкого!
 
вуглускр, Дворецкий хоть благородных кровей, надеюсь?

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  14.05.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересная подборка . Спасибо!

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  14.05.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Дворецкий хоть благородных кровей, надеюсь?
 
Гевара, А то... из старинного дворянского рода Сиськолюбских-Трусонюховых!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  14.05.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А то... из старинного дворянского рода Сиськолюбских-Трусонюховых!
 
вуглускр, Интересно, где и как это Сиськолюбские пересеклись с Трусонюховыми, что породнились? Не иначе на журфиксе (вспоминаем "Незнайку на Луне" в поместье Кобыло.б.л.ядских!

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  14.05.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересно, где и как это Сиськолюбские пересеклись с Трусонюховыми, что породнились? Не иначе на журфиксе (вспоминаем "Незнайку на Луне" в поместье Кобыло.б.л.ядских!
 
Гевара, На приёме у Его светлости барона фон Триппебаха, по случаю большого религиозного праздника Симоны - гулимоны лентяи преподобные!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Фотографии, глядя на которые хочется жить.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1344752
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта