Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Живые фотографии. Фотографии из матросов и солдат
Выложено 29 мая 2017
Десятки тысяч солдат, резервистов и прочих имевших отношение к армии выстраивали так, чтобы они составляли цельные композиции. Если смотреть на эти людские массы с земли или прямо сверху, они казались бы бессмысленными, но при просмотре с верхушки смотровой вышки высотой в 80 футов (24 метра) они являли собой чёткие патриотические символы.
Почти столетие назад, без помощи генерирующей пикселы компьютерной программы, странствующий фотограф Артур Моул и его коллега Джон Д. Томас использовали для постановки серий невероятно массовых фотографических представлений интересную технологию, которая расставляла живые тела в символические фигуры религиозной или национальной направленности. В этих массовых узорах тысячи военных и других групп населения искусно выстраивались и образовывали патриотические символы Америки и военные эмблемы, видимые с высоты птичьего полёта. Во время Первой мировой войны эти военные построения служили агитацией в пользу американского участия в войне и против изоляционистских настроений.
Моул называл эти образы «живыми фотографиями». С точки зрения фотографа эти эмблемы обретали жизнь благодаря живым солдатам, которые и воплощали их. Но на них можно посмотреть и с обратной стороны: превращая живых людей в эмблемы, мы делаем их безжизненной формой.
Моул и Томас использовали складную штативную фотокамеру 11 на 14 дюймов (28 на 35 см), которая была установлена на вышке высотой в 80 футов. Сначала они наносили сетку желаемого образа на стеклянную пластинку в камере мистера Моула. Затем при помощи ассистентов контур образа, видимый через камеру, «передавался» на площадку под вышкой. Вооружившись рупором и длинной палкой с белым флагом на конце (чтобы её можно было увидеть издали), Моул мог показывать ассистентам, как и где размещать кривые желаемого образа. Подготовка к съёмке занимала несколько недель, выстраивание людей в нужном порядке – несколько часов. Это была демонстрация воистину замечательного мастерства планирования и расчёта.
Из-за перспективного искажения в верхней части фотографий Моула и Томаса больше людей, чем в нижней. Например, в фотографии «Человеческая Статуя Свободы» пламя факела образовывали 2/3 общего числа людей, присутствовавших на съёмке. Грубо говоря, из 18 000 человек весь факел забрал 16 000, а остальная статуя обошлась двумя тысячами людей.
В знойный июльский день 1918 года 18 000 офицеров и солдат позировали для Леди Свободы на плацу лагеря Додж. Как говорится в рассказе, опубликованном 3 июля 1986 года в Fort Dodge Messenger, многие солдаты падали в обморок – они были одеты в шерстяную форму, а температура достигла 105°F (40°С). Это фото, сделанное с верхушки специально построенной вышки фотостудией из Чикаго Mole & Thomas, предназначалось для поощрения продажи военных займов, но так и не было использовано.
Почти столетие назад, без помощи генерирующей пикселы компьютерной программы, странствующий фотограф Артур Моул и его коллега Джон Д. Томас использовали для постановки серий невероятно массовых фотографических представлений интересную технологию, которая расставляла живые тела в символические фигуры религиозной или национальной направленности. В этих массовых узорах тысячи военных и других групп населения искусно выстраивались и образовывали патриотические символы Америки и военные эмблемы, видимые с высоты птичьего полёта. Во время Первой мировой войны эти военные построения служили агитацией в пользу американского участия в войне и против изоляционистских настроений.
Моул называл эти образы «живыми фотографиями». С точки зрения фотографа эти эмблемы обретали жизнь благодаря живым солдатам, которые и воплощали их. Но на них можно посмотреть и с обратной стороны: превращая живых людей в эмблемы, мы делаем их безжизненной формой.
Моул и Томас использовали складную штативную фотокамеру 11 на 14 дюймов (28 на 35 см), которая была установлена на вышке высотой в 80 футов. Сначала они наносили сетку желаемого образа на стеклянную пластинку в камере мистера Моула. Затем при помощи ассистентов контур образа, видимый через камеру, «передавался» на площадку под вышкой. Вооружившись рупором и длинной палкой с белым флагом на конце (чтобы её можно было увидеть издали), Моул мог показывать ассистентам, как и где размещать кривые желаемого образа. Подготовка к съёмке занимала несколько недель, выстраивание людей в нужном порядке – несколько часов. Это была демонстрация воистину замечательного мастерства планирования и расчёта.
Из-за перспективного искажения в верхней части фотографий Моула и Томаса больше людей, чем в нижней. Например, в фотографии «Человеческая Статуя Свободы» пламя факела образовывали 2/3 общего числа людей, присутствовавших на съёмке. Грубо говоря, из 18 000 человек весь факел забрал 16 000, а остальная статуя обошлась двумя тысячами людей.
В знойный июльский день 1918 года 18 000 офицеров и солдат позировали для Леди Свободы на плацу лагеря Додж. Как говорится в рассказе, опубликованном 3 июля 1986 года в Fort Dodge Messenger, многие солдаты падали в обморок – они были одеты в шерстяную форму, а температура достигла 105°F (40°С). Это фото, сделанное с верхушки специально построенной вышки фотостудией из Чикаго Mole & Thomas, предназначалось для поощрения продажи военных займов, но так и не было использовано.
Живой Дядя Сэм, 1919 год, лагерь Ли, Вирджиния , 19 000 офицеров и солдат
Живая эмблема морпехов США. 100 офицеров и 9 000 солдат и сержантов
Живой американский орёл, 1918 год, лагерь Гордан, Атланта, Джорджия, 12 500 офицеров, сестёр милосердия и солдат
Живой Колокол Свободы, 1918 год, лагерь Дикс, Нью-Джерси, 25 000 офицеров и солдат
Живая эмблема 27-й дивизии, 1919 год, 10 000 офицеров и солдат
Гренцхаузен, Германия, 1-я полевая артиллерийская бригада, 1-й дивизион, 1919 год
маб3011
[12]
29.05.2017
+6
Ахренеть!!! Даже не знал об этом!!! Молодец публикатор! И фотографы - молодцы!!!
| |
|
1730
[12]
29.05.2017
+2
Военнослужащий должен выполнить любой приказ, и даже стать пикселом живой фотографии
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1346331
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1346331
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий