Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Немецкий прототип реактивного истребителя Ho-229. 1944 год
Выложено 30 декабря 2017
Здесь изображён прототип в виде планёра, построенный в 1944 году. Первый образец реактивного прототипа проходил окончательную сборку, когда его захватили американские войска в ходе операции «Скрепка» (Paperclip), целью которой было не дать русским заполучить новейшие технические разработки немцев.
Ho-229 должен был оснащаться двумя турбореактивными двигателями Junkers Jumo 004B, которые позволяли ему разгоняться до 977 км/час. Ho-229 мог похвастать двумя пушками калибром 30 мм и бомбовым грузом в 1 тонну.
Один завершённый корпус самолёта находится в Центре Удвара-Хейзи (Steven F. Udvar-Hazy Center) при Смитсоновском музее авиации и космонавтики (Smithsonian Air and Space Museum) вместе с другими безмоторными прототипами.
Главной проблемой в немецкой программе по созданию реактивной техники было то, что Гитлер не мог принять решение, в каком направлении двигаться. Должны это быть реактивные истребители или реактивные бомбардировщики? Как истребители, в скорости они превосходили бы все остальные истребители. Как бомбардировщики, они бы были недосягаемы для любого истребителя опять-таки из-за более высокой скорости. Поэтому долгое время люфтваффе пыталось сделать свои реактивные самолёты гибридными, как ME-262, который, хотя и выделялся среди других самолётов, был бы гораздо эффективнее, будь он только истребителем или только бомбардировщиком. Ho-229 унаследовал такую же судьбу.
Гитлер считал, что первые реактивные самолёты должны использоваться не как истребители, а как поддержка с воздуха. Генералам же казалось очевидным, что превосходство в воздухе важнее сбрасывания нескольких бомб, которые без всякой нужды замедляли самолёт. Хотя о чём говорить, если они даже автомат назвали штурмовой винтовкой (Sturmgewehr), так как Гитлер не видел будущего за автоматическим оружием.
Ho-229 должен был оснащаться двумя турбореактивными двигателями Junkers Jumo 004B, которые позволяли ему разгоняться до 977 км/час. Ho-229 мог похвастать двумя пушками калибром 30 мм и бомбовым грузом в 1 тонну.
Один завершённый корпус самолёта находится в Центре Удвара-Хейзи (Steven F. Udvar-Hazy Center) при Смитсоновском музее авиации и космонавтики (Smithsonian Air and Space Museum) вместе с другими безмоторными прототипами.
Главной проблемой в немецкой программе по созданию реактивной техники было то, что Гитлер не мог принять решение, в каком направлении двигаться. Должны это быть реактивные истребители или реактивные бомбардировщики? Как истребители, в скорости они превосходили бы все остальные истребители. Как бомбардировщики, они бы были недосягаемы для любого истребителя опять-таки из-за более высокой скорости. Поэтому долгое время люфтваффе пыталось сделать свои реактивные самолёты гибридными, как ME-262, который, хотя и выделялся среди других самолётов, был бы гораздо эффективнее, будь он только истребителем или только бомбардировщиком. Ho-229 унаследовал такую же судьбу.
Гитлер считал, что первые реактивные самолёты должны использоваться не как истребители, а как поддержка с воздуха. Генералам же казалось очевидным, что превосходство в воздухе важнее сбрасывания нескольких бомб, которые без всякой нужды замедляли самолёт. Хотя о чём говорить, если они даже автомат назвали штурмовой винтовкой (Sturmgewehr), так как Гитлер не видел будущего за автоматическим оружием.
artur
[10]
03.01.2018
+3
Башкавитые у фрицев инженеры были. Млять, а если бы успели??? И реактивные истребители и ракеты...Хорошо что Иосиф Виссарионыч накатил им.
| |
|
Serg
04.01.2018
+1
накатил им советский народ, завалил телами. спасибо усатому
waking60,
Еще один обиженный советской властью
| |
|
black houk
[12]
05.01.2018
+0
Еще один обиженный советской властью
Serg,
Не было, нет и не будет такой власти которой были бы довольны все.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1367809
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1367809
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий