Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Не стесняйтесь, выскажите свое отношение к публикациям. Ставьте рейтинги! Этим вы поддержите авторов и хорошие материалы.


Капсула времени. ВАЗ-2103, год выпуска - 1975, пробег - 378 км.
Выложено 06 февраля 2018
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Vova Chuma Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (60)   Комментариев 35
Просмотров 2634


авто,   ваз,   ретро,   фото
[ теги сайта ]

Классика, которая не подвластна времени. На мой скромный взгляд, именно "тройка" была самым стильным и элегантным из массово выпускавшихся автомобилей в СССР. А именно из-за ее строгого, но при этом всем элегантного и невероятно красивого внешнего вида. Обилие хрома, плоские формы, хорошее остекление и удобство посадки – всё это придавало ей какой-то особый шик. В 70-е годы она была настоящем символом престижа и высоко котировалась среди успешных людей той поры. Это хорошо заметно по фильмам того периода: на "тройках" ездили директора, профессора, артисты и прочая элита страны советов. Именно поэтому купить ВАЗ-2103 без связей или блата было очень непросто: все мечтали ездить на этом советском "Мерседесе". Однако, были и такие, кто просто покупал новую машину без планов на дальнейшую эксплуатацию. Да-да, не удивляйтесь, что такое могло быть в СССР. Представленный автомобиль – именно такой случай. Перед вами красавица ВАЗ-2103 выпуска самого начала 1975-го года, о чем говорят характерные 25 прорезей под облицовкой радиатора. С момента рождения этот великолепный автомобиль проехал всего 378 километров – просто фантастика. Автомобиль был куплен одним коллекционером в Санкт-Петербурге. Сумма сделки умалчиваются, однако, такое удовольствие, определенно, не могло стоить дешево. В дальнейшем, эта бежевая "тройка" была им продана уже в другую коллекцию.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить
Состояние: будто вчера с конвейера


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить
Трудно поверить в такое чудо, но 378 км — это родной пробег данного экземпляра


7.     Оценить
Увеличить
Сделано в СССР


8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить
Элементы советского шика: хром тогда не жалели


13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Вариант с такими вышеупомянутыми прорезями я что-то не видел

ID:890777 Репа:>50    Fabrikant [12]  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Трешка - лучшая модель за всю историю ВАЗ. И внешне, и по эксплуатационным показателям.

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Трешка - лучшая модель за всю историю ВАЗ. И внешне, и по эксплуатационным показателям.
 
Fabrikant, шестерка прикольней, особенно с электрическими стеклоподъемниками, экспортный вариант

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Трешка - лучшая модель за всю историю ВАЗ. И внешне, и по эксплуатационным показателям.
 
Fabrikant, Еще 2-йка (или 4-ка) были неплохими!!! А еще я чуть не купил 4-ку с дизелем и коробкой-автоматом!!! А 3-ка - это ДА!!! Её покупали очень зажиточные люди!!!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

шестерка прикольней, особенно с электрическими стеклоподъемниками, экспортный вариант
 
Dombrowsky, Но 6-ка это все-таки ремейк "трешки"!!!

ID:728843 Репа:0    Azavat [12]  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вариант с такими вышеупомянутыми прорезями я что-то не видел
 
Коровьев, Были, были...

ID:821556 Репа:-1    sburkov [10]  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Моей первой машиной была семерка, экспортный вариант. Вот это действительно был советский мерседес.

ID:61068 Репа:0    Завсегдатай  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Тройки сгнили практически все и очень быстро. Говенный металл был. В девяностых годах их уже практически не было. Те единичные экземпляры, которые мне в то время встречались были уже все в сквозных дырах. А вот копейки до сих пор бегают.

ID:1064473 Репа:+1    J.Sullivan [10]  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

вот про прорези ничего не могу сказать. но кажется и под передний номер тоже хромированная "подложка" быть,
как и под задний.
2103 - "Жигули"-люкс, как говорили пацаны в босоногом дестве...
2106 - супер-люкс....

ID:1064473 Репа:+1    J.Sullivan [10]  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

и такой момент - шильдик - на болтах "под крест" - лажа какая-то...
такие вещи были приклёпаны так что хрен высверлишь...
при замене кузова вырезали с куском металла - как-то так

ID:1241949 Репа:0    Палпон  06.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

была у меня тройка с одинадцатым двигателем. ВАЗ-21033 называлась. 1980го года выпуска. ещё бегает до сих пор.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Тройки сгнили практически все и очень быстро. Говенный металл был. В девяностых годах их уже практически не было. Те единичные экземпляры, которые мне в то время встречались были уже все в сквозных дырах. А вот копейки до сих пор бегают.
 
Завсегдатай, Советский Союз частично погашал перед Фиатом долг стальным листом для производства кузовов. Качество металла было такое, что на Западе про Фиат говорили, что он выпускает ржавые машины.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Еще 2-йка (или 4-ка) были неплохими!!! А еще я чуть не купил 4-ку с дизелем и коробкой-автоматом!!! А 3-ка - это ДА!!! Её покупали очень зажиточные люди!!!
 
маб3011, Двушки на ходу разваливались. Четвёрки были немногим лучше. Жёсткость кузова была плохой. Повезло, что не купил...

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

и такой момент - шильдик - на болтах "под крест" - лажа какая-то... такие вещи были приклёпаны так что хрен высверлишь... при замене кузова вырезали с куском металла - как-то так
 
J.Sullivan, На ВАЗ-2103 эта табличка устанавливалась на передней поперечине моторного отсека и крепилась саморезами "под крест".

ID:1239668 Репа:0    ося  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ЗАДНИЙ ФАРТУК А ИМЕННО МЕСТО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НОМЕРА.НА 3ке ОНО БЫЛО В ДАВЛЕННЫМ КВАДРАТОМ В БАГАЖНИК А НА 6ке МЕСТО НА ФАРТУКЕ ВЫПУСКАЛОСЬ РОВНЫМ

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Но лучше, всё же, я возьму Тойоту тех лет и подобного бережного состояния

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Двушки на ходу разваливались. Четвёрки были немногим лучше. Жёсткость кузова была плохой. Повезло, что не купил...
 
Павел, У меня 4-ка (из Англии пригнанная и переделанная под левый руль) честно отбегала 10 лет! Но потом сгнила в один момент!!! Кручу домкрат, он поднимается, а машина стоит на месте! В бессильной злобе хлопнул дверцей и слышу внутри отвалилось что-то! По двигателю за 10 лет заменил только маслосъемные колпачки и крышку распределителя зажигания. А кузов гнил прямо на глазах!!!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Но лучше, всё же, я возьму Тойоту тех лет и подобного бережного состояния
 
Гевара, После 4-ки у меня была Хонда CR-V в первом кузове пятилетняя! и тоже 10 лет честно отбегала! и дальше бы бегала, но обстоятельства вынудили ее продать!!!

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ ЗАДНИЙ ФАРТУК А ИМЕННО МЕСТО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ НОМЕРА.НА 3ке ОНО БЫЛО В ДАВЛЕННЫМ КВАДРАТОМ В БАГАЖНИК А НА 6ке МЕСТО НА ФАРТУКЕ ВЫПУСКАЛОСЬ РОВНЫМ
 
ося, Всё с точностью наоборот - у тройки именно такой "гладкий", а у шестерки - подштамповка внутрь багажника между задних фонарей.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

У меня 4-ка (из Англии пригнанная и переделанная под левый руль) честно отбегала 10 лет! Но потом сгнила в один момент!!! Кручу домкрат, он поднимается, а машина стоит на месте! В бессильной злобе хлопнул дверцей и слышу внутри отвалилось что-то! По двигателю за 10 лет заменил только маслосъемные колпачки и крышку распределителя зажигания. А кузов гнил прямо на глазах!!!
 
маб3011, Дык у тебя же и броневик, на котором Ильич свои апрельские тезисы декламировал, есть!

ID:751982 Репа:>50    Черемис [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Двушки на ходу разваливались. Четвёрки были немногим лучше. Жёсткость кузова была плохой. Повезло, что не купил...
 
Павел, У бывшей супруги 4-ка проходила 30 лет. На 31 лопнул правый лонжерон.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

У бывшей супруги 4-ка проходила 30 лет. На 31 лопнул правый лонжерон.
 
Черемис, Какой смысл говорить о возрасте машины? Владелец ведь может 300 км в год проезжать. А в южных районах, примеру, и кузов неплохо сохраняется. Все известные мне "двушки" в буквальном смысле рассыпались после 100 тысяч. У жены на работе в конце 80-х купили 4 "четвёрки". Ни одна не дожила до 80 тысяч.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

У бывшей супруги 4-ка проходила 30 лет. На 31 лопнул правый лонжерон.
 
Черемис, Только что при ответе на Ваш комментарий опять возникла проблема, с которой я сегодня обратился на форуме к AKV. Мне любопытно, у Вас отобразилось что-либо?

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Дык у тебя же и броневик, на котором Ильич свои апрельские тезисы декламировал, есть!
 
Гевара, Не-е-е!!! Броневик у меня отобрали и в музей поставили!!!

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Не-е-е!!! Броневик у меня отобрали и в музей поставили!!!
 
маб3011, Отбрали, как же... Попробовал бы кто отобрать что-либо у таможенника Скажи, что в пункт приёма цветмета сдал, а деньги пропил!

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Отбрали, как же... Попробовал бы кто отобрать что-либо у таможенника Скажи, что в пункт приёма цветмета сдал, а деньги пропил!
 
Гевара, "Таможенник своим видом должен вызывать жалость. Тогда ему больше дают!!!" (Народная мудрость)

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  07.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

"Таможенник своим видом должен вызывать жалость. Тогда ему больше дают!!!" (Народная мудрость)
 
маб3011, Алчные все же вы люди, таможенники. Сигарожопящие!

ID:288230 Репа:>50    Vova Chuma [публикатор]  08.02.2018    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Какой смысл говорить о возрасте машины? Владелец ведь может 300 км в год проезжать. А в южных районах, примеру, и кузов неплохо сохраняется. Все известные мне "двушки" в буквальном смысле рассыпались после 100 тысяч. У жены на работе в конце 80-х купили 4 "четвёрки". Ни одна не дожила до 80 тысяч.
 
Павел, А я так думаю, что от владельца очень многое зависит. У моего дядьки по жизни было две ВАЗ-2102. Он был заядлый охотник, рыбак и турист, так что машины эти пробежали дай бог. А прослужили они у него каждая лет по 20 точно. Потому что следил он за ними отменно. Кстати, жил он в Мурманске (это я к вопросу о климате).

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  08.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Двушки на ходу разваливались. Четвёрки были немногим лучше. Жёсткость кузова была плохой. Повезло, что не купил...
 
Павел, Павел у вас много 2-ек было? У моего отца была одна. Аккумулятор проходил 7 лет, сама машина 10 лет до первого кап.ремонта. У знакомой была тоже двойка проходила 12 лет. Как может отличаться жесткость кузова от той же копейки? Машины на одной базе сделаны. Просто комби эксплуатировали не подетски, зачастую и перегружали. В копейку ни холодильник, ни телек не погрузишь, а в 2-ку, 4-ку пожалуйста. Про дачаников я вообще молчу, загружали так, что брюхом асфальт шлифовало. Скорее всего и пошло это субъективное мнение - просто в комби больше влазило.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  08.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Павел у вас много 2-ек было? У моего отца была одна. Аккумулятор проходил 7 лет, сама машина 10 лет до первого кап.ремонта. У знакомой была тоже двойка проходила 12 лет. Как может отличаться жесткость кузова от той же копейки? Машины на одной базе сделаны. Просто комби эксплуатировали не подетски, зачастую и перегружали. В копейку ни холодильник, ни телек не погрузишь, а в 2-ку, 4-ку пожалуйста. Про дачаников я вообще молчу, загружали так, что брюхом асфальт шлифовало. Скорее всего и пошло это субъективное мнение - просто в комби больше влазило.
 
Dombrowsky, И опять "10 лет, 12 лет..." и никакого намёка на пробег. Машине в этой публикации 42 года и она "как новая". Будем говорить, что все жигули через 42 года эксплуатации остаются новыми??? ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА напрямую зависит от его формы и конструкции, так что сравнение в "копейкой" весьма странно. Именно форма "универсал" делает кузов ВАЗ-2102 заметно менее жестким. При чём здесь аккумулятор я не понял, но такой срок службы может говорить, что он был либо очень хорошим импортным, что в 70-е было огромной редкостью, либо мало эксплуатировался! Мой тесть тоже в своё время с гордостью рассказывал, что за 17 лет только один раз поменял аккумулятор на своей "копейке" 1973 года выпуска. Правда за эти 17 лет он проехал на машине 56 тысяч километров Я уж не уточнял, сколько километров из этих 56 тысяч он проехал на первом аккумуляторе. Аккумулятор практически всё время стоял со скинутой клеммой и регулярно подзаряжался от сети. На зиму аккумулятор приносился домой. P.S. Пробег до капремонта Вы тоже не сообщили, а интересно было бы... И из-за чего этот ремонт потребовался. Мне мастер в автосервисе как-то с улыбкой показал Daewoo Nexia (неубиваемая, кстати, машина). Сказал, что хозяин привёз в ремонт из-за стука двигателя. Пробег 80 тысяч (по словам мастера). Стали сливать масло, а оно не льётся: чуть ли не кусками вываливается. На вопрос, когда менял последний раз, хозяин ответил, что никогда не менял. Это была его первая машина.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  08.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А я так думаю, что от владельца очень многое зависит. У моего дядьки по жизни было две ВАЗ-2102. Он был заядлый охотник, рыбак и турист, так что машины эти пробежали дай бог. А прослужили они у него каждая лет по 20 точно. Потому что следил он за ними отменно. Кстати, жил он в Мурманске (это я к вопросу о климате).
 
Vova Chuma, Однозначно зависит от владельца. Но среднестатистический советский "универсал" служит намного меньше среднестатистического советского седана. Говорю не "от балды". Сын занимается реставрацией советских ретроавтомобилей. Седаны весьма часто дорабатывают до выработки ресурса двигателя, а вот аналогичные машины с другими кузовами (особенно кабриолеты) до выработки ресурса двигателя не дорабатывают практически никогда.
P.S. Пошучу немного: мой сосед говорит, что мужчина всегда преувеличивает, говоря о величине пойманной рыбы, о длине собственного члена и о достоинствах своей машины... ВАЗ-2102 выпускался в течение 15 лет, так что после окончания 20-летнего срока службы первой машины Ваш дядька вряд ли смог бы купить вторую

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  08.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

И опять "10 лет, 12 лет..." и никакого намёка на пробег. Машине в этой публикации 42 года и она "как новая". Будем говорить, что все жигули через 42 года эксплуатации остаются новыми??? ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА напрямую зависит от его формы и конструкции, так что сравнение в "копейкой" весьма странно. Именно форма "универсал" делает кузов ВАЗ-2102 заметно менее жестким. При чём здесь аккумулятор я не понял, но такой срок службы может говорить, что он был либо очень хорошим импортным, что в 70-е было огромной редкостью, либо мало эксплуатировался! Мой тесть тоже в своё время с гордостью рассказывал, что за 17 лет только один раз поменял аккумулятор на своей "копейке" 1973 года выпуска. Правда за эти 17 лет он проехал на машине 56 тысяч километров Я уж не уточнял, сколько километров из этих 56 тысяч он проехал на первом аккумуляторе. Аккумулятор практически всё время стоял со скинутой клеммой и регулярно подзаряжался от сети. На зиму аккумулятор приносился домой. P.S. Пробег до капремонта Вы тоже не сообщили, а интересно было бы... И из-за чего этот ремонт потребовался. Мне мастер в автосервисе как-то с улыбкой показал Daewoo Nexia (неубиваемая, кстати, машина). Сказал, что хозяин привёз в ремонт из-за стука двигателя. Пробег 80 тысяч (по словам мастера). Стали сливать масло, а оно не льётся: чуть ли не кусками вываливается. На вопрос, когда менял последний раз, хозяин ответил, что никогда не менял. Это была его первая машина.
 
Павел, Специально для вас позвонил отцу, пробег был 180.000км, пришлось растачивать цилиндр, двигатель терял компрессию. Что касается кузова, ржавчина была, но на несущую часть машины не влияла. И да, отец приносил аккумулятор зимой домой, проверял уровень кислотности, подливал, заряжал и т.д.. Ходовая часть с "копейкой" была взаимозаменяемая. Именно форма "универсал" позволяло в машину загружать больше чем она могла вынести и именно это могло послужить вашему субъективному мнению что 2102 быстрее "седана" разваливалась. Ну конечно это только моё скромное мнение

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  08.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

"Таможенник своим видом должен вызывать жалость. Тогда ему больше дают!!!" (Народная мудрость)
 
маб3011, Бабы тоже дают? от жалости?

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  08.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

"Таможенник своим видом должен вызывать жалость. Тогда ему больше дают!!!" (Народная мудрость)
 
маб3011, Вторую часть "мудрости" ты зря озвучил. Таможенники ведь её не произносят...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  08.02.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Специально для вас позвонил отцу, пробег был 180.000км, пришлось растачивать цилиндр, двигатель терял компрессию. Что касается кузова, ржавчина была, но на несущую часть машины не влияла. И да, отец приносил аккумулятор зимой домой, проверял уровень кислотности, подливал, заряжал и т.д.. Ходовая часть с "копейкой" была взаимозаменяемая. Именно форма "универсал" позволяло в машину загружать больше чем она могла вынести и именно это могло послужить вашему субъективному мнению что 2102 быстрее "седана" разваливалась. Ну конечно это только моё скромное мнение
 
Dombrowsky, Ваш отец молодец. Спрашивать, сколько раз он "подваривал" кузов не буду. Вы сами для себя поинтересуйтесь... Просто я многократно видел "заколхоженные двушки". Самое страшное при восстановлении старых автомобилей - газовая сварка... Из-за этого только 5% сохранившихся старых автомобилей представляют ценность. Поскольку для восстановления "жигули" пока еще не представляют никакой ценности, обсуждение можно прекратить.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
НРАВЯТСЯ МНЕ ГУБАСТЕНЬКИЕ:-))) Я ИЗВРАЩЕНЕЦ???
Pokazuha.ru
часто смотрят
С такой очаровательной блондинкой можно кончать по...
Video file
Pokazuha.ru
часто смотрят
Аналитический сеанс с симпатичной девушкой, вид с...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Моя бывшая девушка Катя


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1371791
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта