Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
На чём бы ни ехать, лишь бы не пешком идти! - 10.
Выложено 10 мая 2018
Россия, Москва. Пульт управления трамвая 71-619К № 4377. Автор: Сергей Орлов. Дата: 21 ноября 2015 г..
Узбекистан, Самарканд. Остановка «Сиабский базар». Трамвай «Vario» LF.S № 100, маршрут № 2. Автор: KT4Daniel. Дата: 16 апреля 2018 г..
Россия, Санкт-Петербург. Трамвай «Stadler» B85600M № 002, маршрут № 8. Проспект Наставников — Проспект Косыгина. Автор: Дима Канеки. Дата: 30 апреля 2018 г..
Польша, Силезия, Катовице. Остановка «Рынок», Трамваи «Konstal» 105N-HF11AC № 744, маршрут № 1. Автор: 21-72. Дата: 28 февраля 2017 г..
Чехия, Прага. Трамваи на мосту Палацкого. Автор: Алексей Савин. Дата: 9 июля 2012 г.. Мост Палацкого (Palackеho most) – третий старейший пражский мост и пятый по течению Влтавы, сооружён в 1876—1878 годах для развития промышленного района Смихов. Свое имя сооружение получило в честь чешского национального героя, автора «Истории чешско-го народа», философа, литератора, просветителя и политического деятеля Франтишека Палацкого (1798 - 1876). Благодаря своей драматичной и славной истории, он является настоящим символом мужества, стойкости и свободы для жителей Чехии. Во время немецкой оккупации (1940-1945) мост носил имя Моцарта. После войны он снова стал Палацким. Именно по его тротуару в начале XX века Альберт Эйнштейн ходил на работу в Немецкий университет.
Украина, Одесса. Троллейбус ЯТБ-4 № 9 , маршрут №1 на Дерибасовской улице. Почтовая карточка. Одесский областной отдел треста «Укрфото». Прислал AlexSan. Дата: примерно 1947 г.. Построен в 1941 году, В 1942 году вывезен в Румынию (Констанца, Крайова). Возвращён в 1945 году. КР 12.1949, 12.1953. Списан в декабре 1960 года.
Чехия, Прага. Марианские стены. Трамвай «Tatra» T3SUCS № 7116, маршрут №15. Автор: martin. Дата: 12 января 2010 г.. Построен в 1985 году. 30.10.2011 года попал в аварию. В феврале 2012 года был списан, отправлен в г. Кладно, где был разобран на запчасти для Харькова (Украина). Так называемые Марианские стены представляют собой элемент барочных фортификационных строений Праги, которые находятся на влтавском правом берегу. Имя они получили от небольшого костела Девы Марии, который раньше находился неподалеку и от которого теперь сохранились только стены. Церковь возвели по проекту Игнатия Палиардиго в 1761 году, но уже через три десятилетия ее закрыли, а еще через пару лет – разрушили практически до основания. Укрепления спускались от Порохового моста к реке, проходя по площади Погоржелец и рядом с Петршинским холмом.
Россия, Нижний Новгород. Проспект Ленина. Трамвай 71-605 (КТМ-5М3) № 3398, маршрут № 22. Автор: Антон triangel. Дата: 13 ноября 2012 г..
Россия, Москва. Сельскохозяйственная улица. Трамвай «Stadler» B85300М «Метелица» № 2500, маршрут № 9. Следует в депо, завершение последнего рейса, через несколько дней вагон отправился в другой город. Автор: Андрей Рябицев. Построен: в 2014 г.. 09.2014 — экспонат выставки «Inno Trans-2014» (Берлин). 14.06.2015 — поступил в г. Самара для прохождения испытаний в течение 180 дней (с 30.06.2015 по 31.12.2015). 22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию в ТТУ г. Самара, присвоен бортовой номер 1221. 01.07.2015 — вышел на линию в г. Самара (маршрут №20). 01.2016 — срок проведения испытаний в г. Самара продлён до 31.03.2016. 18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель. 07-11.06.2016 — экспонат выставки «БелАгро-2016» (Минск). 12.07.2016 — поступил в г. Краснодар для прохождения испытаний в течение 180 дней. 22.07.2016 — вышел на линию в г. Краснодар (маршрут №5). 03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель. 07.2017 — передан на испытания в Минск на 90 дней. 10.2017 — возвращён на завод-изготовитель.
Россия, Санкт-Петербург. Происшествие на проспекте Испытателей, сход второй тележки из-за уширения пути. Автор: Potato. Дата: 7 мая 2018 г..
Испания, Валенсия. Конечная станция «Marina Reial Joan Carles I». Трамвай «Bombardier Flexity Outlook» № 4207, маршрут № 8. Автор: Алексей Р. Дата: 25 апреля 2018 г..
Кыргызстан, Бишкек. Троллейбусный парк № 2. Троллейбус ЗиУ-682Г [Г00] № 1117. Наверное, последнее фото последнего оставшегося старого троллейбуса во втором парке. Автор: Адылжан, Дата: 21 апреля 2018 г.,
Словакия, Братислава. Улица Есенского. Трамвай BMEZ «Patokenak» № 31 и двухосный прицепной вагон SGP № 135 (1954 г.). Автор: Qvad. Дата: 21 апреля 2018 г.
Германия, Кассель. Салон двухосного моторного вагона «Van der Zypen» № 110, 1907 года выпуска. Автор: M. N.. Дата: 25 марта 2018 г..
Израиль, Иерусалим. Трамвай «Alstom Citadis» 302 № 21, маршрут «L1». Автор: artmanius. Дата: 2 апреля 2018 г..
Германия, Мюнхен, Stiglmaierplatz. Трамвай «Adtranz» R3.3 № 2207, маршрут № 20. Автор: 21-72. Дата: 13 мая 2016 г..
Колумбия, Медельин. Открытие линии транслора 20.10.2015. Транслор (или транслёр, фр. Translohr) — трамвай на шинах, использующий усовершенствованно крепление к единственному рельсу. Разработан французской компанией «Lohr Industrie». В 2012 году технология была продана компании «Alstom», чтобы избежать банкротства. При той же провозной способности транслор имеет следующие достоинства в сравнении с традиционным трамваем: Минимальный радиус разворотного кольца у транслора несколько меньший, чем минимальный радиус разворотного кольца традиционного трамвая; Возможность форсировать подъёмы с уклоном до 13 % (традиционный трамвай способен форсировать подъём с уклоном лишь до 9 %); Заявлена также более низкая стоимость прокладки линии транслора по сравнению с линией традиционного трамвая; Заявлен меньший шум и вибрации при движении. Благодаря расположению ведущих колёс в узлах сочленения, как в трамвае типа ULF, уровень пола в салоне может быть очень низким, а также отсутствуют выступающие в салон колёсные арки и «подиумы».
Колумбия, Медельин. Открытие линии транслора 20.10.2015. Translohr STE 5 № ME1-05 и Translohr STE 5 № ME1-06.
Норвегия, Тронхейм. Трамвайный музей. Трамвай «Skabo/Siemens» № 21 (1914 г.) и четырёхосный прицепной вагон № 55 (1955 г.), трамвай «Skabo/Siemens» № 6 (1942 г.). Автор: focus1965. Дата: 22 августа 2013 г..
КНДР, Хамхын. Мост через реку Сончхон. Троллейбус (модель неизвестна) № 113. Автор: Юрий Анисимов. Дата: 4 сентября 2016 г..
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1380797
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1380797
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий