Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 69.
Выложено 23 июля 2018
Заброшенные башмаки. Бад-Лобенштейн, Тюрингия, Германия. Автор: Сергей Остапенко. Фото сделано 23.10.2006.
Автомотриса 200 серии на станции Гои линии Коминато железной дороги компании «Kominato Railway». г. Ичихара, префектура Чиба, Япония. Автор: Старшая сестра 2.0. Фото сделано 5.11.2011
Накрытые столы для туристов в автомотрисе 200 серии на станции Гои линии Коминато железной дороги компании «Kominato Railway». г. Ичихара, префектура Чиба, Япония. Автор: Старшая сестра 2.0. Фото сделано 5.11.2011
Тепловоз WDM3A-16032 на станции Лакнау, штат Уттар-Прадеш, Индия. Автор: Spv. Фото сделано 16.IX.2016.
Кондуктор на перегоне Скагуэй — Беннетт, УЖД «Уайт-Пасс и Юкон». Аляска, США. Автор: Андрей Шаховской. Фото сделано 3.VII.2007
Старое здание вокзала станции Ювяскюля, Финляндия. Автор: ВЧДЗР-5. Фото сделано 14.VII.2018.
Электропоезд местной железной дороги с головным вагоном №2885, линия L25, станция Сальтсьёбаден, г. Стокгольм, Швеция. Автор: tallart. Фото сделано 23.IV.2018.
Первый вагон «Токио метро», 1000 серия №1, сохранённый в музее компании. преф. Токио, г. Токио, Япония. Автор: Старшая сестра 2.0. Фото сделано 11.III.2015. Метро в Токио открылось 30 декабря 1927 года и вначале было расположено в северной части города. Первая линия протянулась от крупной станции Уэно до моста Адзумабаси в районе Асакуса, 3 перегона и 4 станции: Уэно, Инари-тё, Таварамати и Асакуса. Составы ходили одновагонными. Проезд стоил 10 сэн (1/10 йены).
Первый вагон «Токио метро», 1000 серия №1, сохранённый в музее компании. преф. Токио, г. Токио, Япония. Автор: Старшая сестра 2.0. Фото сделано 11.III.2015. Ширина колеи первых двух линий «Токио метро» была европейской, 1435 мм., система питания - третий рельс. По этой досадной причине эти линии остаются до сих пор обособленными, по ним не могут ходить поезда других компаний. Строилось метро в Токио черепашьими темпами, начало активного строительства приходится только на 60-е годы ХХ века.
Интерьер первого вагона «Токио метро», 1000 серия №1, сохранённого в музее компании. преф. Токио, г. Токио, Япония. Автор: Старшая сестра 2.0. Фото сделано 11.III.2015. Хорошо передан дух времени с помощью «людей» в костюмах. На переднем плане «люди» в национальных костюмах, на заднем плане «человек» в европейской одежде.
Кабина машиниста первого вагона «Токио метро», 1000 серия №1, сохранённого в музее компании. преф. Токио, г. Токио, Япония. Автор: Старшая сестра 2.0. Фото сделано 11.III.2015. Кстати, в марте 2002 года, впервые после Второй Мировой войны, на работу в должности машиниста подвижного состава была принята женщина, работала она на линии Гиндза.
Тепловоз P42DC-172 с поездом Чикаго — Лос-Анджелес «Техаский орёл» (Texas Eagle). Чикаго, Иллинойс, США. Автор: Роман. Фото сделано 23.VI.2018
Тепловоз UP GP60-1985. Станция Халстед-Стрит (Halsted st.). Чикаго, Иллинойс, США. Автор: Роман. Фото сделано 23.VIII.2017. В комментарии к фото автор пишет: «Стрелка то ли неплотно прилегала, то ли её глючило - несколько раз она переводилась туда-сюда, тепловоз подъехал поближе, из него вышел то ли машинист, то ли составитель, поковырялся в ящике и пошел обратно в кабину. После чего тепловоз прошел стрелку».
Подъемный мост через реку Чикаго и поезд компании «Метра». Чикаго, Иллинойс, США. Автор: Роман. Фото сделано 18.IV.2007. Авторское название фото: «Дом для ж/д фанатов».
Электровоз 433-0161 со скоростным поездом IC 806 на перегоне Пузтазцаболч - Забогард (Pusztaszabolcs – Sarbogard), Венгрия. Автор: Martin Haefliger. Фото сделано 18.VI.2018.
Электровоз EP07-448 на станции Катовице, Польша. Автор: ES499. Фото сделано 12.IV.201
Тепловозы ES44AC-5373 компании «UP» и SD70ACe-1074 компании «Delaware Lackawanna & Western Heritage» на линии CP. Нортбрук (Northbrook), Иллинойс. США. Автор: Роман. Фото сделано 11.V.2018. Компании «Delaware Lackawanna & Western Heritage» уже не существует. Однако, тепловоз «бегает» в старом окрасе, у нового владельца, что называется, ещё руки не дошли его перекрасить.
Дизель-поезд 261 серии, «Super Soya limited express» на станции Вакканай, г. Вакканай, префектура Хоккайдо, Япония. Автор: Старшая сестра 2.0. Фото сделано 13.XI.2013. Станция Вакканай находится недалеко от мыса Соя, крайней северной точки Японии на берегу пролива Риндзо Мамии, пролив Лаперуза на российских картах, в 40 км. от нашего острова Сахалин (японской префектуры Карафуто в 1905-1945 годах). Карафуто (Префектура Карафуто) — южная часть острова Сахалин, входившая в состав Японской империи с 1905 по 1945 годы. В 1905—1907 годах под военной администрацией. С 14 марта 1907 года законодательно оформлена префектура Карафуто. Единственная территория Японии XX века, которой было позволено, за успехи в «интеграции», перейти из разряда «колоний» (гайти) в разряд «собственно японских земель» (найти).
Электровоз 370.011-6 с грузовым поездом на перегоне Острава-Свинов — Полaнка, Чехия. Автор: ES499. Фото сделано 29.VI.2018
Анна Каренина, в реальной жизни, не бросилась под поезд. Чуть тронувшаяся умом, забытая всеми, она пережила все войны и революции, и тихо доживала свой век в коммунальной квартире недалеко от Патриарших. Однажды она купила масло, и разлила его...
babol
[12]
24.07.2018
+2
До восьмого класса прочитал "Анну Каренину" и "Муму". До сих пор не могу понять, за что Герасим Муму под паровоз бросил.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1386424
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1386424
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий