Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

На чём бы ни ехать, лишь бы не пешком идти! - 19.
Выложено 07 августа 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10 (21)   Комментариев 2
Просмотров 604


картинки,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
США. Детройт. В среду, 20 февраля 1924 года, в Детройт прибыл первый трехвагонный сочлененный трамвай, построенный в США фирмой «Цинциннати Со». На следующий день, в четверг, 21 февраля, 1924 года трамвай дебютировал на загруженной линии Вудворд-Авеню. Общая длинна трамвая составляла 37,4 метров, он имел 134 места для сидения, обслуживался экипажем из 4 человек: моторист (вагоновожатый) и 3 проводника! Только за вечер первого дня работы трамвай перевёз около 500 пассажиров из центра до торгово-выставочного комплекса.


2.     Оценить
Увеличить
СССР. Минск. Первый экспериментальный дизель-троллейвоз БелАЗ-Э524-792 изготовлен в 1964 году на базе автопоезда БелАЗ-548В-5272. Вместимость кузова полуприцепа со-ставляла 34 м, грузоподъёмность 65 тонн. В 1968 году построили ещё два экземпляра — Белаз-7524-792. Заводские испытания начались в 1965 году. В дизельном режиме автомобиль испытывали на перевозке песка, а испытания в троллейбусном режиме проходили ночью на улицах Минска. Летом 1966 года автопоезд был отправлен на разрез «Красногорский» в Кузбассе. После завершения всесторонних испытаний госкомиссия пришла к выводу, что «использование троллейвозов в условиях карьеров с наклонным залеганием угольных пластов без наличия затяжных подъемов нецелесообразно».


3.     Оценить
Увеличить
Россия. Таганрог, Смирновский переулок. Трамвай 71-608КМ № 365, маршрут № 9. Построен: 07.1995, до 08.2013 работал в Москве. Автор: Сергей Nemtsev. Дата: 28 июля 2018 г..


4.     Оценить
Увеличить
Россия Санкт-Петербург, Проспект Обуховской обороны. Служебный (служба пути) ПР (18М) № ПР-72, постройки 1988 года. Автор: misa. Дата: 5 июня 2018 г.


5.     Оценить
Увеличить
Россия. Санкт-Петербург, улица Грибакиных. Служебный ПР (18М) № С-7116 буксирует трамвай ЛВС-86К № 7038. Автор: Slava. Дата: 1 ноября 2008 г..


6.     Оценить
Увеличить
Россия. Волгоград, Трамвай 71-623-03 № 5852 (СМЕ 5852+5853), маршрут «СТ2», Проспект Ленина, перегон «Автоцентр» («Водоотстой») — «Больница Ильича». Первый день работы скоростного трамвая без движения до конечной станции «Площадь Чекистов» и привычного с 1984 года маршрута «СТ». Автор: Aleks. Дата: 4 августа 2018 г..


7.     Оценить
Увеличить
Россия. Новосибирск, конечная станция «Гусинобродское шоссе». Трамвай 71-605А № 3036, маршрут № 14. Автор: Дима Канеки. Дата: 28 июля 2018 г.


8.     Оценить
Увеличить
Азербайджан. Баку, улица Гаджибейли. Трамвай РВЗ-6М2 № 509, маршрут № 5. Построен в 1986 году, списан в 2002 году. Автор: Ааре Оландер. Дата: 6 сентября 1999 г..


9.     Оценить
Увеличить
Россия. Омск. Трамваи 71-605А № 101, маршрут № 8 и 71-605А № 87, маршрут № 8 на перегоне улица Котельникова — улица Марченко. Автор: Дима Канеки. Дата: 26 июля 2018 г..


10.     Оценить
Увеличить
Россия. Красноярск, конечная станция «Красноярская ТЭЦ». Трамвай 71-605 (КТМ-5М3) № 183, маршрут № 4. Автор: Дима Канеки. Дата: 29 июля 2018 г..


11.     Оценить
Увеличить
Россия. Пятигорск, конечная станция «Георгиевская улица». Пункт техобслуживания. Автор: LVM. Дата: 6 ноября 2016 г..


12.     Оценить
Увеличить
Россия. Саратов. Социальный проездной документ для региональных льготников, с комплектом отрывных талонов. Автор: Диман из КТМ-5. Дата: 27 февраля 2016 г..


13.     Оценить
Увеличить
Россия. Златоуст, Проспект Мира. Трамвай 71-605 (КТМ-5М3) № 97, маршрут № 1. Автор: Robert Leichsenring. Дата: 3 октября 1998 г..


14.     Оценить
Увеличить
Россия. Екатеринбург, улица Бебеля. Трамвай «Tatra T6B5SU» № 749, маршрут № 6. Автор: Капитан. Дата: 1 августа 2018 г..


15.     Оценить
Увеличить
Польша. Щецин, Plac Grunwaldzki. Трамвай «Tatra KT4DtM» № 140, маршрут № 1 Построен в 1995 году, до 13.12.2012 работал в Берлине, Германия. Автор: M. N. Дата: 31 октября 2013 г..


16.     Оценить
Увеличить
Германия. Штутгарт, Балингер штрассе. Трамвай «Stadler DT8.14» № 3576, маршрут «U5». Автор: M. N. Дата: 28 июля 2018 г..


17.     Оценить
Увеличить
Россия. Владикавказ, Проспект Коста. Трамвай «Tatra T4DM» № 15, маршрут № 9. Автор: seme44ka. Дата: 12 июля 2018 г.


18.     Оценить
Увеличить
КНДР. Пхеньян. Пхеньянский троллейбусный завод осваивает выпуск новой модели. Из всех возможных подробностей сообщается главное: Ким Чен Ын осмотрел, прокатился, одобрил.


19.     Оценить
Увеличить
КНДР. Пхеньян. Такая же счастливая история произошла и на Сонсанской трамвайной базе (Трамвайное депо №1 «Мангёндэ») с новой моделью пхеньянского трамвая: Ким Чен Ын осмотрел, прокатился, одобрил.


20.     Оценить
Увеличить
СССР. Одесса. Донесение в областную горнотехническую инспекцию о демонтаже фуникулёра. 15 ноября 1967 г


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  07.08.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Комментарий к фото №20:

Одесский фуникулёр — пассажирский подъёмник, расположенный рядом с Потёмкинской лестницей. Название относится к трём разным системам общественного транспорта, как существовавших, так и ныне существующих на этом месте: Фуникулёр — с 1902 года по 1969 с перерывами, в начале ХХ века более известный как подъемная машина. Каскад эскалаторов — с 1970 года по 1997 гг. Наклонный лифт — с 2005 года. Торжественное от-крытие подъёмной дороги состоялось 8 июня 1902 года. С 1919 года фуникулёр был «на консервации», то есть поломан. Заработал он 20 сентября 1926 года, с окончанием разрухи после Гражданской войны. Во второй раз остановила фуникулёр Великая Отечественная война. Четыре года после войны не работал. В 1948 году газета «Труд» сообщила, что в Одессе «начались работы по восстановлению фуникулёра». Едва «отдышавшись» от войны, город восстановил фуникулёр. Через двадцать лет, в 1969 году, фуникулёр закрыли. В 1970 году его заменили эскалатором. Не решив при этом никакой транспортной проблемы, поскольку её и не было. В 1998 году городская власть решила построить на Потёмкинской лестнице новый фуникулёр по принципу наклонных лифтов и выделила деньги. Получился долгострой длиной в восемь лет. Торжественное открытие возрождённого фуникулёра на два вагончика по 10 человеко-мест состоялось 2 сентября 2005 года в двести одиннадцатый день рождения Одессы.

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  07.08.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

на фото дебаркадер "Серебряный кит". чудовищное творение дизайнеров


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
советская эротика
Pokazuha.ru
многим понравилось
Люди из стали 42. Федор Охлопков


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1387496
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта