Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Мотовелосипеды из той далекой страны – СССР.
Выложено 23 апреля 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (53)   Комментариев 3
Просмотров 1608


интересные,   история,   картинки,   легенда,   люди,   прошлое,   ретро,   техника,   транспорт,   ссср
[ теги сайта ]

В довоенные и послевоенные годы в СССР были популярны такие "железные лошадки", как "Стрела" и “К-1Б” “Киевлянин”. По классификации того времени эти аппараты считались легкими мотоциклами, но для управления ими не требовалось наличие “прав”. И только с начала 50-х годов вышла поправка, обязующая всех владельцев мототехники с моторами рабочим объемом свыше 50 куб.см иметь “права на вождение”. Интересно, что изменение этого пункта ПДД стало причиной хорошей сохранности многих экземпляров немецких “100-кубовок”, привезенных солдатами победоносной Красной Армии из Германии. Советские граждане, покатавшись на трофейных машинах несколько лет, не желая возиться с получением “прав”, запирали свою технику в сараях и гаражах, где она и хранилась до наших дней.

1.     Оценить
Увеличить
“К-1Б” “Киевлянин”. В связи с новыми правилами, у населения появилась потребность в машинах, которые исключали бы прохождение этой муторной процедуры — в стране началось активное производство новых двигателей.


2.     Оценить
Увеличить
Одним из первых подвесных веломоторов стал “Иртыш”. Он устанавливался под педальной кареткой велосипеда — привод на колесо осуществлялся резиновым роликом, прижимающимся к шине. Двигатель рабочим объемом 48 куб. см развивал мощность 0,8 л.с., что позволяло разгонять велосипед до 30 км в час.


3.     Оценить
Увеличить
Харьковский велосипед "Прогресс" с моторчиком "Иртыш".


4.     Оценить
Увеличить
Созданный в 1950 году в Серпухове многоцелевой мотор “МД-65” также использовался для приведения в движение велосипеда. Он располагался над задним колесом на месте багажника и передавал вращение прямо на покрышку. Но из-за обилия технических недостатков от этой конструкции отказались. На фото: велосипед производства Минского велозавода с экспериментальным мотором "МД-65".


5.     Оценить
Увеличить
Вся затея руководства Минавтопрома с велосипедными моторами уже грозила с треском провалиться, но тут в Харькове возник буквально “из ниоткуда” человек, благодаря которому в СССР родился новый класс мототехники, и чьи идеи имеют продолжение даже в наши дни. Этим человеком был Филипп Александрович Прибылой — конструктор-самоучка, сумевший без специального образования спроектировать совершенный для своего времени двигатель.


6.     Оценить
Увеличить
Результатом его труда стал велодвигатель “Д-4” — знаменитый “дырчик”.


7.     Оценить
Увеличить
Самым первым разработанным специально под “Д-4” мотовелосипедом был “В-901”. От обычного велосипеда эту модель отличали: низкая прочная рама с характерным изгибом верхней трубы и колеса 26 x 2 , вместо распространенных велосипедных 28 x 1,75.


8.     Оценить
Увеличить
Но отсутствие подвески колес на “В-901” делало поездку по разбитым дорогам просто невыносимой. Это побудило велозавод организовать производство комплектов для установки на передние вилки велосипедного типа, состоявших из рычагов и спиральных пружин, обеспечивающих примитивную амортизацию. В результате появилась более совершенная модель "В-902" — она имела полудуплексную раму, рычажную подвеску переднего колеса и барабанные тормоза. На фото: мотовелосипед ЛВЗ В-902 второй версии (1960г). Под багажником установлен удобный выдвижной металлический ящик для инструмента.


9.     Оценить
Увеличить
В 1962 году на смену этой машине пришла знаменитая "МВ-042" "Львовянка", которая оснащалась уже более мощным мотором "Д-5". Эта модель имела оригинальную штампованную сварную раму, подвеску обоих колес, одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 45 куб.см с мощностью 1,2 л.с. Максимальная скорость равнялась 40 км/ч.


10.     Оценить
Увеличить
Нельзя не упомянуть и об экспериментальной модели "В-905" "Белка", которая была буквально кладезем необычных технических и удивительных по красоте дизайнерских решений. Правда, именно из-за новаторской сущности "Белки" ее серийного выпуска так и не организовали.


11.     Оценить
Увеличить
С 1965 по 1967 год шла активная работа по улучшению и упрочнению существующих конструкций. Кульминацией этих поисков стала модель "МВ-044" — это был последний львовский мотовелосипед, разработанный в СКБ завода.


12.     Оценить
Увеличить
Так наступала эра настоящих мопедов. Но это уже совсем другая история…


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:960523 Репа:>50    kob-007 [12]  23.04.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо за хорошие воспоминания..., многие помню, мальчишкой катался ( у друзей брал)

ID:547623 Репа:-1    Филип Киркоров [11]  24.04.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Давай про мопеды!!!!!!!

ID:837093 Репа:>50    АбайМ [10]  25.04.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

"МВ-042" "Львовянка" очень тяжелый был аппарат. Был у деда. В горку хрен заедешь. Барохло.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
ТЕРПИТЕ, ЛЕТО СКОРО!!! :-)))
Pokazuha.ru
часто смотрят
Пока тебя не было
Pokazuha.ru
часто смотрят
Шоу эмоциональной, ненасытной наездницы.
Pokazuha.ru
часто смотрят
Счастливые трусов не надевают... (32) Продолжение ...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1408630
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта