Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Туалетная бумага. Щекотливая реклама прошлых лет
Выложено 28 июня 2020
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  woodenfrog Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 8.8 (11)   Комментариев 2
Просмотров 583


история,   реклама,   сша
[ теги сайта ]

Туалетной бумаге как товару уже более ста лет. Но поначалу производили её очень мало, а рекламирование новинки было и вовсе дохлым номером. Нельзя было показать, как этот товар используется, нельзя было и вдаваться в подробности того, как он работает…

В XIX веке к этой щекотливой теме можно было подойти только с медицинской стороны. Создавший первую туалетную бумагу в 1857 году Джозеф Гайетти (кстати, она представляла собою не рулон, а отдельные листы, пропитанные соком алоэ) рекламировал её как антибактериальную бумагу. Ведь в то время о проблеме дефекации можно было говорить только как о медицинской, упирая в основном на то, что несоблюдение гигиены может стать причиной эпидемии.

Тот же подход применили и к «перфорированной антибактериальной бумаге», рекомендовавшейся при геморрое (1886 год). Через пару десятков лет Фрейд ознакомит мир со своими теориями, но в то время прямые указания на физиологические потребности были под запретом. Прямо как в анекдоте про Вовочку. «Вовочка, скажи слово на букву Ж». – «Ж*!» – «Нет такого слова!» – «Странно! Ж* есть, а слова нет!»

Надёжность и стремление удовлетворить нужды покупателей (каков каламбур!) – именно благодаря этим качествам преуспела компания Northern Tissue, её реклама в 1920-х годах появилась в престижном журнале Life. Мир начал меняться, и туалетная бумага сделалась привычным предметом домашнего обихода.

Гигиеничность бумаги и акцент на женскую аудиторию определили рекламный подход 1930-х годов, ну, и медицинская тема не была забыта.

В 1945 году компания Scott сосредоточилась на роли бумаги как истребителя бактерий, предсказав появление в будущем салфеток для лица. Компания даже проиллюстрировала применение маски, сделанной из папиросной бумаги, для избегания физического и «воздушного» контакта во время простуд.

С приходом Сказочных Пятидесятых (в 1956 году вышел первый альбом Элвиса Пресли) реклама туалетной бумаги сделала решительный поворот от позиционирования её как средства против инфекции к представлению в виде одного из элементов счастья (вот он, звериный оскал капиталистического ануса!)

Лучшая бумага, удобство и добросовестность производителя стали ключевыми инструментами рекламы. Но это было лишь началом перехода от нежелания говорить на столь деликатную тему к лёгкому с ней обращению. Сложность вопроса проявляется даже в том, что в рекламе фигурируют почти исключительно женщины и дети. Мужчине тех лет не подобало проявлять подобную «слабость».

От публикатора. В СССР, как я помню, туалетная бумага появилась ближе к концу 70-х и сразу же стала страшным дефицитом. В 1980-м, «олимпийском» году, был в Павловске и видел, как гордо женщина тянула по тротуару за верёвочку коробку из-под телевизора, с горкой наполненную рулонами туалетной бумаги, ловя на себе завистливые взгляды прохожих. Почему-то именно эта сценка вспоминается, когда слышу слово «дефицит».

1.     Оценить
Увеличить
Мэри стала такой нервной… Я была в шоке, узнав, что причиной этому была жёсткая туалетная бумага


2.     Оценить
Увеличить
Как возникает заболевание из-за туалетной бумаги и как его можно предотвратить


3.     Оценить
Увеличить
Следите за безопасностью покупаемой туалетной бумаги


4.     Оценить
Увеличить
Реклама бумажных полотенец. Январь 1941 года


5.     Оценить
Увеличить
«Закрыт на карантин по приказу санитарного врача». И ваш город может оказаться на карантине, если вы будете пользоваться некачественной туалетной бумагой, которая забьёт канализацию. У нас, похоже, в это время шла война…


6.     Оценить
Увеличить
Для мужчин в вашей жизни некоторые вещи очень важны


7.     Оценить
Увеличить
Врачи говорят, женщины особенно восприимчивы


8.     Оценить
Увеличить
Больницы пяти крупнейших городов теперь говорят определённо: «Будьте начеку. Жёсткая туалетная бумага может привести к беде


9.     Оценить
Увеличить
Лишь одна из десяти миллионов, страдающих от неприятностей, вызванных или усиленных жёсткой туалетной бумагой


10.     Оценить
Увеличить
Две из трёх туалетных бумаг содержат вредные кислоты


11.     Оценить
Увеличить
Настоящим мужикам туалетная бумага не нужна, а вот бумажные полотенца очень даже кстати


12.     Оценить
Увеличить
Как выбрать хорошую туалетную бумагу? Одна остаётся плавать наверху, вторая тут же идёт на дно


13.     Оценить
Увеличить
Идём ко мне! У меня хорошая, нежная туалетная бумага!


14.     Оценить
Увеличить
Учёные мужи обсуждают достоинства туалетной бумаги, но сами ею, конечно, не пользуются


15.     Оценить
Увеличить
Звоните! Срочно звоните!


16.     Оценить
Увеличить
При покупке 8 рулонов фарфоровый держатель в придачу!


17.     Оценить
Увеличить
«Рут очень интеллигентная мама, правда?» - «Да, если не считать того, что у неё ужасная туалетная бумага»


18.     Оценить
Увеличить
Только эта туалетная бумага тонкая, крепкая и нежная


19.     Оценить
Увеличить
Ваше нежное место не получит раздражения


20.     Оценить
Увеличить
Нежная кожа Дороти больше не воспаляется – теперь, когда я использую эту мягкую, впитывающую туалетную бумагу


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:456919 Репа:>50    вуглускр [12]  29.06.2020    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Нет более аккуратного и осторожного существа, чем человек, отрывающий от картонного цилиндрика последние сантиметры туалетной бумаги!

ID:1267179 Репа:+0    190r [12]  29.06.2020    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

А как тебе газета Труд,
Нервная Мэри,
а также Дороти и Рут?


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Немного чёрного юмора (для любителей) 61.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Красивые фото без определённой тематики. Часть 21...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441296
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта