Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Туалетная бумага. Щекотливая реклама прошлых лет
Выложено 28 июня 2020
Туалетной бумаге как товару уже более ста лет. Но поначалу производили её очень мало, а рекламирование новинки было и вовсе дохлым номером. Нельзя было показать, как этот товар используется, нельзя было и вдаваться в подробности того, как он работает…
В XIX веке к этой щекотливой теме можно было подойти только с медицинской стороны. Создавший первую туалетную бумагу в 1857 году Джозеф Гайетти (кстати, она представляла собою не рулон, а отдельные листы, пропитанные соком алоэ) рекламировал её как антибактериальную бумагу. Ведь в то время о проблеме дефекации можно было говорить только как о медицинской, упирая в основном на то, что несоблюдение гигиены может стать причиной эпидемии.
Тот же подход применили и к «перфорированной антибактериальной бумаге», рекомендовавшейся при геморрое (1886 год). Через пару десятков лет Фрейд ознакомит мир со своими теориями, но в то время прямые указания на физиологические потребности были под запретом. Прямо как в анекдоте про Вовочку. «Вовочка, скажи слово на букву Ж». – «Ж*!» – «Нет такого слова!» – «Странно! Ж* есть, а слова нет!»
Надёжность и стремление удовлетворить нужды покупателей (каков каламбур!) – именно благодаря этим качествам преуспела компания Northern Tissue, её реклама в 1920-х годах появилась в престижном журнале Life. Мир начал меняться, и туалетная бумага сделалась привычным предметом домашнего обихода.
Гигиеничность бумаги и акцент на женскую аудиторию определили рекламный подход 1930-х годов, ну, и медицинская тема не была забыта.
В 1945 году компания Scott сосредоточилась на роли бумаги как истребителя бактерий, предсказав появление в будущем салфеток для лица. Компания даже проиллюстрировала применение маски, сделанной из папиросной бумаги, для избегания физического и «воздушного» контакта во время простуд.
С приходом Сказочных Пятидесятых (в 1956 году вышел первый альбом Элвиса Пресли) реклама туалетной бумаги сделала решительный поворот от позиционирования её как средства против инфекции к представлению в виде одного из элементов счастья (вот он, звериный оскал капиталистического ануса!)
Лучшая бумага, удобство и добросовестность производителя стали ключевыми инструментами рекламы. Но это было лишь началом перехода от нежелания говорить на столь деликатную тему к лёгкому с ней обращению. Сложность вопроса проявляется даже в том, что в рекламе фигурируют почти исключительно женщины и дети. Мужчине тех лет не подобало проявлять подобную «слабость».
От публикатора. В СССР, как я помню, туалетная бумага появилась ближе к концу 70-х и сразу же стала страшным дефицитом. В 1980-м, «олимпийском» году, был в Павловске и видел, как гордо женщина тянула по тротуару за верёвочку коробку из-под телевизора, с горкой наполненную рулонами туалетной бумаги, ловя на себе завистливые взгляды прохожих. Почему-то именно эта сценка вспоминается, когда слышу слово «дефицит».
В XIX веке к этой щекотливой теме можно было подойти только с медицинской стороны. Создавший первую туалетную бумагу в 1857 году Джозеф Гайетти (кстати, она представляла собою не рулон, а отдельные листы, пропитанные соком алоэ) рекламировал её как антибактериальную бумагу. Ведь в то время о проблеме дефекации можно было говорить только как о медицинской, упирая в основном на то, что несоблюдение гигиены может стать причиной эпидемии.
Тот же подход применили и к «перфорированной антибактериальной бумаге», рекомендовавшейся при геморрое (1886 год). Через пару десятков лет Фрейд ознакомит мир со своими теориями, но в то время прямые указания на физиологические потребности были под запретом. Прямо как в анекдоте про Вовочку. «Вовочка, скажи слово на букву Ж». – «Ж*!» – «Нет такого слова!» – «Странно! Ж* есть, а слова нет!»
Надёжность и стремление удовлетворить нужды покупателей (каков каламбур!) – именно благодаря этим качествам преуспела компания Northern Tissue, её реклама в 1920-х годах появилась в престижном журнале Life. Мир начал меняться, и туалетная бумага сделалась привычным предметом домашнего обихода.
Гигиеничность бумаги и акцент на женскую аудиторию определили рекламный подход 1930-х годов, ну, и медицинская тема не была забыта.
В 1945 году компания Scott сосредоточилась на роли бумаги как истребителя бактерий, предсказав появление в будущем салфеток для лица. Компания даже проиллюстрировала применение маски, сделанной из папиросной бумаги, для избегания физического и «воздушного» контакта во время простуд.
С приходом Сказочных Пятидесятых (в 1956 году вышел первый альбом Элвиса Пресли) реклама туалетной бумаги сделала решительный поворот от позиционирования её как средства против инфекции к представлению в виде одного из элементов счастья (вот он, звериный оскал капиталистического ануса!)
Лучшая бумага, удобство и добросовестность производителя стали ключевыми инструментами рекламы. Но это было лишь началом перехода от нежелания говорить на столь деликатную тему к лёгкому с ней обращению. Сложность вопроса проявляется даже в том, что в рекламе фигурируют почти исключительно женщины и дети. Мужчине тех лет не подобало проявлять подобную «слабость».
От публикатора. В СССР, как я помню, туалетная бумага появилась ближе к концу 70-х и сразу же стала страшным дефицитом. В 1980-м, «олимпийском» году, был в Павловске и видел, как гордо женщина тянула по тротуару за верёвочку коробку из-под телевизора, с горкой наполненную рулонами туалетной бумаги, ловя на себе завистливые взгляды прохожих. Почему-то именно эта сценка вспоминается, когда слышу слово «дефицит».
Мэри стала такой нервной… Я была в шоке, узнав, что причиной этому была жёсткая туалетная бумага
Как возникает заболевание из-за туалетной бумаги и как его можно предотвратить
Следите за безопасностью покупаемой туалетной бумаги
Реклама бумажных полотенец. Январь 1941 года
«Закрыт на карантин по приказу санитарного врача». И ваш город может оказаться на карантине, если вы будете пользоваться некачественной туалетной бумагой, которая забьёт канализацию. У нас, похоже, в это время шла война…
Для мужчин в вашей жизни некоторые вещи очень важны
Врачи говорят, женщины особенно восприимчивы
Больницы пяти крупнейших городов теперь говорят определённо: «Будьте начеку. Жёсткая туалетная бумага может привести к беде
Лишь одна из десяти миллионов, страдающих от неприятностей, вызванных или усиленных жёсткой туалетной бумагой
Две из трёх туалетных бумаг содержат вредные кислоты
Настоящим мужикам туалетная бумага не нужна, а вот бумажные полотенца очень даже кстати
Как выбрать хорошую туалетную бумагу? Одна остаётся плавать наверху, вторая тут же идёт на дно
Идём ко мне! У меня хорошая, нежная туалетная бумага!
Учёные мужи обсуждают достоинства туалетной бумаги, но сами ею, конечно, не пользуются
Звоните! Срочно звоните!
При покупке 8 рулонов фарфоровый держатель в придачу!
«Рут очень интеллигентная мама, правда?» - «Да, если не считать того, что у неё ужасная туалетная бумага»
Только эта туалетная бумага тонкая, крепкая и нежная
Ваше нежное место не получит раздражения
Нежная кожа Дороти больше не воспаляется – теперь, когда я использую эту мягкую, впитывающую туалетную бумагу
вуглускр
[12]
29.06.2020
+4
Нет более аккуратного и осторожного существа, чем человек, отрывающий от картонного цилиндрика последние сантиметры туалетной бумаги!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441296
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1441296
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий