Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Рекламные щиты, продававшие американский путь. 1937-1940 годы
Выложено 20 октября 2020
Предупреждение для пиндософилов: эту статью я взял с самого что ни на есть американского сайта, а авторы снимков – легендарные американские фоторепортёры Маргарет Бурк-Уайт, Доротея Ланж, Джон Вашон, Артур Ротштейн и Эдвин Лок, а статья является фрагментом книги 2008 года американского историка Венди Л. Уолл, профессора Королевского университета, «Изобретая американский образ жизни: Политика консенсуса от Нового Курса до Движения за гражданские права» ( Inventing the “American Way”: The Politics of Consensus from the New Deal to the Civil Rights Movement). [От публикатора: любые совпадения с историей России являются случайными]
Многие американцы впервые столкнулись с фразой «Американский образ жизни» или «Американский путь» (“the American Way”) в 1938 году, когда сотни городов и сёл наводнили огромные рекламные щиты.
Покупая продукты, направляясь на работу или выруливая на пустынное шоссе, они неожиданно наталкивались на огромные щиты с изображением радостной американской семьи, приветствующей папочку, вернувшегося с работы, на пикнике, или выехавшей с собакой на воскресную прогулку.
Ослепительные улыбки четвёрки, комфортабельная машина и украшенный палисадом дом говорил о том, что у неё почти нет материальных и психологических проблем, и это впечатление подтверждалось жирной надписью в верхней части каждого плаката.
«Самое короткое в мире рабочее время» - кричал один плакат. «Самые высокие в мире зарплаты» - убеждал другой. «Самый высокий в мире уровень жизни» - трубил третий. И на каждом была надпись: «Нет другого такого пути, как американский».
Плакаты, которые разработала и распространяла Национальная Ассоциация Производителей (NAM), казались неуместными многим американцам, оказавшимся на самом дне тяжелейшего капиталистического кризиса. Вместе с тем, они отражали накал дебатов о национальных ценностях, разгоревшихся во время Великой депрессии.
В то время, как одни страны для выхода из экономической пропасти ударялись кто в коммунизм, кто в фашизм, а капиталистические идолы Америки потеряли опору, американцы тоже стали задумываться о своих политических предпочтениях. В этой напряжённой атмосфере сторонники Нового Курса, профсоюзные деятели, бизнесмены-консерваторы и их всевозможные сторонники – все они ухватились за термин «американизм» и стремились дать ему определение в соответствии с их дальнейшими политическими и социальными планами.
Применив новые технологии и методы связи с общественностью, они предложили свой вариант истории Америки и её истинных ценностей и попытались установить границы возможностям политической культуры США.
NAM реагировал на либеральные устремления Рузвельта и его Новый Курс, повторив лозунги консерваторов о том, что не вмешательство правительства, но конкуренция есть лучший выход из Депрессии.
Рекламные щиты, разработанные компанией Campbell-Ewald, были изготовлены в количестве 45000 штук и установлены в каждом городке с числом жителей более 2,5 тысяч человек, ежедневно их видели примерно 65 миллионов человек. Среди этих американцев были и фотографы Администрации по защите фермерских хозяйств, которых отправили с заданием снимать борьбу бедноты за выживание и как ей в этом помогают государственные программы.
Маргарет Бурк-Уайт, Доротея Ланж, Джон Вашон, Артур Ротштейн, Эдвин Лок и другие фотографы запечатлели разительный контраст между щитами «Нет другого такого пути, как американский» и бродячими мигрантами, нищими семьями и мрачными пейзажами.
Многие американцы впервые столкнулись с фразой «Американский образ жизни» или «Американский путь» (“the American Way”) в 1938 году, когда сотни городов и сёл наводнили огромные рекламные щиты.
Покупая продукты, направляясь на работу или выруливая на пустынное шоссе, они неожиданно наталкивались на огромные щиты с изображением радостной американской семьи, приветствующей папочку, вернувшегося с работы, на пикнике, или выехавшей с собакой на воскресную прогулку.
Ослепительные улыбки четвёрки, комфортабельная машина и украшенный палисадом дом говорил о том, что у неё почти нет материальных и психологических проблем, и это впечатление подтверждалось жирной надписью в верхней части каждого плаката.
«Самое короткое в мире рабочее время» - кричал один плакат. «Самые высокие в мире зарплаты» - убеждал другой. «Самый высокий в мире уровень жизни» - трубил третий. И на каждом была надпись: «Нет другого такого пути, как американский».
Плакаты, которые разработала и распространяла Национальная Ассоциация Производителей (NAM), казались неуместными многим американцам, оказавшимся на самом дне тяжелейшего капиталистического кризиса. Вместе с тем, они отражали накал дебатов о национальных ценностях, разгоревшихся во время Великой депрессии.
В то время, как одни страны для выхода из экономической пропасти ударялись кто в коммунизм, кто в фашизм, а капиталистические идолы Америки потеряли опору, американцы тоже стали задумываться о своих политических предпочтениях. В этой напряжённой атмосфере сторонники Нового Курса, профсоюзные деятели, бизнесмены-консерваторы и их всевозможные сторонники – все они ухватились за термин «американизм» и стремились дать ему определение в соответствии с их дальнейшими политическими и социальными планами.
Применив новые технологии и методы связи с общественностью, они предложили свой вариант истории Америки и её истинных ценностей и попытались установить границы возможностям политической культуры США.
NAM реагировал на либеральные устремления Рузвельта и его Новый Курс, повторив лозунги консерваторов о том, что не вмешательство правительства, но конкуренция есть лучший выход из Депрессии.
Рекламные щиты, разработанные компанией Campbell-Ewald, были изготовлены в количестве 45000 штук и установлены в каждом городке с числом жителей более 2,5 тысяч человек, ежедневно их видели примерно 65 миллионов человек. Среди этих американцев были и фотографы Администрации по защите фермерских хозяйств, которых отправили с заданием снимать борьбу бедноты за выживание и как ей в этом помогают государственные программы.
Маргарет Бурк-Уайт, Доротея Ланж, Джон Вашон, Артур Ротштейн, Эдвин Лок и другие фотографы запечатлели разительный контраст между щитами «Нет другого такого пути, как американский» и бродячими мигрантами, нищими семьями и мрачными пейзажами.
Чернокожие американцы, лишённые крова из-за Великого наводнения на реке Огайо, стоят в очереди у пункта помощи в Луисвилле. Кентукки, 1937 год
Под Кингвудом. Западная Вирджиния, 1937 год
Дубьюк. Айова, 1940 год
Человек роется на мусорной свалке в Дубьюке
«Я рад, что я американец». Дубьюк, Айова
Дети, живущие в лачуге в речной низине. Дубьюк, 1940 год
Знак в трущобе у речной низины. На нём написано: «Не жечь костры. Не готовить пищу. Не бродяжничать. Приказ начальника полиции». Дубьюк, 1940 год
Обитательница трущоб у речной низины. Дубьюк, 1940 год
«Самые высокие в мире зарплаты». 1937 год
Мемфис, Теннеси. Во время Великого наводнения на реке Огайо. 1937 год
«Самый высокий в мире уровень жизни». Бирмингем, Алабама, 1937 год
Временное жильё мигрантов. Бирмингем, Алабама, 1937 год
«Самый высокий в мире уровень жизни». Бирмингем, Алабама, 1937 год
Временное жильё мигрантов. Бирмингем, Алабама, 1937 год
Семья из Миссури бежит от засухи. Шоссе №99. Калифорния, 1937 год
«Самое короткое в мире рабочее время». Шоссе №99. Калифорния, 1937 год
Бездомная семья хлопкоробов бредёт по шоссе 99 из Феникса, Аризона, в Сан-Диего в поисках лучшего. 1939 год
Семья устроила лагерь за рекламным щитом на шоссе №99. Округ Керн, Калифорния, 1938 год
Изорванный рекламный плакат. Миннеаполис, Миннесота. 1939 год
samara 77
21.10.2020
+4
ЭТО было 100 лет тому на зад, посмотрите на себя как вы живете сейчас ? и куда вы идете по ходу в бездну.
| |
|
Растер
21.10.2020
+5
Америку 30х с нашими 90ми слабо сравнить?? Живут они сейчас намного лучше нас и это факт!
| |
|
Pilat2
21.10.2020
+4
Самое интересное, что эти щиты оказались провидческими: всего через 10 лет США примерно так как показано на плакате и зажили.
| |
|
Pokanuk
22.10.2020
+1
N18. Бедная, бедная семья хлопкоробов. Кое-где в 39м году ходили в несколько иные мест. Не столь отдаленные.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1449167
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1449167
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий