Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Редкие и интересные фото знаменитых людей 141.
Выложено 18 декабря 2020
Фрунзик Мкртчян и Вахтанг Кикабидзе, фильм "Не горюй", СССР, 1968 год. На съёмках фильма «Не горюй!» мы набирали в массовку крестьян из ближайших деревень. А крестьяне под Тбилиси – люди состоятельные. Съёмки идут девятый час, и массовку мы не щадим. И я спрашиваю у Дато: – А они знают, что мы платим всего по три рубля? Ты скажи ещё раз, чтобы потом скандала не было. Дато объявил в рупор: – Массовка, имейте в виду! Три рубля, а больше ни копейки не можем! – А никто и не настаивает, – сказали крестьяне. – По три, так по три. Скинулись по три рубля, и староста массовки принёс их Дато. Георгий Данелия «Безбилетный пассажир».
Фрунзик Мкртчян в перерыве съёмок Айболит–66, СССР, 1966 год.
Адъютант его превосходительства и доктор Ватсон. Актёры театра и кино братья Юрий и Виталий Соломины. СССР. Конец 1970-х.
Народный артист РСФСР Армен Джигарханян среди юных зрителей на XVII Всесоюзном кинофестивале. Киев. 1984 год.
Владимир Маслаченко и Лев Яшин во время встречи Пеле в аэропорту Шереметьево, 10 сентября 1988 года.
Владислав Третьяк даёт интервью Владимиру Маслаченко, 4 октября 1986 года.
Валерий Кипелов и Николай Расторгуев в составе ВИА "Лейся, песня", СССР, 1980-е. Из воспоминаний Кипелова о поездке ансамбля в Афганистан в 1984 году: Мы жили в Кабуле, там было относительно спокойно. Играли для наших солдат, но были моменты, когда мы выступали и для афганцев — тогда мы с Колей пели на афганском. Нам писали афганские песни русскими буквами, мы учили, запоминали и очень боялись перепутать слова — вдруг брякнешь что–то не то. Помню, я пел песню их героя национального, вроде нашего Высоцкого, его звали Ахмад Заир. Меня представили как советского Ахмада Заира — мол, я пою его песню. Вдруг все повскакивали. Я не понимаю, что происходит, бегу за кулисы. Мне говорят: «Нормально все, ты правильно спел, они просто так реагируют на эти патриотические тексты». А я думал, сейчас стрелять начнут... В Баграме, например, послушать нас пришли настоящие душманы: смотрю, какие–то небритые типы всех из первых рядов погнали, а сами уселись и слушают. Концерт кончился — ушли. Спрашиваю у наших: «Кто это был?» — «А, душманы! Говорят, хотим русского Ахмада Заира послушать. Если пустите — обеспечим охрану, нет — взорвём чего–нибудь».
Обед на съёмочной площадке фильма Конан-Разпушитель, Мексика, 1984 год.
Арнольд Шварценеггер и Шакил О’Нил, США, 1993 год. 188 см и 216 см.
Милла Йовович и Джереми Айронс для Donna Karan, 2001 год.
18-летний морской пехотинец Ален Делон (в центре) на курсах радистов в Тулоне перед отправкой в Сайгон, 1953 год.
Уолт Дисней и Сальвадор Дали возле дома Дали в Порт-Льигате, 1957 год.
Чарли Чаплин и Уинстон Черчилль, Лос–Анджелес, 21 сентября 1929 года. Когда Чаплин приехал в Великобританию на премьеру своего фильма "Огни большого города", то Черчилль пригласил его в гости в свое имение в Чартвелле. Там Чаплин отметил качество кладки кирпичного забора. Черчилль похвастался, что выложил его сам, как и все остальные кирпичные сооружения на территории усадьбы, и признался, что работа с кирпичом — единственное, что по–настоящему его успокаивает. Чаплин захотел этому научиться, и Черчилль согласился провести мастер–класс, только если Чаплин никому не расскажет секрет его кладки. Чаплин согласился и слово сдержал: в чем состоял секрет, до сих пор неизвестно...
Эдуард Лимонов, Нью–Йорк, 1970-е.
Иван Айвазовский рядом со своей картиной, фотография 1898 года.
Маяковский и Чуковский с сыном в Куоккале (ныне Репино), 1915 год.
Владимир Маяковский на корриде. Автор неизвестен. Фотография из коллекции Государственного музея В.В. Маяковского. В июле 1925 Маяковский посетил Мексику, пробыв там около 20 дней. Знакомясь с достопримечательностями Мехико–Сити, Маяковский побывал и на корриде. Глубокая чаша цирка вмещала сорок тысяч зрителей. «Фотографы занимают места почти на бычьих рогах». Маяковский встал у самого края арены и, поставив ногу на железную скобу ограждения, застыл, как гранитная скала. Оказавшийся поблизости фоторепортер не удержался запечатлеть его колоритную фигуру. «Огромное стальное строение арены — единственное здание по всем правилам, по всей американской широте. Человек тысяч на сорок. Я не мог и не хотел видеть, как вынесли шпагу главному убийце и он втыкал её в бычье сердце. Только по бешеному грохоту толпы я понял, что дело сделано… Единственное, о чем я жалел, это о том, что нельзя установить на бычьих рогах пулеметов и нельзя его выдрессировать стрелять. Почему нужно жалеть такое человечество? Единственное, что примиряет меня с боем быков, это то, что и король Альфонс испанский против него. Бой быков — национальная мексиканская гордость».
Станислав Лем критикует «Солярис» Тарковского. В письме «Мосфильму» фантаст объяснил, что сценарий фильма слишком далеко ушел от книжного оригинала. Поправки писателя так и не учли. Письмо Станислава Лема на «Мосфильм» от 27 апреля 1970 Уважаемые товарищи, осенью прошлого года я смог познакомиться в Москве со сценарием, написанным А. Тарковским, на основании моего романа «Солярис». Тогда-же [здесь и далее — орфография оригинала, — Ю. А.] я высказал, в письменной форме, все мои замечания, которых критическая суть в том, что сценарий далеко ушел от подлинника, т. е. романа, т. к. сценаристом введено было большое количество персонажей, а также происшествий, которых не существует в подлиннике. Я настаивал на этом, чтобы возвратится к роману при переработке сценария, при чем главное я видел в необходимости сохранения главной идейной линии сюжета, сводящейся к наглядному доказательству социально-психических противоречий, возникающих в процессе развития (в Солярисе речь идет о конфликтах, связанных с вторжением человеческого познания во внеземное пространство Космоса). Я доказывал тогда А. Тарковскому, что он, наверно неумышленно, подменил трагический конфликт процессов социального прогресса неким видом биологического и «циклического» нала (перемены генераций), а также свел вопросы познавательных и этических противоречий к мелодрамату семейных ссор (их то и в помине нет в романе).
Юрий Никулин перед началом юбилейного вечера, 1991 год.
Семён Фарада, Екатерина Васильева, Валентин Гафт и Леонид Филатов во время записи передачи «Кинопанорама». СССР. 1982 г.
ДВА23
[10]
20.12.2020
+0
Только сейчас узнал, что я на 3 см выше Шварценеггера. А мне он всегда казался высоким громилой.
| |
|
зхъ
[12]
20.12.2020
+1
Только сейчас узнал, что я на 3 см выше Шварценеггера. А мне он всегда казался высоким громилой.
ДВА23,
Если Ваш вес больше 120 кг то высокий громила это Вы
| |
|
зхъ
[12]
20.12.2020
+1
Секрет Черчиля очень простой. Клали кирпичи рабочие, а он осуществлял общее руководство
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1453098
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1453098
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий