Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 184. Немного истории.
Выложено 03 ноября 2021
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (24)   Комментариев 7
Просмотров 580


история,   железная дорога,   люди,   транспорт
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Паровоз ИС20-320, построенный на Ворошиловградском (Луганском) паровозостроительном заводе. 1950-е годы. Автор: Шайхет Аркадий Самойлович. ИС (Иосиф Сталин, с 1962 года — ФДп — пассажирская разновидность ФД; заводское обозначение — 2П, — 2-й тип паровоза; прозвища — ИСка, ИСак) — советский магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2. На момент создания являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке 1937 года. Самый мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.


2.     Оценить
Увеличить
Москва, 1951 год. Автор: Тункель Исаак Рувимович.


3.     Оценить
Увеличить
Погрузка зерна в вагоны. Кубань, 1952 год. Автор: Шайхет Аркадий Самойлович.


4.     Оценить
Увеличить
Панорама Уральских гор и жилого поселка по берегу реки Юрюзань. Читинская область. 1953 год. Автор: Телегин А. К.


5.     Оценить
Увеличить
Отправляется первый поезд с целинниками. Москва. 1954 год. Автор: Косырев Сергей.


6.     Оценить
Увеличить
Строительство спортивного комплекса в Лужниках. Окружная железная дорога. Москва. 1955 год. Автор: Умнов Евгений Петрович.


7.     Оценить
Увеличить
Эшелон с демобилизованными. Из серии «Возвращение на Родину». Славянск. 1956 год. Автор: Тарасевич Всеволод Сергеевич.


8.     Оценить
Увеличить
Лоси. Московская область, Серпуховской район. 11 августа 1958 года. Автор: Хухлаев Валентин Константинович.


9.     Оценить
Увеличить
Железнодорожные платформы с автобусами. 1960-е годы. Автор: Тарасевич Всеволод Сергеевич.


10.     Оценить
Увеличить
Челябинская область, станция Кисегач. «Поезд здоровья» воскресным утром. 1964 год. Автор: Георгиев Владимир Павлович.


11.     Оценить
Увеличить
Молодежь на перроне Московского вокзала. Ленинград. 1965 год. Автор: Тарасевич Всеволод Сергеевич.


12.     Оценить
Увеличить
Дмитрий Шостакович в купе поезда «Красная стрела». Ленинград. 1966 год. Автор: Тарасевич Всеволод Сергеевич.


13.     Оценить
Увеличить
Студенты на железнодорожном перроне. Из серии «Студенческий отряд МГУ на Соловках». Москва. 1967 год. Автор: Тарасевич Всеволод Сергеевич.


14.     Оценить
Увеличить
В ожидании электрички. 1968 (?) год. Автор: Кравченко Игорь.


15.     Оценить
Увеличить
В купейном вагоне поезда. 1968 - 1970 годы. Автор: Горкин Виктор Николаевич.


16.     Оценить
Увеличить
«Человек у переезда № 6». Казань. 8 ноября 1969 года. Автор: Мухаметзянов Рустам Сулейманович.


17.     Оценить
Увеличить
Рынок на перроне. 1970-е годы. Автор: Креймер Александр.


18.     Оценить
Увеличить
Студенческий отряд проводников. 1970-е годы.


19.     Оценить
Увеличить
На Киевском вокзале. Москва. 1 - 2 сентября 1970 года. Автор: Ершов Виктор Гаврилович.


20.     Оценить
Увеличить
Цирк на гастролях. В гостях у челябинцев Олег Попов. Челябинск. 1970-е годы. Автор: Васильев Сергей Григорьевич.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'
Лента новинок раздела 'Картинки > Разное'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  03.11.2021    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Спасибо за публикацию! Уточнение к 4: Юрюзань все же Челябинская область. Одно из подтверждений этого: сдвоенный контактный провод и 2-хзвенный изолятор на нем, что указывает на тягу постоянного тока 3 кВ. В Чите такого никогда не было по определению. Был я в этой Юрюзани в командировке в 2013 году.

ID:760654 Репа:+1    koala_sapiens  03.11.2021    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Спасибо за публикацию! Уточнение к 4: Юрюзань все же Челябинская область. Одно из подтверждений этого: сдвоенный контактный провод и 2-хзвенный изолятор на нем, что указывает на тягу постоянного тока 3 кВ. В Чите такого никогда не было по определению. Был я в этой Юрюзани в командировке в 2013 году.
 
Леонид Штутин, И электровоз ВЛ22М... Да, это граница Башкирии и Челябинской области.

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP [12]  04.11.2021    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Уточнение: 9. на платформах венгерские междугородные автобусы "Икарус-55". Отличные по тем временам машины. 18. На фото не студентки, а профессиональные проводники. Во-первых, студенческие отряды работали только летом. Во-вторых им железнодорожную форму не выдавали. Студенты-проводники носили форму ССО, могли только добавить форменную пилотку или берет с кокардой и петлицы.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  04.11.2021    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Уточнение: 9. на платформах венгерские междугородные автобусы "Икарус-55". Отличные по тем временам машины. 18. На фото не студентки, а профессиональные проводники. Во-первых, студенческие отряды работали только летом. Во-вторых им железнодорожную форму не выдавали. Студенты-проводники носили форму ССО, могли только добавить форменную пилотку или берет с кокардой и петлицы.
 
КВасSHOP, Я тоже сомневался, но скопировал подпись источника фотографии.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  11.11.2021    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Посмотрел и заныло в душе. Ностальгия по 60-70-ым годам. Каждое лето на Казанский вокзал и в Чебоксары к бабушке с дедушкой. Поезд Москва -Чебоксары "Чувашия" №54-53. До Черустей электрическая тяга, ЧС-2. В Черустях смена тяги на тепловозную, ТЭП-10 или 2ТЭ10Л. В Канаше смена тяги на паровозную, Эр. Потом в конце 60-х до Чебоксар тепловоз вел поезд без смены тяги. И сейчас в Канаше происходит смена электровоза на тепловоз.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  11.11.2021    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Посмотрел и заныло в душе. Ностальгия по 60-70-ым годам. Каждое лето на Казанский вокзал и в Чебоксары к бабушке с дедушкой. Поезд Москва -Чебоксары "Чувашия" №54-53. До Черустей электрическая тяга, ЧС-2. В Черустях смена тяги на тепловозную, ТЭП-10 или 2ТЭ10Л. В Канаше смена тяги на паровозную, Эр. Потом в конце 60-х до Чебоксар тепловоз вел поезд без смены тяги. И сейчас в Канаше происходит смена электровоза на тепловоз.
 
babol, Паровоз ИС красивая машина. Жалко не осталось в наличии. Только в депо Киев пассажирский сохранился один экземпляр в качестве памятника.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  11.11.2021    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Хочу прокатиться на ИС20-320


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Старая эротика 3
Pokazuha.ru
многим понравилось
в попку запихнула
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение
Pokazuha.ru
многим понравилось
Приятные моменты


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1472922
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта