Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Картинки на военную тему - 442.
Выложено 10 ноября 2021
И-15 бис (И-152, И-15 бис, ЦКБ-3 бис) — советский одномоторный истребитель-полутораплан 1930-х годов, созданный в ОКБ Поликарпова как дальнейшее развитие И-15. Разработка новой модификации И-15 для ВВС СССР была завершена в 1936 году. В январе 1939 года И-15 бис прибыли в Испанскую республику, они применялись в последние месяцы войны в Испании под наименованием I-15 Bis «Super Chato», был в Китае. И-15 бис применялись в боях на реке Халхин-Гол. К началу Великой Отечественной войны И-15 бис оставались на вооружении нескольких авиачастей, они использовались в течение первых полутора лет войны, до апреля 1943 года.
И-153 «Чайка» — советский поршневой истребитель 1930-х — 1940-х годов. После Гражданской войны в Испании монопланы показали свои преимущества перед бипланами, однако проектирование бипланов всё ещё продолжалось. Одним из последних представителей этого класса был истребитель И-153 «Чайка». Истребитель создавался на базе самолетов И-15 и И-15 бис.
Пе-2 (в ВВС СССР — прозвище «Пешка»; по классификации НАТО: «Buck») — советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Основной фронтовой бомбардировщик ВВС РККА. В середине 1938 г. силами конструкторов и инженеров во главе с В. М. Петляковым в специальном КБ НКВД СКБ-29 («Туполевская шарага») начата разработка высотного истребителя с большой дальностью полёта под обозначением «100». Созданный на основе опытного двухмоторного высотного истребителя «100» (ВИ-100), Пе-2 совершил первый полёт 22 декабря 1939 года на аэродроме ЛИИ в Жуковском под управлением лётчика-испытателя Стефановского П. М.. После завершении испытаний начал выпускаться серийно в конце 1940 года. Самый массовый бомбардировщик советского производства (всего выпущено 11500 единиц). В строевых частях полностью заменил собой бомбардировщики СБ.
Ар-2 (народное название «Арочка») — советский двухмоторный пикирующий бомбардировщик цельнометаллической конструкции. Разработан под руководством А. А. Архангельского в ЦАГИ, на базе бомбардировщика СБ. Ар-2 создавался как попытка модернизировать самолёт СБ путём его переделки в пикирующий бомбардировщик. На самолёте были установлены два двигателя М-105Р. Первый полет опытный СБ-РК совершил в 1937 году. По некоторым оценкам по своим боевым возможностям, по меньшей мере, не уступал пикирующему бомбардировщику Пе-2 (превосходил его по бомбовой нагрузке, размещению бомб внутри фюзеляжа и наличием автомата вывода бомб, находящихся внутри самолёта (для сравнения: на Пе-2 при пикировании сбрасывались только бомбы, подвешенные на внешних подвесках), однако по ряду причин, в том числе и политического характера, в большую серию так и не пошёл.
Истребитель Як-3 полка «Нормандия — Неман». «Нормандия — Неман» (фр. Normandie-Niеmen) — французский истребительный авиационный полк (1 ИАП «Нормандия — Неман»), воевавший во время Второй мировой войны против войск стран оси на советско-германском фронте в 1943—1945 годах.
Ил-2 (по кодификации НАТО: «Bark») — советский штурмовик времён Второй мировой войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук. Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Пилоты-истребители люфтваффе прозвали Ил-2 «бетонным самолётом» (нем. Betonflugzeug). По утверждению некоторых советских авторов, солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»).
ДБ-3Ф, с 26 марта 1942 года Ил-4 (обозначение НАТО: «Bob») — двухмоторный дальний бомбардировщик времён Второй мировой войны, разработанный ОКБ-240 под руководством С. В. Ильюшина. Является дальнейшим развитием ДБ-3 с новой кабиной штурмана, новым фюзеляжем (под другую технологию производства, разработанную для Ли-2), крылом с новым лонжероном и пневматическим управлением уборкой шасси. Наиболее известным достижением этих самолётов были бомбардировки Берлина в начале войны.
Як-9 — советский одномоторный самолёт истребитель-бомбардировщик Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны. Производился с октября 1942 по декабрь 1948 года, всего было построено 16 769 самолётов (с 1942 по 1945 годы - 14 579 самолётов).
Истребитель Ла-5ФН с бортовым номером «68» старшего лейтенанта Георгия Баевского, 5-й ГИАП, июль 1944 г. Новый самолет передан асу Георгию Баевскому в сентябре 1943 г. , самолет был тяжело поврежден воздушным стрелком с Fw-189 12 декабря 1943 г. недалеко от станции Апостолово. Летчик совершил вынужденную посадку на занятой противником территории. Во время войны сбил 19 самолётов противника лично и 4 в группе.
Су-2 (ББ-1) — «Сухой два», другое название «Ближний бомбардировщик первый» — советский лёгкий бомбардировщик времён Второй мировой войны Конструкторского бюро советского авиаконструктора Павла Сухого. От других советских самолётов данного класса отличался передовой технологией изготовления и хорошим обзором из кабины. Последняя черта позволила успешно использовать эту машину в качестве артиллерийского корректировщика во второй половине Великой Отечественной войны. Для увеличения скорости полёта по первоначальному замыслу Павла Сухого бомбы помещались на внутренней подвеске внутри фюзеляжа. Первоначально предполагалось выпускать самолёт целиком из металла, однако дефицит алюминия в СССР не позволил осуществить это прогрессивное решение.
На рисунке изображён Пе-8 (предположительно № 42210) «Кайбицкий колхозник» с двигателями АШ-82. Самолёт был построен на средства колхозников Татарской АССР, колхозники и колхозницы Кайбицкого района собрали из личных сбережений 1 млн. 300 тыс. рублей в Фонд победы Красной Армии. Самолет попал в опытные руки. Экипаж возглавлял уроженец Ижевска, заместитель командира эскадрильи 25-го Гвардейского авиаполка 45-й авиадивизии гвардии майор, Герой Советского Союза Василий Обухов. «Кайбицкий колхозник» участвовал в боях до самого конца войны, а его бессменный командир Василий Обухов не дожил до Победы буквально три дня, он погиб в автомобильной катастрофе 6 мая 1945 года. Отважный летчик похоронен в городе Балашове Саратовской области.
МиГ-17 (изделие СИ, самолёт И-330, по кодификации НАТО: Fresco, Фрескоу — англ. Фреска) — советский реактивный истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Первым из серийных истребителей допускал достижение скорости звука, но для боевых полётов считался околозвуковым. Предназначался для замены МиГ-15. Состоял на вооружении многих стран мира и применялся в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в боевых действиях во Вьетнаме и на Ближнем Востоке.
Ту-95 (проект «95», изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский и российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый скоростной в мире самолёт с турбовинтовыми двигателями. До настоящего времени — единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями. Являлся советским символом обеспечения военно-стратегического паритета в «холодной войне». Остаётся на службе как носитель крылатых ракет, в том числе таких, как Х-101, благодаря более низкому расходу топлива, чем у реактивных самолётов, а главное, большей скрытности от спутников SBIRS, способных наблюдать за крупными стратегическими бомбардировщиками с реактивными двигателями по выхлопам из последних.
Ми-26 (изделие «90», по кодификации НАТО: Halo) — советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт. Крупнейший в мире серийно выпускаемый транспортный вертолёт.
Як-38 (внутреннее обозначение: изделие ВМ, заводское обозначение: изделие 86, по кодификации НАТО: Forger-A — «Фальшивомонетчик», «Фальсификатор» или «Кузнец») — советский палубный штурмовик, первый в СССР серийный самолёт вертикального взлёта и посадки. При его постройке использовались данные, полученные при разработке и испытаниях опытного самолёта Як-36. Самолёт был оснащён одним подъёмно-маршевым двигателем Р-28 и двумя подъёмными двигателями РД-38, расположенными за кабиной лётчика. Также на нём была установлена уникальная система автоматического катапультирования лётчика (САК) при аварийных ситуациях (в частности, отказе двигателей или струйного управления) на малых скоростях и режиме висения (более ни один самолёт отечественной авиации не имеет систему полностью автоматического покидания, решающую за лётчика). Всего был построен 231 самолёт Як-38 различных модификаций в 1974—1989 годах. Серийный выпуск машины осуществлялся на Саратовском авиазаводе. Самолёты в составе авиагрупп могли базироваться на авианесущих крейсерах проекта 1143 («Киев», «Минск», «Новороссийск», «Баку»).
Ка-27 (обозначение КБ — изделие «Д2Б», обозначение изготовителя — изделие «500», по кодификации НАТО: Helix). — советский корабельный противолодочный вертолёт. Вертолёт разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова, в дальнейшем — С. В. Михеева (Н. И. Камов умер в ноябре 1973 г.). Опытный образец вертолёта «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ — противолодочный вертолёт Ка-27 (изделие 500) и поисково-спасательный Ка-27ПС (изделие 501), а в дальнейшем и транспортно-боевой вертолёт для морской пехоты Ка-29 и гражданский многоцелевой вертолёт Ка-32.
МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum — «Точка опоры») — советский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ МиГ.
«Буран» — советский орбитальный корабль-ракетоплан многоразовой транспортной космической системы (МТКС), созданный в рамках программы «Энергия — Буран». Первый и единственный космический полёт «Буран» совершил 15 ноября 1988 года в автоматическом режиме, без экипажа на борту; больше его не запускали («Буран» был рассчитан на 100 полётов в космос). Ряд технических решений, полученных при создании «Бурана», был использован в российской и зарубежной ракетно-космической технике.
мук13
[12]
10.11.2021
+1
На #20 БТС-002 скорее
piton-kaa,
Скорее всего именно он, для отработки полёта , при помощи реактивных двигателей
| |
|
вуглускр
[публикатор]
10.11.2021
+0
Скорее всего именно он, для отработки полёта , при помощи реактивных двигателей
мук13,
Да, на 20-й картинке, действительно, БТС-002 ОК-ГЛИ.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1473418
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1473418
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий