Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
На связи: история автомобильных телефонов в фотографиях. 1940-е – 1980-е годы
Выложено 08 мая 2023
Переведено автором публикации.
Автомобиль и телефон, два величайших изобретения, которые отделяет всего одно десятилетие (1885 и 1875 годы соответственно), превратились из технических курьёзов в неотъемлемую часть современной жизни.
Можно предположить, что совмещение этих революционных изобретений – естественный шаг, но всё оказалось несколько сложнее.
Как и многие устройства первого поколения, первый автомобильный телефон был громоздким, неудобным и почти непригодным для повседневного использования.
История автомобильных телефонов начинается в 1940-х годах, когда Лаборатория Белла (Bell Labs) разработала первую мобильную телефонную службу. Эта служба впервые была использована в Сент-Луисе, штат Миссури, 17 июня 1946 года.
Изначально оборудование весило 80 фунтов (36 килограммов), и для всех городских пользователей были доступны всего три канала.
Позже были приобретены дополнительные лицензии, и число каналов, работавших на трёх полосах, достигло тридцати двух. Эта служба доработала на больших территориях Северной Америки минимум до 1980-х годов.
2 октября 1946 года коммуникационное оборудование компании Motorola совершило первые звонки на новую автомобильную радиотелефонную службу иллинойского подразделения компании Bell в Чикаго. Из-за малого числа доступных радиочастот службы быстро достигла предельной ёмкости.
В Западной Германии первой автомобильной радиотелефонной системой стала служба A-Netz, запущенная в 1958 году. В 1971 году она достигла предела в почти 11 000 подписчиков, и в 1972 году ей на смену пришла сеть B-Netz, отличавшаяся прямым набором, не требовавшим участия оператора для соединения.
Но чтобы дозвониться до клиента, по-прежнему требовалось знать его местонахождение, поскольку телефон получал местный код обслуживавшей его базы. Этого удалось добиться в 1985 году с вводом системы C-Netz 1G.
Первые автомобильные телефоны были неуклюжими и дорогими, часто они стоили больше, чем сама машина. К тому же продолжительность разговоров ограничивалась несколькими часами, а качество сигнала было плохим, нередко звонки обрывались.
В начале 1980-х годов автомобильными телефонами пользовались главным образом бизнесмены, политики и богачи, которым нужно было находиться на связи в любом месте.
В 1980-е годы автомобильный телефон оставался более популярным, чем мобильный. Но по мере того, как мобильные телефоны во время бума 1990-х становились легче и доступнее, автомобильные телефоны стали выходить из употребления.
К 2000-м годам автомобильные телефоны стали редкостью из-за удобства мобильных телефонов и появления интеграционных технологий, таких, как Bluetooth.
Автомобильные телефоны, такие, как Nokia 810 и Motorola VC6096, использующие сети GSM и телефон, изготовленный компанией NAL Research для спутниковой сети Iridium, ещё можно было купить даже в 2008 году.
Motorola предложила американским покупателям автомобильные телефоны m800 и m900 для сетей CDMA и GSM соответственно.
Некоторые автомобильные телефоны имели цветные экраны и поддерживали высокоскоростное соединение, а также обеспечивали доступ к SIM-картам других телефонов через Bluetooth.
С 2008 года многие автомобили обзавелись интегрированными системами “hands-free” для пользования сотовым телефоном через беспроводную связь Bluetooth или пользовались встроенным трансивером.
Автомобиль и телефон, два величайших изобретения, которые отделяет всего одно десятилетие (1885 и 1875 годы соответственно), превратились из технических курьёзов в неотъемлемую часть современной жизни.
Можно предположить, что совмещение этих революционных изобретений – естественный шаг, но всё оказалось несколько сложнее.
Как и многие устройства первого поколения, первый автомобильный телефон был громоздким, неудобным и почти непригодным для повседневного использования.
История автомобильных телефонов начинается в 1940-х годах, когда Лаборатория Белла (Bell Labs) разработала первую мобильную телефонную службу. Эта служба впервые была использована в Сент-Луисе, штат Миссури, 17 июня 1946 года.
Изначально оборудование весило 80 фунтов (36 килограммов), и для всех городских пользователей были доступны всего три канала.
Позже были приобретены дополнительные лицензии, и число каналов, работавших на трёх полосах, достигло тридцати двух. Эта служба доработала на больших территориях Северной Америки минимум до 1980-х годов.
2 октября 1946 года коммуникационное оборудование компании Motorola совершило первые звонки на новую автомобильную радиотелефонную службу иллинойского подразделения компании Bell в Чикаго. Из-за малого числа доступных радиочастот службы быстро достигла предельной ёмкости.
В Западной Германии первой автомобильной радиотелефонной системой стала служба A-Netz, запущенная в 1958 году. В 1971 году она достигла предела в почти 11 000 подписчиков, и в 1972 году ей на смену пришла сеть B-Netz, отличавшаяся прямым набором, не требовавшим участия оператора для соединения.
Но чтобы дозвониться до клиента, по-прежнему требовалось знать его местонахождение, поскольку телефон получал местный код обслуживавшей его базы. Этого удалось добиться в 1985 году с вводом системы C-Netz 1G.
Первые автомобильные телефоны были неуклюжими и дорогими, часто они стоили больше, чем сама машина. К тому же продолжительность разговоров ограничивалась несколькими часами, а качество сигнала было плохим, нередко звонки обрывались.
В начале 1980-х годов автомобильными телефонами пользовались главным образом бизнесмены, политики и богачи, которым нужно было находиться на связи в любом месте.
В 1980-е годы автомобильный телефон оставался более популярным, чем мобильный. Но по мере того, как мобильные телефоны во время бума 1990-х становились легче и доступнее, автомобильные телефоны стали выходить из употребления.
К 2000-м годам автомобильные телефоны стали редкостью из-за удобства мобильных телефонов и появления интеграционных технологий, таких, как Bluetooth.
Автомобильные телефоны, такие, как Nokia 810 и Motorola VC6096, использующие сети GSM и телефон, изготовленный компанией NAL Research для спутниковой сети Iridium, ещё можно было купить даже в 2008 году.
Motorola предложила американским покупателям автомобильные телефоны m800 и m900 для сетей CDMA и GSM соответственно.
Некоторые автомобильные телефоны имели цветные экраны и поддерживали высокоскоростное соединение, а также обеспечивали доступ к SIM-картам других телефонов через Bluetooth.
С 2008 года многие автомобили обзавелись интегрированными системами “hands-free” для пользования сотовым телефоном через беспроводную связь Bluetooth или пользовались встроенным трансивером.
Самый первый вариант мобильного телефона был создан в 1946 году и назывался «мобильной радиофонной службой»
Америка говорит. 1947 год
Женщине неловко разговаривать по телефону под взглядами зевак. 1948 год
DeSoto [марка автомобилей, разработанных Chrysler Corporation и выпускавшихся в США в период с 1928 по 1961 год] с автомобильным телефоном. 1950-е годы
Автомобильный телефон. 1950-й год
Автомобильный телефон. 1953-й год
Звонок домой. 1956 год
Реджинальд Блевинс (Reginald Blevins), генеральный почтмейстер Великобритании, открывает первую радиотелефонную службу для водителей. 1959 год
«Мерседес» начала 1960-х с автомобильным телефоном
Болтливые старухи. 1960 год
Фарра Фоссетт (Farrah Fawcett) в сделанном на заказ Chevrolet Corvette. 1970 год
Инвестиционный брокер Майкл Янси (Michael Yancey) говорит по телефону в своём «Порше». 1987 год
Гейша с автомобильным телефоном. 1988 год
маб3011
[12]
08.05.2023
+6
А чего про наш "Алтай" ничего не сказал? Что за поклонение перед всем западным и чуждым нам? "Алтай" был запущен в 1963 году.
| |
|
Ronin
[12]
08.05.2023
+6
Всё равно очень интересно! Хотелось бы узнать и про "Алтай". Всех также с наступающим Днём Победы!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1506580
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1506580
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий