Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Просто фото, просто жизнь. — 1182. Это было недавно, это было давно...
Выложено 01 января 2024
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (59)   Комментариев 3
Просмотров 1225


история,   жизнь,   люди,   разное
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Свадебный обряд: сестра жениха ведет невесту за платок на речку для обливания водой. Удмуртия. 1930 год.


2.     Оценить
Увеличить
Лето 1950 года.


3.     Оценить
Увеличить
Погрузка шасси МАЗ-200 на железнодорожные платформы. Минск. 1950е года.


4.     Оценить
Увеличить
Рождение развилки Ленинградского и Волоколамского шоссе и перекрестка с улицами Балтийской и Алабяна. 1960 год.


5.     Оценить
Увеличить
Ленинград. 1960 год.


6.     Оценить
Увеличить
Ленинград. 1960 год.


7.     Оценить
Увеличить
Ленинград. 1960 год.


8.     Оценить
Увеличить
Студентка Государственного Астрономического Института им. Штернберга при МГУ. 1960-е годы.


9.     Оценить
Увеличить
Третий опытный экземпляр автобуса ПАЗ-665. 1964 год. Замысел создания ПАЗ-665 появился на Павловском автобусном заводе в 1961 году. Машина разрабатывалась в качестве замены в будущем только что созданные автобусы ПАЗ-652 и ПАЗ-672. Эскизы новинки увидели свет в начале 1962 года, при этом саму конструкторскую документацию на это транспортное средства разработали тогда, когда была начата сборка первого опытного образца – в 1964 году. Первый опытный прототип нового автобуса был изготовлен 25 декабря 1964 года. Он получил в качестве силового агрегата V–образный восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-672 (такой же как и на автобусах ПАЗ-672), имевший мощность 115 лошадиных сил. Он имел общую вместимость 60 человек, при этом из них могло сидеть 19 пассажиров. Заводские испытания ПАЗ-665 были закончены в 1965 году, тогда же его продемонстрировали руководителям Минавтопрома. Автобус получил окраску оливково-зелёного цвета с белыми полосами по бокам. Фирменный «пазовский» знак был нарисован красной краской. По результатам осмотра машину рекомендовали для запуска в серийное производство.


10.     Оценить
Увеличить
Детский сад на прогулке. Архангельск. 1968 год.


11.     Оценить
Увеличить
Москва, Измайловский проезд. 1969 год.


12.     Оценить
Увеличить
Дeжурныe по кухнe рaзливaют кoмпoт из cухoфpуктов в cтоловой пионepскoгo лaгepя. 1970-e годы.


13.     Оценить
Увеличить
Продажа молочных продуктов на перекрёстке улиц Горького и Карла Маркса в Днепропетровске. 1970-е годы.


14.     Оценить
Увеличить
Ларёк мороженного у дома № 35 на проспекте Ленина в Великих Луках Псковской области. 1974 год. Авторская подпись: «Друг Вася купил мне мороженое. 1 мая 1974 г.».


15.     Оценить
Увеличить
Четвёртый троллейбусный парк имени революционера Петра Матвеевича Щепетильникова. Москва. 1975 год. С 1874 года носил название «Миусский парк», с 1921-го — «Трамвайный парк имени П. М. Щепетильникова», с 1957 по 2014 год — «4-й троллейбусный парк имени П. М. Щепетильникова». С 2014-го депо было закрыто, в 2016 году ансамбль получил статус объекта культурного наследия. По решению правительства Москвы для проведения реставрации и приспособления под современное использование был привлечён частный инвестор — группа компаний «Киевская площадь», принадлежащая Году Нисанову и Зараху Илиеву. Идея открыть на месте Миусского трамвайного парка гастрономический квартал принадлежит Владиславу Юсупову, двоюродному брату Нисанова. Ремонтные работы завершились в 2019 году.


16.     Оценить
Увеличить
Пиво после бани. Калужская область, Людиново. 1980-е годы.


17.     Оценить
Увеличить
Нa деревенском ΚΒΗe. Μocкoвcкaя oбласть, Βoлoкoлaмcкий pайон, дepевня Шульгинo, 1981 год.


18.     Оценить
Увеличить
На Комсомольской улице города Чехова, в Московской области. 1981 год.


19.     Оценить
Увеличить
Первого сентября на Комсомольской улице города Чехова, в Московской области. 1982 год.


20.     Оценить
Увеличить
ВИА «Лейcя Πеcня» c Раcтopгуевым и Κипелoвым. 1984 год.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1259346 Репа:>50    kit7777777 [12]  01.01.2024    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

17. шутки наверно сногсшибательные

ID:601973 Репа:>50    Дедок [12]  02.01.2024    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий


Особая моя "спасиба" за 4-ю: много лет на этом месте была конечная 60-го автобуса. Только на нём я мог добраться до ближайшего метро "Сокол", пока не открылась "Щукинская" в 1977 г.

ID:998274 Репа:+0    Vvv777 [11]  05.01.2024    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

На 20 Кипелова конечно трудно узнать)


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Вечерние анекдоты! 182
Pokazuha.ru
многим понравилось
В Пекине состоялся Международный автосалон! (2)
Pokazuha.ru
многим понравилось
Она не идеал, но близка к этому.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1521326
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта