Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
ЭТО ИНТЕРЕСНО: ПОДВОДНЫЕ АВИАНОСЦЫ
Выложено 11 декабря 2009
Когда стратегическую инициативу перехватили США и огненное колесо войны всё ближе подступало к Японии, и она больше не имела полную свободу действий в тихоокеанском регионе, адмирал Ямамото разработал смелый план нападения на Нью–Йорк, Вашингтон и другие города, а также план уничтожения Панамского канала.
В первые дни 1945–го начала вестись подготовка к нападению, дабы перерезать линии снабжения и доступ к Тихому океану флоту США. План предполагал чуть ли не кругосветное путешествие для удара с направления, откуда американцы его не будут ожидать.
Для этих целей в условиях строжайшей секретности планировалось использовать оружие "длинной руки". Серию Sen Toku — уникальные японские подводные лодки–авианосцы, не имевшие аналогов во флотах других стран. Подводные лодки этой серии считаются самыми крупными подводными лодками доатомной эпохи.
В 1942 году в Японии началось конструирование подобных аппаратов, а в 1944 году две подлодки–авианосца I–400 и I–401 были спущены на воду. Они несли на себе по три специализированных истребителя «Сейран» M6A. Легкие самолеты стартовали в надводном положении лодки при помощи катапульты, пуск осуществлялся за 30 минут. Самолеты могли самостоятельно вернуться на наземную базу после проведения операции.
Впрочем, существовала модификация «Сейранов» и без шасси – для камикадзе. Их пуск осуществлялся проще, 14 минут на все. Но приближался конец войны. Строительство остальных заложенных лодок (номера 402, 403 и 404) приостановилось из–за дороговизны проекта. «Сейранов» же изготовили всего 20 штук. Кабины истребителей были герметизированы на случай, если запускать придется прямо из–под воды. Помимо того, были изготовлены две легкие подлодки I–13 и I–14 для несения одного истребителя.
Маршрут должен был пролегать на запад от Японии, через Индийский океан, вокруг южной оконечности Африки, через Атлантику к трехкамерному шлюзу "Гатун", который и должен был быть атакован. Для летчиков это был гарантированный билет в один конец.
Но всё сложилось иначе.
В первые дни 1945–го начала вестись подготовка к нападению, дабы перерезать линии снабжения и доступ к Тихому океану флоту США. План предполагал чуть ли не кругосветное путешествие для удара с направления, откуда американцы его не будут ожидать.
Для этих целей в условиях строжайшей секретности планировалось использовать оружие "длинной руки". Серию Sen Toku — уникальные японские подводные лодки–авианосцы, не имевшие аналогов во флотах других стран. Подводные лодки этой серии считаются самыми крупными подводными лодками доатомной эпохи.
В 1942 году в Японии началось конструирование подобных аппаратов, а в 1944 году две подлодки–авианосца I–400 и I–401 были спущены на воду. Они несли на себе по три специализированных истребителя «Сейран» M6A. Легкие самолеты стартовали в надводном положении лодки при помощи катапульты, пуск осуществлялся за 30 минут. Самолеты могли самостоятельно вернуться на наземную базу после проведения операции.
Впрочем, существовала модификация «Сейранов» и без шасси – для камикадзе. Их пуск осуществлялся проще, 14 минут на все. Но приближался конец войны. Строительство остальных заложенных лодок (номера 402, 403 и 404) приостановилось из–за дороговизны проекта. «Сейранов» же изготовили всего 20 штук. Кабины истребителей были герметизированы на случай, если запускать придется прямо из–под воды. Помимо того, были изготовлены две легкие подлодки I–13 и I–14 для несения одного истребителя.
Маршрут должен был пролегать на запад от Японии, через Индийский океан, вокруг южной оконечности Африки, через Атлантику к трехкамерному шлюзу "Гатун", который и должен был быть атакован. Для летчиков это был гарантированный билет в один конец.
Но всё сложилось иначе.
art
[9]
: !
13.12.2009
+0
"Кабины истребителей были герметизированы на случай, если запускать придется прямо из–под воды."
- что-то я с трудом представляю как "запускается" самолет из-под воды...... | |
|
alexcool
[публикатор]
14.12.2009
+0
в моём представлении - самолёт всплывал как поплавок, а потом взлетал!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=941837
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=941837
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий