Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.

ВСЕНАРОДНАЯ ЛЕГЕНДА ГАЗ-21 "ВОЛГА".
Выложено 22 марта 2012
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11.3 (178)   Комментариев 41
Просмотров 7450


волга
[ теги сайта ]

Советский автопром практически не был богат интересными моделями. Но таковые все же встречались. К примеру, «Победа», которая выпускалась с 1946 по 1958 гг и в то время считалась весьма современной как с точки зрения дизайна, так и в плане конструкции. Или же ВАЗ-2121 «Нива», ставшая первооткрывателем советских компактных и комфортабельных внедорожников. Но даже среди этих автомобилей ярко выделяется ГАЗ-21 «Волга». Всенародная любовь к этой модели невозможно даже объяснить. Ни один советский гражданин не мог ничего плохого сказать об этом автомобиле.

1.     Оценить
Увеличить
«Волга» являлась на тот момент самым комфортабельным и богато оснащенным автомобилем страны. Она была укомплектована радиоприемником, печкой и даже автоматической коробкой передач, которая предназначалась только для частных лиц, в служебных автомобилях и такси использовалась механика. Позже АКП и вовсе перестала использоваться.


2.     Оценить
Увеличить
Ford Mainline, который, вероятнее всего, и послужил музой для инженеров ГАЗа.


3.     Оценить
Увеличить
Одна из первых моделей ГАЗ-21. На ней все еще используется решетка радиатора с десятью прорезями. Позже придется отказаться от этой конструктивной особенности из-за недовольства ею Георгием Жуковым.


4.     Оценить
Увеличить
Главный конструктор автомобиля ГАЗ-21 Александр Михайлович Невзоров


5.     Оценить
Увеличить
Главный дизайнер автомобиля Лев Михайлович Еремеев (слева).


6.     Оценить
Увеличить
ГАЗ-21 первой серии. Было выпущено всего лишь около 30 тысяч автомобилей с октября 1956 по ноябрь 1958. «Волги» только первой серии оснащались автоматической коробкой передач и системой центральной смазки.


7.     Оценить
Увеличить
Модель второй серии начала производиться в 1959-м году, и по 1962-й год с конвейера сошло около 140 тысяч машин. Главное отличие этой модели заключается в решетке радиатора, которая кстати очень напоминает ту, которая использовалась в самых первых тестовых вариантах автомобиля


8.     Оценить
Увеличить
Третья и последняя модель ГАЗ-21 начала производиться в 1962-м году. За все время было выпущено около 450 тысяч автомобилей. Модель этой серии отличал китовый ус решетки радиатора. Но во время смотрин в Кремле возникли трудности. Министр обороны Георгий Константинович Жуков решил, что автомобиль выглядит слишком агрессивно. Спорить с маршалом естественно никто не стал. При помощи черновиков и эскизов Еремеев за считанные недели собирает новый вариант «Волги», в котором в центре решетки радиатора вновь появляется звезда. Может быть, именно это и понравилось Жукову, кто знает, но новый вариант автомобиля был одобрен.


9.     Оценить
Увеличить
Знаменитый олень, украшавший капот «Волги» первой и вторых серий, в финальной серии не был использован, что объясняется не только озабоченностью о безопасности пешеходов. Он стал настоящим магнитом для воров, которые срывали оленя с автомобилей. Существует и другая причина: во время дождя, потоки воды, ударяясь об оленя, летели прямиком на лобовое стекло, что затрудняло обзор во время движения. Но владельцы ГАЗ-21 все равно сажали оленей на капоты своих автомобилей. Они покупали их в магазинах автозапчастей.


10.     Оценить
Увеличить
Рекламная брошюра с изображением «Волги» второго поколения. Двухцветная окраска, кстати, являлась дополнительной опцией и обходилась покупателем в 270 рублей. Немаленькая сумма по тем временам, тем более, если учитывать, что стоимость всего автомобиля составляла 5100 рублей.


11.     Оценить
Увеличить
Очень богатый и современный по тем временам салон. Использовался очень мягкий и удобный диван, красивая приборная панель, спидометр-полусфера, который, видимо, был позаимствован у Chrysler. На первых моделях «Волги» предусматривалась как механическая, так и автоматическая коробка передач. Но от автомата впоследствии пришлось отказаться. И причина, как не странно, кроется не в том, что советским инженерам не удалось разработать удачный автомат, а в том, что он требовал качественное масло и должное обслуживание. К сожалению, в стране была проблема как с тем, так и с другим. Было выпущено менее тысячи ГАЗ-21 с автоматом. Многие владельцы таких автомобилей даже впоследствии доплачивали, чтобы перейти на механику.


12.     Оценить
Увеличить
Универсал под названием ГАЗ-22 впервые был выпущен в 1962-м году. Самое непонятное заключается в том, что наиболее удобный и практичный автомобиль долгое время был не доступен частным покупателям. «Волга» имела просторный салон, вместительный багажник, но также обладала и неплохими по тем временам динамическими характеристиками. 2.5-литровый двигатель в самом слабом варианте выдавал 70 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у «Победы».


13.     Оценить
Увеличить
То, что ГАЗ-21 является долговечным и выносливым автомобилем, можно понять по этому снимку, который сделан в Кабуле в районе 2001-2002 г.


14.     Оценить
Увеличить
Пожалуй, самая удивительная «Волга» — ГАЗ-23. Автомобиль был предназначен только для спецслужб. Внешне он ничем не отличается от обычной «Волги». Все самое интересное скрывалось под капотом: V-образная «восьмерка» объемом 5.5 литров и мощностью 195 лошадиных сил. При таком движке «Волга» разгонялась до 100 км в час за 16 секунд, а максимальная скорость составляла 160 км в час, что является очень хорошим показателем для тех времен, тем более, автомобиль был оборудован автоматом, а не механикой. За все время с конвейера сошло 603 ГАЗ-23.


15.     Оценить
Увеличить
ГАЗ-21 «Волга» была очень популярны в 60-е годы


16.     Оценить
Увеличить
«Волги» и гонки — понятия несовместимые, но это не помешало ГАЗ-21 участвовать в международном ралли. Естественно никаких даже близко призовых мест она там не заняла. О «Волге», кстати, очень лестно отзывались западные автомобильные журналы. «Общее качество исполнения на уровне лучших мировых аналогов. В «Волге» вы не найдете следов некачественной сборки или плохих отделочных материалов» — такое мнение о советском автомобиле высказывает Autocar.


17.     Оценить
Увеличить
Советский космонавт Юрий Гагарин являлся одним из самых известных владельцев ГАЗ-21. Кстати, кому неизвестно, Гагарин побывал в космосе раньше, чем получил водительские права. Владельцам «21-ой» были также Владимир Высоцкий, Юрий Никулин, Николай Озеров, Татьяна Лиознова, Марк Бернес, Лев Яшин и многие другие знаменитости. Относительно недавно ГАЗ-21 появилась и у Владимира Путина.


18.     Оценить
Увеличить
ГАЗ-21, немного переделанная итальянским автомобильным ателье Ghia. Наибольшие изменения коснулись решетки радиатора. Вряд ли, итальянцы возьмутся за доработку современных российских машин, а «Волга» в то время удостаивалась даже такой чести


19.     Оценить
Увеличить
ГАЗ-21 с правым рулем. Да, даже и такие модели бывали. Правда, все это было напрасно. Даже правый руль и отсутствие звезды на решетке не сделали «Волгу» популярной в Англии, да и на западе, в целом. Бельгийский импортер Scaldia Volga даже экспериментировал и устанавливал под капоты ГАЗ-21 экономичные дизели от Peugeot и Rover, но и это не добавило автомобилю популярности. Дело, во многом, заключалось в том, что «Волга» была несколько крупновата и прожорлива для западных стран. А такие ее достоинства, как плавность хода и комфортная езда по плохим дорогам, там особо не ценились, так как проблем с этим не было. Но зато ее очевидные плюсы оценили люди из наиболее близких по климату Скандинавских стран, а также из Греции, которая «славилась» своим плохими дорогами.


20.     Оценить
Увеличить
15 июля 1970 года была собрана последняя 21-я «Волга». На смену ей пришла 24-я, которая так и не обрела такой же популярности, как ее предшественница.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лучшее за всё время из раздела 'Картинки > Автомобили'
Лучшее за всё время из раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:410862 Репа:+1    lem [12]  22.03.2012    
Не понравился комментарий  +16  Понравился комментарий

за такие публы только 12

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  23.03.2012    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

за такие публы только 12
 
lem, Согласен с Арамисом, инфо + каждая картинка подписана. Молодец что не поленился!

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  23.03.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

за такие публы только 12
 
lem,

ID:67169 Репа:>50    Romul [10]  05.04.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Я думаю, "всенародная любовь к этой модели" очень даже объяснима. 21-ю содрали с Паккарда, а американские дизайнеры никогда зазря свои деньги не получали. За очень редкими исключениями.

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  18.12.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Источник?

ID:1009053 Репа:+9    Проходил мимо [12]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Красивая публикация.
А " Всенородная любовь" - других то не было по существу.

ID:681984 Репа:>50    Anti-klirik [12]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Шикарно! Автокласика! Сейчас уже и не купишь такую модель, а ещё лет 7-10 назад их чуть ли не задарма продавали, я не успел.

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Шикарно! Автокласика! Сейчас уже и не купишь такую модель, а ещё лет 7-10 назад их чуть ли не задарма продавали, я не успел.
 
Anti-klirik, А как я не успел, в конце 80-х Победу за 3000 рублей - мужик из деревни предлагал, а вместо этого копейку за 25000 у городского спекулянта купил, мода мля, до сих пор жалею...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

А как я не успел, в конце 80-х Победу за 3000 рублей - мужик из деревни предлагал, а вместо этого копейку за 25000 у городского спекулянта купил, мода мля, до сих пор жалею...
 
Dombrowsky, В конце 80-х новая шестерка стоила в магазине 6000, а на черном рынке 12-15 тысяч. Либо дату путаете, либо цену.

ID:934709 Репа:>50    ksv63 [11]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Руль у неё необыкновенной красоты, до сих пор влюблён в эту машину. Так чудно видеть на Красной площади траву и землю (фото 15)

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

В конце 80-х новая шестерка стоила в магазине 6000, а на черном рынке 12-15 тысяч. Либо дату путаете, либо цену.
 
Павел, цену точно не путаю, свои кровные отдавал. И новых 100 и 50 не было еще, тобишь до 1991 года это точно помню. Самое позднее в 90ом, но по-моему в 88-89

ID:1049915 Репа:+28    Fuck_ир  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

В конце 80-х новая шестерка стоила в магазине 6000, а на черном рынке 12-15 тысяч. Либо дату путаете, либо цену.
 
Павел, С Павлом лучше не спорить. Он ввязывается в любой спор по поводу цены на тот или иной товар будь то стоимость насадки на член из бивня мамонта у неандертальцев, или ослиной мочи как присадки к бензину в СССР, или стоимость билетов на Марс в 2076 году. Точно сам он ничего не знает. Я вот все время думаю ..помнит ли он фамилию того немца от которого он без ума ???

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

цену точно не путаю, свои кровные отдавал. И новых 100 и 50 не было еще, тобишь до 1991 года это точно помню. Самое позднее в 90ом, но по-моему в 88-89
 
Dombrowsky, В 90-м новых копеек уже не было, а насчет Победы Вы не ошиблись. На жигулях Вы ездили, а на "очень б/у" Победе так просто не покатаешься... Особенно зимой

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

С Павлом лучше не спорить. Он ввязывается в любой спор по поводу цены на тот или иной товар будь то стоимость насадки на член из бивня мамонта у неандертальцев, или ослиной мочи как присадки к бензину в СССР, или стоимость билетов на Марс в 2076 году. Точно сам он ничего не знает. Я вот все время думаю ..помнит ли он фамилию того немца от которого он без ума ???
 
Fuck_ир, Вы выпили или накурились???

ID:1049915 Репа:+28    Fuck_ир  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Руль у неё необыкновенной красоты, до сих пор влюблён в эту машину. Так чудно видеть на Красной площади траву и землю (фото 15)
 
ksv63, А какой запах в салоне был ...

ID:1049915 Репа:+28    Fuck_ир  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Вы выпили или накурились???
 
Павел, Да. У меня был вечерний коктейль.. Челябинский махито. Нет ..не ром с мятой, а водка с укропом. А Вам как всегда завидно ?

ID:1049915 Репа:+28    Fuck_ир  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Источник?
 
Dombrowsky, И фамилии !!!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Да. У меня был вечерний коктейль.. Челябинский махито. Нет ..не ром с мятой, а водка с укропом. А Вам как всегда завидно ?
 
Fuck_ир, Укропа явно многовато

ID:688936 Репа:0    tschir [12]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Не знаю динамических характеристик 21-й. Зато знаю, что заводскую документацию на этот автомобиль украли с завода и продали неизвестным покупателям в 90-х. Я думаю, что за кордон.
Прощай, Волга.

ID:688936 Репа:0    tschir [12]  29.12.2012    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Я думаю, "всенародная любовь к этой модели" очень даже объяснима. 21-ю содрали с Паккарда, а американские дизайнеры никогда зазря свои деньги не получали. За очень редкими исключениями.
 
Romul, Публикатор на фото №2 утверждает, что у Волги фордовский дизайн, Вы говорите о Паккарде... я встречал и другие мнения о других "прародителях". Но все это ерунда. Мода на автодизайн была такая и все производители делали похожие машины. Разве сейчас иначе?

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  08.01.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Этой машиной можно гордиТЬся

ID:1141187 Репа:>50    Егоров Сергей [10]  09.05.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Был автопром,были люди где они? Была машина а сейчас, смех сквозь слезы.

ID:634312 Репа:+8    Hataly [12]  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

В конце 80-х новая шестерка стоила в магазине 6000, а на черном рынке 12-15 тысяч. Либо дату путаете, либо цену.
 
Павел, Если быть точнее, то в конце восьмидесятых ВАЗ 21063 стоила 9900 руб. , 2105 стоила 7300руб., 2108 стоила 8300 руб., 2107 стоила 10200 руб., Нива стоила 10900 руб., а Волга ГАЗ 24-10 стоила 16200 руб. Цены на 1988-1990 годы в Ленинграде. Первое подорожание произошло в ноябре 1990 года и машины стали стоить дороже в два раза около 20000 руб.

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник  23.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Дружище посмотри публу мою 1242031

ID:634312 Репа:+8    Hataly [12]  25.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Спасибо за публикацию, особенно интересны фото с завода. Культура производства ( наверно и показная ) в то время была на высоком уровне. Как бы ни хаяли советский автопром, но 21 это легенда. Толщина металла на пенках дверей, капот по которому можно ходить, луженые швы, багажник огромный, плавность хода и трехступенчатая коробка с рычагом на руле - мечта миллионов советских граждан.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.01.2015    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Спасибо за публикацию, особенно интересны фото с завода. Культура производства ( наверно и показная ) в то время была на высоком уровне. Как бы ни хаяли советский автопром, но 21 это легенда. Толщина металла на пенках дверей, капот по которому можно ходить, луженые швы, багажник огромный, плавность хода и трехступенчатая коробка с рычагом на руле - мечта миллионов советских граждан.
 
Hataly, Большая толщина металла вообще-то скорее минус машины, вызванный недостатками технологии того времени. Луженые швы - то же самое. И зачем ходить по капоту? Специально для Вас - любителя ставить минусы всем подряд сообщениям - сообщу, что я хорошо отношусь к ГАЗ-21, но справедливости ради...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Руль у неё необыкновенной красоты, до сих пор влюблён в эту машину. Так чудно видеть на Красной площади траву и землю (фото 15)
 
ksv63, Так на фото 15 уже не Красная площадь. На этом месте и сейчас газон (более ухоженный) и деревья растут.

ID:634312 Репа:+8    Hataly [12]  25.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Большая толщина металла вообще-то скорее минус машины, вызванный недостатками технологии того времени. Луженые швы - то же самое. И зачем ходить по капоту? Специально для Вас - любителя ставить минусы всем подряд сообщениям - сообщу, что я хорошо отношусь к ГАЗ-21, но справедливости ради...
 
Павел, Минусы ставлю специально ВАМ потому что вы хронический спорщик на всех публикациях. Этакий образ знатока в пижаме. Откройте поиск и посмотрите цены на новые машины в СССР и прекратите врать о покупке нового ВАЗ 21063 за 6000 руб. Она с момента выхода с конвейера никогда не стоила дешевле 8500 руб. А свою справедливость оставьте при себе. Моё мнение как и ваше также имеет право быть

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.01.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Минусы ставлю специально ВАМ потому что вы хронический спорщик на всех публикациях. Этакий образ знатока в пижаме. Откройте поиск и посмотрите цены на новые машины в СССР и прекратите врать о покупке нового ВАЗ 21063 за 6000 руб. Она с момента выхода с конвейера никогда не стоила дешевле 8500 руб. А свою справедливость оставьте при себе. Моё мнение как и ваше также имеет право быть
 
Hataly, А Вы хоть о ГАЗ-21 не спорите. И то хорошо

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник  25.01.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Минусы ставлю специально ВАМ потому что вы хронический спорщик на всех публикациях. Этакий образ знатока в пижаме. Откройте поиск и посмотрите цены на новые машины в СССР и прекратите врать о покупке нового ВАЗ 21063 за 6000 руб. Она с момента выхода с конвейера никогда не стоила дешевле 8500 руб. А свою справедливость оставьте при себе. Моё мнение как и ваше также имеет право быть
 
Hataly, О как женщины шарят в нашем автопроме!?!?

ID:634312 Репа:+8    Hataly [12]  25.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

О как женщины шарят в нашем автопроме!?!?
 
Автомеханник, Муж механик. А сама пять лет детей возила на 24-ке 1981 года еще со знаком качества. К Волгам отношение особенное и уважительное. Везет всё что угодно и куда надо. Жаль теперь таких универсальных машин нет, поэтому десять лет назад осознано пересели на полноприводные автомобили с хорошим дорожным просветом.... А дилетантов в любой сфере не люблю, уж лучше бы молчали ( про Павла).

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  25.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Муж механик. А сама пять лет детей возила на 24-ке 1981 года еще со знаком качества. К Волгам отношение особенное и уважительное. Везет всё что угодно и куда надо. Жаль теперь таких универсальных машин нет, поэтому десять лет назад осознано пересели на полноприводные автомобили с хорошим дорожным просветом.... А дилетантов в любой сфере не люблю, уж лучше бы молчали ( про Павла).
 
Hataly, Спасибо, что не забываете. Кстати, про дилетантов: у меня заканчивается полная реставрация ГАЗ-М20 и ГАЗ-21. Так что я не совсем уж дилетант. Может быть Ваш муж-механик у меня работает? И про ГАЗ-24 знаю не понаслышке. Не верите, что я не совсем дилетант? Попросите Автомеханника подтвердить. Думаю, что он не откажет

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  28.03.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Муж механик. А сама пять лет детей возила на 24-ке 1981 года еще со знаком качества. К Волгам отношение особенное и уважительное. Везет всё что угодно и куда надо. Жаль теперь таких универсальных машин нет, поэтому десять лет назад осознано пересели на полноприводные автомобили с хорошим дорожным просветом.... А дилетантов в любой сфере не люблю, уж лучше бы молчали ( про Павла).
 
Hataly, Здравствуй, ЖЕНА МЕХАНИКА! Смотрю до сих пор заходишь на Показуху на голых баб посмотреть Случайно зашёл в эту публикацию и увидел, что "квакнула" ты и СПРЯТАЛАСЬ. Злой я сегодня... Надо не только тупо пересказывать слова мужа, но и ГОЛОВУ ИМЕТЬ. Говорите, что ВАЗ-2105 стоила 7300руб., а ВАЗ-2107 - 10200 руб. А неведомо Вам, что отличались эти модели по сути лишь мягким салоном в 2107. Даже двигатели в конце концов на 2107 стали ставить все ВАЗовские. И за салон 3000 рублей? ЖЕНЩИНА! Голову на плечах иметь всегда полезно. И уметь ею пользоваться! А насчёт ДИЛЕТАНТА посмотрите комментарии в публикации 1235119. Может быть поймёте ЧТО-НИБУДЬ. В крайнем случае у мужа-механика спросите...

ID:114544 Репа:>50    Dombrowsky [12]  28.03.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Здравствуй, ЖЕНА МЕХАНИКА! Смотрю до сих пор заходишь на Показуху на голых баб посмотреть Случайно зашёл в эту публикацию и увидел, что "квакнула" ты и СПРЯТАЛАСЬ. Злой я сегодня... Надо не только тупо пересказывать слова мужа, но и ГОЛОВУ ИМЕТЬ. Говорите, что ВАЗ-2105 стоила 7300руб., а ВАЗ-2107 - 10200 руб. А неведомо Вам, что отличались эти модели по сути лишь мягким салоном в 2107. Даже двигатели в конце концов на 2107 стали ставить все ВАЗовские. И за салон 3000 рублей? ЖЕНЩИНА! Голову на плечах иметь всегда полезно. И уметь ею пользоваться! А насчёт ДИЛЕТАНТА посмотрите комментарии в публикации 1235119. Может быть поймёте ЧТО-НИБУДЬ. В крайнем случае у мужа-механика спросите...
 
Павел, нА 5-ке ремень стоял, а на 7-ке - цепь. Ремень хеp где купить было, а цепь почти "вечная" была. Тоже мне знаток

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  28.03.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

нА 5-ке ремень стоял, а на 7-ке - цепь. Ремень хеp где купить было, а цепь почти "вечная" была. Тоже мне знаток
 
Dombrowsky, Это разница на 3000 ТЕХ рублей?

ID:634312 Репа:+8    Hataly [12]  29.03.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Здравствуй, ЖЕНА МЕХАНИКА! Смотрю до сих пор заходишь на Показуху на голых баб посмотреть Случайно зашёл в эту публикацию и увидел, что "квакнула" ты и СПРЯТАЛАСЬ. Злой я сегодня... Надо не только тупо пересказывать слова мужа, но и ГОЛОВУ ИМЕТЬ. Говорите, что ВАЗ-2105 стоила 7300руб., а ВАЗ-2107 - 10200 руб. А неведомо Вам, что отличались эти модели по сути лишь мягким салоном в 2107. Даже двигатели в конце концов на 2107 стали ставить все ВАЗовские. И за салон 3000 рублей? ЖЕНЩИНА! Голову на плечах иметь всегда полезно. И уметь ею пользоваться! А насчёт ДИЛЕТАНТА посмотрите комментарии в публикации 1235119. Может быть поймёте ЧТО-НИБУДЬ. В крайнем случае у мужа-механика спросите...
 
Павел, Здравствуйте профессионал! Голова есть и не болит в отличии от вашей. Я про вас забыла уже думать с 2015 года, но Вы упёртый, хотя с вами и спорить не хочется. Какие факты в моих комментариях Вы опровергаете? Вам о круглом, а вы о теплом. Откройте подписки газет, да просто поиском воспользуйтесь наконец проверьте цены на автомобили в указанный мной период. А так счастья вам и любви ответной...

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  30.03.2017    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Здравствуйте профессионал! Голова есть и не болит в отличии от вашей. Я про вас забыла уже думать с 2015 года, но Вы упёртый, хотя с вами и спорить не хочется. Какие факты в моих комментариях Вы опровергаете? Вам о круглом, а вы о теплом. Откройте подписки газет, да просто поиском воспользуйтесь наконец проверьте цены на автомобили в указанный мной период. А так счастья вам и любви ответной...
 
Hataly, Не переживайте! Я тоже не помнил о Вас, пока случайно не зашёл вновь в эту публикацию. Проверять бредовые данные я не буду, но Вы можете при желании оставить ссылки. Впрочем, вряд ли я дождусь от Вас этой любезности: Вы же привели данные ОТ БАЛДЫ (или со слов мужа-механика ). Если ответить Вам нечего(со ссылками), то можете не напрягаться над ответом. С Превеликим к Вам Уважением! P.S. Вы же наверняка посмотрели комментарии к публикации 1235119 и поняли, что Вам лучше не морщить лобик!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  30.03.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Здравствуйте профессионал! Голова есть и не болит в отличии от вашей. Я про вас забыла уже думать с 2015 года, но Вы упёртый, хотя с вами и спорить не хочется. Какие факты в моих комментариях Вы опровергаете? Вам о круглом, а вы о теплом. Откройте подписки газет, да просто поиском воспользуйтесь наконец проверьте цены на автомобили в указанный мной период. А так счастья вам и любви ответной...
 
Hataly, Ой! Ваша бабья сущность проснулась. "Минусы" в ход пошли. Ну это нормально. Правда раньше Вы этим не баловались. Неужели муж-механик бросил? Да не расстраивайтесь Вы так!

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  30.03.2017    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Здравствуйте профессионал! Голова есть и не болит в отличии от вашей. Я про вас забыла уже думать с 2015 года, но Вы упёртый, хотя с вами и спорить не хочется. Какие факты в моих комментариях Вы опровергаете? Вам о круглом, а вы о теплом. Откройте подписки газет, да просто поиском воспользуйтесь наконец проверьте цены на автомобили в указанный мной период. А так счастья вам и любви ответной...
 
Hataly, Хотя нет. Минусы Вы и раньше ставили всему подряд. Впрочем, это обычная реакция всех истеричных натур Ну что ещё ожидать от жены механика?

ID:634312 Репа:+8    Hataly [12]  31.03.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Хотя нет. Минусы Вы и раньше ставили всему подряд. Впрочем, это обычная реакция всех истеричных натур Ну что ещё ожидать от жены механика?
 
Павел, Вы ведь еще не старый мужчина, Вам всего-то 54 года. Неужели все так плохо, что готовы спорить с кем угодно и о чем угодно. Некуда применить себя? Или никому не нужны а потому просиживаете свой досуг на Показухе. Спорите с мужчинами которые более удачливы чем Вы, а теперь еще стали спорить с женщиной и при этом переходите на личности. У Вас не клеится и с нами? Еще не поздно смените ориентацию. При вашем "профессионализме" и "всезнайстве" пользоваться таким органом как "ОТ БАЛДЫ" обычное дело. Каждый неугодный Вам комментарий другого пользователя это соломинка для Вас, еще один день наполняется смыслом бытия. "заходишь на Показуху на голых баб посмотреть"- это Ваше каждодневное занятие, не думаете же вы, что женщины только для этого на Показуху заходят. Здесь очень много прекрасных публикаторов интересных для меня своими работами и по кулинарии, и по истории, и по многим другим темам. Ваши же публикации могли бы рассказать о прославленных в ваших же комментариях реставрациях старых авто. Я с удовольствием посмотрела бы на итоги Вашей работы. А так складывается портрет неуверенного в себе человека, маленького занудки цепляющегося за любую возможность поспорить, озвучить свое видение вопроса в котором плохо разбираетесь. Самопрославляющие комментарии -просто слова ни чем не подкрепленые. "Проверять бредовые данные я не буду, но Вы можете при желании оставить ссылки"- а для чего? Нет кроме Вас несогласных с ценами на автомобили, а элементарный запрос в поисковик многократно подтвердит правоту моих слов. На этом с Вами - доктором"истеричных натур" я закончила. Более не дам Вам повода и смысла жизни в виде спора Искренне извиняюсь перед публикатором Grand за себя и Павла за столь непристойную риторику в комментариях в его публикации.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  31.03.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Вы ведь еще не старый мужчина, Вам всего-то 54 года. Неужели все так плохо, что готовы спорить с кем угодно и о чем угодно. Некуда применить себя? Или никому не нужны а потому просиживаете свой досуг на Показухе. Спорите с мужчинами которые более удачливы чем Вы, а теперь еще стали спорить с женщиной и при этом переходите на личности. У Вас не клеится и с нами? Еще не поздно смените ориентацию. При вашем "профессионализме" и "всезнайстве" пользоваться таким органом как "ОТ БАЛДЫ" обычное дело. Каждый неугодный Вам комментарий другого пользователя это соломинка для Вас, еще один день наполняется смыслом бытия. "заходишь на Показуху на голых баб посмотреть"- это Ваше каждодневное занятие, не думаете же вы, что женщины только для этого на Показуху заходят. Здесь очень много прекрасных публикаторов интересных для меня своими работами и по кулинарии, и по истории, и по многим другим темам. Ваши же публикации могли бы рассказать о прославленных в ваших же комментариях реставрациях старых авто. Я с удовольствием посмотрела бы на итоги Вашей работы. А так складывается портрет неуверенного в себе человека, маленького занудки цепляющегося за любую возможность поспорить, озвучить свое видение вопроса в котором плохо разбираетесь. Самопрославляющие комментарии -просто слова ни чем не подкрепленые. "Проверять бредовые данные я не буду, но Вы можете при желании оставить ссылки"- а для чего? Нет кроме Вас несогласных с ценами на автомобили, а элементарный запрос в поисковик многократно подтвердит правоту моих слов. На этом с Вами - доктором"истеричных натур" я закончила. Более не дам Вам повода и смысла жизни в виде спора Искренне извиняюсь перед публикатором Grand за себя и Павла за столь непристойную риторику в комментариях в его публикации.
 
Hataly, Польщён! Даже возраст мой знаете! Давайте лучше дружить. Говорю вполне серьёзно. По поводу споров: мне приходится очень много времени за компом проводить. Скучно, поэтому Показуха всегда открыта в фоновом режиме. Свой последний "жигуль" я продал в 97-м, кажется. И сейчас "жигули" меня мало волнуют: к достижениям советского автопрома они не относятся. ВАЗ он и есть ТАЗ (тольяттинский автозавод). А вот ЗИМы ЗИСы, Победы, старые "москвичи" и ГАЗ-21 очень даже любопытны. Но сейчас заниматься этим не могу: временно работаю далеко от дома...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
и ОТКРОВЕННО :-) и МИЛО :-)
Pokazuha.ru
часто смотрят
Рай это место на земле
Pokazuha.ru
часто смотрят
У девушек без излишних предубеждений и комплексов ...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Любовница - мать троих детей, очень любит это дел...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1076846
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта