Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Самолёты времён Второй Мировой - 28
Выложено 01 апреля 2015
Картинки > Обои для рабочего стола

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Regul-SVK Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.3 (20)   Комментариев 4
Просмотров 813


война,   армия,   история,   рисунки,   техника,   полет,   самолеты,   люфтваффе,   самолёты,   авиация
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-1099-B "Revell"


2.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Ме-262 в полёте


3.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-262B-1 "Vera"


4.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-262B-1a Nachtjager


5.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-262HG III


6.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-163 Komet


7.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-163 Komet


8.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-163 Komet


9.     Оценить
Увеличить
Messerschmitt Me-163B Komet


10.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162 Volksjager


11.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162 Volksjager


12.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162 - реактивный истребитель


13.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162 "Salamander" & Hawker Tempest Mk.V


14.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162A


15.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162A-2, Salamander, Volksjager, Spatz - немецкий турбореактивный истребитель, Arado Ar.E377A - радиоуправляемый самолёт-снаряд


16.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162A-2


17.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162A-2


18.     Оценить
Увеличить
Heinkel He-162D


19.     Оценить
Увеличить
Horten Ho-229 (Go-229)


20.     Оценить
Увеличить
Horten Ho-229 (Gotha Go-229A-0)


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Обои для рабочего стола'
Лента новинок раздела 'Картинки > Обои для рабочего стола'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:596392 Репа:+5    mechnik06 [8]  01.04.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Картинки красивые, но толку в этих летучках было маловато... Основные безвозвратные потери - чисто технические. Несмотря на завлекательный внешний вид и полную документацию ни одна страна-победитель ими не заинтересовалась... В отличие от Фау-2.

ID:358243 Репа:+1    Flintt [10]  01.04.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Картинки красивые, но толку в этих летучках было маловато... Основные безвозвратные потери - чисто технические. Несмотря на завлекательный внешний вид и полную документацию ни одна страна-победитель ими не заинтересовалась... В отличие от Фау-2.
 
mechnik06, В мае-июне 1945 г. в руки советского командования попало несколько образцов истребителей Ме 163. Этот самолет был настолько интересен нашему начальству, что в июле 1945 г. с аэродрома в Штатгарте отправили в Москву транспортный самолет Ли-2 с разобранным Ме 163 на борту. Еще семь таких машин отправили в Москву по железной дороге. К концу 1945 г. в СССР было десять - истребителей Ме 163, из них семь двухмест¬ных учебно-тренировочных Ме 163S.
Единственный построенный истребитель Ме 263V1 (заводской № 381001) был захвачен американцами, но потом силой отбит нашими, поскольку янки его обнаружили на территории, включенной в советскую зону оккупации.
Обстоятельно изучить Ме 163 в полете нашим летчикам не удалось, поскольку для двигателя «Вальтер 109—509» не оказалось запасов топлива. Летчик-испытатель М.Л. Галлей, испытывавший этот самолет, писал: «Он работал на перекиси во-дорода, причем пожирал эту не принятую у нас пищу в таких количествах, что для удовлетворения его потребностей пришлось бы специально расширять заводское производство перекиси». Ну и далее по тексту о полной "незаитересованности" и по другим типам.

ID:596392 Репа:+5    mechnik06 [8]  01.04.2015    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Ну раз так... Ловите. Марк Галлай ( но никак не Галлей ) писал: "на реактивном мессере летать - что тигрицу целовать: и опасно, и никакого удовольствия!" Да, поначалу захапали, изучили и сделали своё. Работа немецких конструкторов здорово помогла не наступить на те же грабли -перекись водорода в качестве топлива. Кстати, Геринг в приказном порядке забрал все запасы перекиси, ведь кригсмарине построило 6 реактивных подводных лодок! НО! С ходовых испытаний не вернулась ни одна... Сами 262-е ни у наших, ни у амеров восторга не вызвали. В отличие от фоке-вульфов и Ме-109. Тот же Галлай вылезая из кабины "фридриха" матерился: "ну немцы, ну гады, такую хорошую машину сделали!"

ID:358243 Репа:+1    Flintt [10]  02.04.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Ну раз так... Ловите. Марк Галлай ( но никак не Галлей ) писал: "на реактивном мессере летать - что тигрицу целовать: и опасно, и никакого удовольствия!" Да, поначалу захапали, изучили и сделали своё. Работа немецких конструкторов здорово помогла не наступить на те же грабли -перекись водорода в качестве топлива. Кстати, Геринг в приказном порядке забрал все запасы перекиси, ведь кригсмарине построило 6 реактивных подводных лодок! НО! С ходовых испытаний не вернулась ни одна... Сами 262-е ни у наших, ни у амеров восторга не вызвали. В отличие от фоке-вульфов и Ме-109. Тот же Галлай вылезая из кабины "фридриха" матерился: "ну немцы, ну гады, такую хорошую машину сделали!"
 
mechnik06, Про реактивные подлодки можно поподробнее?? ))) За очепятку извините. Я Ваш первый пост не минусовал, но раз пошла такая пьянка!
15 августа 1945 г. летчик-испытатель инженер-полковник АТ. Кочетков поднял Ме 262 А-1 в воздух. Так он стал первым советским летчиком, испытавшим самолет с турбореактивным двигателем. Полеты на Ме 262 давались нашим летчикам нелегко. Второй Ме 262, поднявшийся в воздух в НИИ ВВС, разбился 17 сентября 1946 г. К сожалению, в наших источниках разнобой в имени летчика, ставшего первой жертвой турбореактивного самолета. По одним данным, 17 сентября погиб Ф.Ф. Демиди, а по другим — Виктор Масич.
Летавший на Ме 262 генерал П.М. Стефановский вспоминал: «Признаюсь чистосердечно, поднявшись на Ме 262, почувствовал себя в воздухе так же, как в первом полете летом 1927 г. на учебном самолете “авро”. Все было новым, неизведанным. Не тараторят двигатели, нет обычной вибрации, вызываемой работой винтомоторной группы. Машина плавно пронзает воздух, как будто парит в нем. Слышится только легкий посвист. Необычно большие показания скорости...»
В 1946 г. на Заводе № 134 (опытный завод ОКБ Сухого) построили самолет Су-9, являвшийся по сути повторением Ме 262. Су-9 был оснащен двумя турбореактивными двигателями РД-10 (Jumo004), От Ме 262 он отличался формой крыла в плане и поперечном сечении фюзеляжа. Катапультируемое кресло летчика было скопировано с немецкого, созданного для истребителей Не 162.


Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше



Pokazuha.ru
часто смотрят
Мокрая в чулках
Pokazuha.ru
часто смотрят
Женщины без комплексов - 146
Pokazuha.ru
часто смотрят
Пара на пару: репортаж с сеанса онлайн видео связи...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Моя девочка считает, что два лучше чем один.


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1251203
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта