Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Новая жизнь «Жука» или старенький Фольксваген.
Выложено 25 апреля 2015
Фольксваген Жук является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего с 1938 года по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
От общения с классикой всегда испытываешь волнение.
Пускай этот автомобиль и чуть моложе тебя, все равно — на эти линии и детали можно смотреть бесконечно.
Volkswagen Kafer 1971 года. За свою долгую жизнь (44 года) машинка сменила несколько владельцев. Сначала «Жук» жил в Германии, потом в Калининграде — оттуда ее и пригнал нынешний владелец.
Наверное, этот жук в янтарном набалдашнике рычага поселился в салоне именно в Калининграде.
Модель 1302. Под капотом тут стоит двигатель 1,1 л.
Форточка на двери— главное ее правильно развернуть.
Эмблема VW на багажнике.
Оригинальный салон и сегодня выглядит добротно.
Можно бесконечно спорить, портит ли новая магнитола дизайн салона или нет, …
… но поскольку автомобиль используется владельцем для повседневной езды, то его желание получить хорошую шумоизоляцию и звук высокой верности я не буду ставить под сомнение.
В любом случае, аудиосистема установлена с минимальным вмешательством в конструкцию и внешний вид интерьера.
В передних дверях разместились достаточно крупные динамики. Поставить их в тонкие двери жука стало возможным только благодаря небольшой глубине акустики, достигаемой за счет применения неодимовых магнитов.
За задними сиденьями поселился активный сабвуфер.
Рядом с сабом — субкомпактный усилок.
На заднем ряду можно втроем сидеть совершенно спокойно.
На руле — герб города Вольфсбург, где находится штаб-квартира VW. Собственно, Вольфсбург — один из самых молодых городов Германии, основанный в июле 1938 года специально для рабочих завода VW, на котором и производили «Жук». До конца мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. Практически Жукоград.
Шины — не оригинальные. Белая полоса — специальная накладка, которая совместима с любой современной покрышкой.
Простые линии, но как красиво.
Сколько стоит такая машинка? Цены на нормальные экземпляры стартуют с отметки в 400 000 рублей, но машин в продаже практически нет — их владельцы не спешат расставаться со своими любимцами.
Огромный бонус, который получает каждый владелец подобного авто — чувство ностальгии по старым добрым временам, которое всегда с тобой.
ViciousCircle
[12]
25.04.2015
+2
я бы на такой байде подкатил к мэм молоденькой.....только шофера бы нанял за 50...
| |
|
pegas12
[12]
25.04.2015
+1
я бы на такой байде подкатил к мэм молоденькой.....только шофера бы нанял за 50...
ViciousCircle,
А как же Виктория?
| |
|
ViciousCircle
[12]
25.04.2015
+1
А как же Виктория?
pegas12,
У Виктории есть ее Боря, на крайняк - Чебан утешит она меня плохо воспринимает думаю, незаслуженно
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1254211
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1254211
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий