Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Новая жизнь «Жука» или старенький Фольксваген.
Выложено 25 апреля 2015
Фольксваген Жук является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего с 1938 года по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
От общения с классикой всегда испытываешь волнение.
Пускай этот автомобиль и чуть моложе тебя, все равно — на эти линии и детали можно смотреть бесконечно.
Volkswagen Kafer 1971 года. За свою долгую жизнь (44 года) машинка сменила несколько владельцев. Сначала «Жук» жил в Германии, потом в Калининграде — оттуда ее и пригнал нынешний владелец.
Наверное, этот жук в янтарном набалдашнике рычага поселился в салоне именно в Калининграде.
Модель 1302. Под капотом тут стоит двигатель 1,1 л.
Форточка на двери— главное ее правильно развернуть.
Эмблема VW на багажнике.
Оригинальный салон и сегодня выглядит добротно.
Можно бесконечно спорить, портит ли новая магнитола дизайн салона или нет, …
… но поскольку автомобиль используется владельцем для повседневной езды, то его желание получить хорошую шумоизоляцию и звук высокой верности я не буду ставить под сомнение.
В любом случае, аудиосистема установлена с минимальным вмешательством в конструкцию и внешний вид интерьера.
В передних дверях разместились достаточно крупные динамики. Поставить их в тонкие двери жука стало возможным только благодаря небольшой глубине акустики, достигаемой за счет применения неодимовых магнитов.
За задними сиденьями поселился активный сабвуфер.
Рядом с сабом — субкомпактный усилок.
На заднем ряду можно втроем сидеть совершенно спокойно.
На руле — герб города Вольфсбург, где находится штаб-квартира VW. Собственно, Вольфсбург — один из самых молодых городов Германии, основанный в июле 1938 года специально для рабочих завода VW, на котором и производили «Жук». До конца мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. Практически Жукоград.
Шины — не оригинальные. Белая полоса — специальная накладка, которая совместима с любой современной покрышкой.
Простые линии, но как красиво.
Сколько стоит такая машинка? Цены на нормальные экземпляры стартуют с отметки в 400 000 рублей, но машин в продаже практически нет — их владельцы не спешат расставаться со своими любимцами.
Огромный бонус, который получает каждый владелец подобного авто — чувство ностальгии по старым добрым временам, которое всегда с тобой.
ViciousCircle
[12]
25.04.2015
+2
я бы на такой байде подкатил к мэм молоденькой.....только шофера бы нанял за 50...
| |
|
pegas12
[12]
25.04.2015
+1
я бы на такой байде подкатил к мэм молоденькой.....только шофера бы нанял за 50...
ViciousCircle,
А как же Виктория?
| |
|
ViciousCircle
[12]
25.04.2015
+1
А как же Виктория?
pegas12,
У Виктории есть ее Боря, на крайняк - Чебан утешит она меня плохо воспринимает думаю, незаслуженно
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1254211
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1254211
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий