Где я нахожусь?
         

Красота по-итальянски )))     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

...-black
>50
  Прислал: ...-black
   18 Сентября 2013
   Список публикаций ...-black   Добавить ...-black в избранные авторы   Фотолента ...-black 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
мир,   люди,   жизнь,   история,   фото,   хобби,   эксклюзив,   тюнинг [все теги сайта]

Доброго всем здравия )))) И снова мои блуждания по интернету, привели меня к интересной статье, как утверждает источник :

"Кабриолет на базе ВАЗ 2101 мог бы выглядеть так (если бы когда-нибудь появился на свет). На фото единственный в мире экземпляр Fiat 124 С4, построенный итальянским кузовным ателье Carrozzeria Touring в 1966 году.
Машина была построена на базе серийного Fiat 124, который потом получил советское гражданство и стал именоваться ВАЗ 2101 или просто «Копейка». Единственный экземпляр выпустили под индексом «С4 Touring Superleggera» специально для показа на Туринском автосалоне 66 года, во время которого начали изучать спрос и принимать предварительные заявки на новую модель. В результате было получено около 1000 заказов от дилеров и частных лиц, и принято решение о начале мелкосерийной сборки купе-кабриолета на базе миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring.

К сожалению, эта машина оказалась последней произведенной этим ателье. Не выдержав конкуренции со стороны Pininfarina и ItalDesign, компания обанкротилась и была ликвидирована в конце 1966 года. Серийный Fiat 124 купе-кабриолет так и не увидел свет, оставшись навсегда одной единственной небесно-голубой демонстрационной машиной. А жаль. До чего же красивый автомобиль получился."

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    aandrew1  [12] 18.09.2013 09:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Дайте две!
  • >50
    ...-black [публикатор] 18.09.2013 09:20   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    aandrew1: Дайте две!
    только по записи кстати примерно месяц назад была публа о "Москвиче" в таком же исполнении )
  • >50
    vigrey  [12] 18.09.2013 09:43   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    ...-black: только по записи кстати примерно месяц назад была публа о "Москвиче" в таком же исполнении )
    Про Москвичей больше спорткар приколол
  • >50
    Sergey  [12] 18.09.2013 11:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    Смешанные чувства. Нет, все-таки лучше не надо... Почему-то любой тюнинг ваза-фиата кроме жалости ничего не вызывает... )
  • >50
    ...-black [публикатор] 18.09.2013 11:50   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Sergey: Смешанные чувства. Нет, все-таки лучше не надо... Почему-то любой тюнинг ваза-фиата кроме жалости ничего не вызывает... )
    на то время это выглядело шикарно ))))
  • >50
    Vova Chuma  [11] 18.09.2013 11:52   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Sergey: Смешанные чувства. Нет, все-таки лучше не надо... Почему-то любой тюнинг ваза-фиата кроме жалости ничего не вызывает... )
    Однозначно согласен.
  • >50
    Алекс-Чебан  [12] 18.09.2013 12:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    По-итальянски
  • >50
    serzh30  [12] 18.09.2013 13:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Чемодан,он и в Италии чемодан!!!
  • >50
    Viktor  [12] 18.09.2013 14:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Цитата:"Этот значок должен вызвать прилив нежности у Viktora )))))" Подтверждаю, вызвал! За публикацию ОГРОМНОЕ спасибо, перед итальянскими дизайнерами снимаю шляпу! У них наверно что-то такое в воздухе растворено. А что касается критических высказываний serzh30 и Sergey, то.... не знаю. Уж очень я пристрастен и крайне необъективен, когда речь идет об итальянцах. Еще раз СПАСИБО за публикацию. Никогда раньше не видел этого FIAT`а.
  • -1
    Джонни-Унитаз 19.09.2013 15:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    А как же пассивная безопасность? Где подголовники, где защита салона при переворачивании? Весьма небезопасная конструкция...
  • >50
    Vova Chuma  [11] 19.09.2013 15:09   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Джонни-Унитаз: А как же пассивная безопасность? Где подголовники, где защита салона при переворачивании? Весьма небезопасная конструкция...
    Точно. Даже рамку лобового стекла не усилили.
  • >50
    Bahur 19.09.2013 18:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    А почему для ВАЗов выбрали именно Fiat - кто-нить знает?
  • >50
    Viktor  [12] 19.09.2013 19:29   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Bahur: А почему для ВАЗов выбрали именно Fiat - кто-нить знает?
    Это было решение высшего руководства СССР. Переговоры шли с французами (Рено) и немцами, с кем не помню и итальянцами (ФИАТ). У итальянцев финансовые дела в то время шли не очень, и нашим переговорщикам удалось их убедить продать завод и технологии в кредит под очень низкий процент. Французов не уломали на такую низкую ставку. А если бы уломали, то мы бы ездили на Рено... ну или почти Рено.
  • >50
    Viktor  [12] 19.09.2013 19:35   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Джонни-Унитаз: А как же пассивная безопасность? Где подголовники, где защита салона при переворачивании? Весьма небезопасная конструкция...
    Послушайте, Джонни, вы- УниТаз! (В смысле уникальный). Да там не только этого нет, там и подушек безопасности нет. ТАМ ДАЖЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ НЕТ!!!!! Это - концепт. Модель в натуральную величину, его никто и не собирался сертифицировать! Странно, что там вообще мотор есть...
  • 0
    alex2alex 27.10.2013 03:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    На 12, много до БОЛИ знакомых деталей, почему они нам впарили движок с верхним распредвалом.


Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1167597
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1167597">Красота по-итальянски ))) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1167597]Красота по-итальянски ))) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам