Где я нахожусь?
         

Паровозы Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 12 Января 2015
Картинки > Обои для рабочего стола

Regul-SVK
>50
  Прислал(a): Regul-SVK
  Добавить Regul-SVK в избранные авторы   Фотолента Regul-SVK 44
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
картинки,   техника,   машины,   рисунки,   искусство,   паровозы,   плакат,   public,   история,   живопись [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    bormentall  [12] 12.01.2015 16:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Красивые картинки!
  • >50
    A-Kopf  [12] 12.01.2015 18:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Чудо-техника!
  • >50
    joe63  [12] 12.01.2015 20:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Как сладко детством пахнуло. В 60-х и даже начале 70-х паровозов было еще полно. Я тогда много ездил с родителями и родственниками. Если приходил на вокзал и видел, что мой поезд повезет паровоз, это был настоящий праздник. Паровоз был символом чего-то красивого и настоящего в отличие от безликих тепловозов и электровозов.
  • +1
    Memf 12.01.2015 21:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Паровозы всегда восхищяли. В дестве он олицетворял таинственную мошь.
  • +2
    anisimovny  [8] 13.01.2015 16:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Очень смутила 16-я картинка. Судя по табло - это должен быть Ярославский вокзал, поезда на Череповец, Архангельск и Кострому. Но станция никак не похожа на Ярославский вокзал, а 62 градуса по Цельсию (!!!) дополняют картину какого-то грандиозного Апокалипсиса.
  • >50
    babol  [12] 17.01.2015 19:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Отлично. На 4 серия СО, на 15 4000 серия "Биг Бой", хотя нет. Люблю паровозы, они живые. Автору 12.
  • +3
    Brama  [12] 17.01.2015 19:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Прочитал предыдущие комметарии.... скажу просто...... ЭТО КРАСИВО !!!
  • >50
    babol  [12] 18.01.2015 16:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    КПД у них меньше, 9%, но зато паровая машина адаптивна под различные нагрузки. Может выдерживать 400-кратное превышение нагрузки. Быстро реверсируется без угрозы поломки.
  • >50
    A-Kopf  [12] 18.01.2015 16:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Помнится мне было лет 6 - 7, когда впервые увидел это чудо техники, на станции, в одном из районов области. Туда мы приехали тепловозом. Большая чёрная машина, шипящая, дымящая, дышащая паром во все стороны стояла рядом с пероном, на первом пути. За ней с десятка два товарных вагонов. Так оказалось, что мы стояли не вдалике. Отец, как помнится, специально привёл меня посмотреть. И тут паравоз начал трогаться. Лязг, скрежет, колёса пробуковывают по реальсам, даже искры полетели. Естественно много шума. Возникло ощущение, что паровоз даже начал подпрыгивать на месте. Стало страшновато, что он сейчас вздыбится от непомерной тяжести как конь. Но по тихоньку, по чуть-чуть эта чёрная груда железа начала продвигаться, состав тронулся и опять же по тихоньку начал набирать скорость.

    А этот товарные вагоны тягал.
  • >50
    Алексей Гусев  [10] 18.01.2015 17:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    anisimovny: Очень смутила 16-я картинка. Судя по табло - это должен быть Ярославский вокзал, поезда на Череповец, Архангельск и Кострому. Но станция никак не похожа на Ярославский вокзал, а 62 градуса по Цельсию (!!!) дополняют картину какого-то грандиозного Апокалипсиса.
    Вся переписка   
    Эта картинка - вообще дурдом.
  • >50
    Regul-SVK [публикатор]  [12] 18.01.2015 21:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    A-Kopf: Помнится мне было лет 6 - 7, когда впервые увидел это чудо техники, на станции, в одном из районов области. Туда мы приехали тепловозом. Большая чёрная машина, шипящая, дымящая, дышащая паром во все стороны стояла рядом с пероном, на первом пути. За ней с десятка два товарных вагонов. Так оказалось, что мы стояли не вдалике. Отец, как помнится, специально привёл меня посмотреть. И тут паравоз начал трогаться. Лязг, скрежет, колёса пробуковывают по реальсам, даже искры полетели. Естественно много шума. Возникло ощущение, что паровоз даже начал подпрыгивать на месте. Стало страшновато, что он сейчас вздыбится от непомерной тяжести как конь. Но по тихоньку, по чуть-чуть эта чёрная груда железа начала продвигаться, состав тронулся и опять же по тихоньку начал набирать скорость. А этот товарные вагоны тягал.
    Вся переписка   
    Если пробуксовывал, машинист под колёса песочек подсыпал. Специально трубки подходили.
  • +28
    A.M. 19.01.2015 00:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Если посчитать КПД электровоза от «ведра-с-углем» на электростанции с учетом всех потерь при выработке, трансформации и передаче, то получается всего ок.… 10–20%. Другими словами, из 10 ведёр угля, сожженных в топке котла ТЭС, в движение поезд приводят только одно-два ведра.
    Правда, при подобном подсчете КПД паровоза еще меньше раз эдак в пять: двадцать с лихом ведер в трубу, одно — на приведение поезда в движение. Тепловоз в этом соревновании выступает вне конкурса: он теряет только два ведра топлива из трех.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1241616
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1241616">Паровозы </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1241616]Паровозы [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта