Где я нахожусь?
         

Загадочный Мокринский железнодорожный мост, Чувашия, Канашский район. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 12 Марта 2015
Картинки > Разное

Нет аватара
>50
  Прислал(a): vzhbt
  Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
интересные,   памятник,   мост,   ссср,   история,   фото,   архитектура,   фотографии,   провинция,   россия [все теги сайта]

Мокринский железнодорожный мост — расположен в деревне Мокры Канашского района Чувашской Республики в 11 км от города Канаш. Официально включен в список памятников истории и культуры Канашского района Чувашской Республики. Не функционирует с 1986 года — движение по нему закрыто, рельсовый путь разобран. Является бывшим перегоном между железнодорожными станциями Мокры и Ачакс. Почему-то про этот мост модно рассказывать такую байку. Дескать, он был построен либо до войны немецкими инженерами, либо сразу после войны пленными немцами. В первой версии также сообщается о том, что мост пыталась разбомбить немецкая авиация, но найти его не смогла. Или смогла, но не попала (сообщается о якобы найденной бомбе). Третья версия гласит, что мост построен еще перед Первой мировой войной. Хотелось бы, конечно, почитать какие-то действительно исторические документы, но их найти не удалось. И нет ответа на главный вопрос: почему было принято решение строить мост именно здесь и именно таким?

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 13.03.2015 02:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +13 Понравился комментарий
    Великолепная публикация! Которая ещё раз доказывает - в России куча достопримечательностей, на любой вкус!!!
  • >50
    insan  [12] 13.03.2015 10:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Википедия говорит,что строительство началось 30.05.1902, мосту 113лет...
  • +36
    da da  [12] 13.03.2015 16:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Новый мост скучный, старому в подмётки не годится.
  • +1
    wolk5210 14.03.2015 15:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    мост конечно впечетляет но что в нем загадочного
  • -1
    pereyra78  [12] 14.03.2015 15:21   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    insan: Википедия говорит,что строительство началось 30.05.1902, мосту 113лет...
    похоже на правду. Навряд ли был смысл строить такую конструкцию в 30-х годах и позднее. Имелись более практичные и экономичные варианты
  • +1
    fariel 14.03.2015 16:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Мост не пытались бомбить. Мне говорили бабушки, дедушки что самолеты до нас не долетали.
  • >50
    vzhbt [публикатор]  [12] 14.03.2015 18:23   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    insan: Википедия говорит,что строительство началось 30.05.1902, мосту 113лет...
    согласен, а как с этим быть: публикация в газете "Республика", № 41 (945) от 12 сентября 2012 года. В ней профессор Е.Васильев-Бурзай, уроженец тех мест рассказывает, что строительство моста началось в 1913 году, одновременно со строительством железной дороги Арзамас-Шихраны. Или с этим: с сайта Мокринского поселения:"Строительство данного моста началось в 1914 году, а завершилось в 1918 году. Все работы, связанные со строительством проходили под руководством и контролем немецкого инженера-проектировщика Гехарда Шумахера. Высота моста 34 метра, длина — 360 метров, он стоит на 16 бетонных столбах. С 1935 года мост стал охраняться солдатами, для них была построена казарма и баня. В ночное время было запрещено движение людей под мостом. А во время войны этот мост искали немцы, но искали они его в крупных городах. Под мостом протекала маленькая речка (она есть и сейчас), но воды там было мало, поэтому неподалеку был выкопан пруд. Пруд и по сей день называют Казенным. В 1956 году мост начинает охранять военизированная охрана. В 1969 году мост был отремонтирован, а в 1986 году закрыт и движение по нему запрещено". Где правда?
  • >50
    babol  [12] 14.03.2015 20:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Сколько раз проезжал по нему, когда ехал в Чебоксары к бабушке и обратно в Москву после каникул. Вид с этого моста потрясающий, когда едешь на поезде, да еще внизу туман. Поезда по нему ходили, пока на Казань и дальше на Екабе, проложена была одноколейка. Потом был построен второй мост под вторую колею и поезда шли в обоих направлениях по обоим мостам, а потом построили второй новый мост, а этот царской постройки закрыли. Перед ним и после него были разъезды, таким способом осуществлялся пропуск поездов. Грузовые ждали пропуска пассажирских поездов. Тогда была тепловозная тяга. Пассажирские поезда вели ТЭП-10 "Стрела", односекционные тепловозы, а грузовые 2ТЭ-10Л, а потом 2ТЭ-10М и В
  • >50
    babol  [12] 14.03.2015 22:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Этот мост воспоминание из детства. Чувашию кстати немцы не бомбили. Один раз , бабушка рассказывала, немцы залетели и сбросили одну бомбу на Чебоксары, она попала в здание суда. И потом за Волгой разбомбили цыганский табор. Наверное приняли его за военный лагерь. Больше налетов не было.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1248949
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1248949">Загадочный Мокринский железнодорожный мост, Чувашия, Канашский район. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1248949]Загадочный Мокринский железнодорожный мост, Чувашия, Канашский район. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта