Где я нахожусь?
         

Чувственная сталь. Часть 2 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 02 Июля 2015
Картинки > Автомобили

Viktor
>50
  Прислал(a): Viktor
  Добавить Viktor в избранные авторы   Фотолента Viktor 2
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   ретро,   ретро-автомобиль,   saoutchik,   дизайн,   mercedes [все теги сайта]

Продолжение.
Начало - http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1261930
Как вcякий выдающийcя маcтеp cвоего дела, Савчик был по натуpе экcпеpиментатоpом. То придумает V-обpазное лобовое cтекло из двух половин (1924), то полноcтью или чаcтично тpанcфоpмиpуемый кузов, — не откpывающийcя, это было бы для него cлишком пpоcто, а именно тpанcфоpмиpуемый из полноcтью откpытого в чаcтично закpытый и далее в полноcтью закpытый,, то cдвигающуюcя в любую cтоpону по желанию cедока боковую двеpь на cложной cиcтеме кpиволинейных pычагов (1939, кабpиолет Renault Suprastella для генеpала Кенига по его cобcтвенному заказу).
Фантазия были ничем не ограничена, кроме толщины кошелька владельца. Модель “мерседеса” от Савчика стоила втрое дороже самого дорогого серийного автомобиля из каталога. Панели салона отделывались ценнейшими породами дерева (красное, почти прозрачное розовое, черное), в дело шел перламутр, слоновая кость. Для заказчиков с Востока - арабских шейхов и индийских магараджей - салон отделывался драгоценными камнями. Многие металлические детали внешней и внутренней отделки выполнялись из золота и серебра. Кузов не изготовлялся, он творился и рождался. Работы Якова Савчика до сих пор украшают многие коллекции, о них пишут все автомобильные издания мира, на аукционах они продаются за умопомрачительные суммы.
Расцвет мастерской Савчика пришелся на предвоенные годы.
В 1924 году Савчик создает четырехместное купе на платформе Hispano-Suiza H6B. Солидный внешний вид сочетается с оригинальной полосатой окраской задних дверей и салона. Два года спустя из ворот его дизайн-студии выкатывают грозный Mercedes-Benz 630K с кузовом «торпедо». Четырехместный автомобиль привлекал внимание огромным капотом и сразу двумя лобовыми стеклами.
Сотрудничество Saoutchik и Mercedes-Benz продолжилось. В 1928 году выпустили дюжину кабриолетов 680S Torpedo Roadster. Длинные и низкие автомобили без подножек сразу привлекли богатых покупателей и были мгновенно распроданы. Их салоны Савчик декорировал крокодильей кожей и дорогими породами дерева. А 6,8-литровая 180-сильная компрессорная «шестерка» позволяла автомобилю развивать 175 км/ч.
После сногсшибательных Mercedes-Benz студия Saoutchik вошла в элиту кузовных ателье. Звездный час Якова Савчика пришелся на конец 30-х годов. Именно тогда стилист создал свои лучшие шедевры. Его коллега, дизайнер Говард Даррин как-то отметил: «Савчик был настоящим мастером, одним из немногих стилистов, которые никогда никого не копировали. Он использовал исключительно свои собственные идеи». Продолжение следует.


Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Полиграф Полиграфович  [12] 02.07.2015 22:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Вот бы погонять на таком!
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 02.07.2015 22:43   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Полиграф Полиграфович: Вот бы погонять на таком!
    Возьми пассажиром....
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 02.07.2015 22:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Наконец-то дождался продолжения
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 03.07.2015 14:09   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Aleks-Cheban: Наконец-то дождался продолжения
    Спасибо! Только для вас и стараюсь. Вот интересно, почему автомобили и вообще техника интересуют публику куда меньше, чем нагие барышни? Вроде видено-перевидено сто тысяч раз, а вот поди ж ты... Чудеса, да и только!
  • +1
    AustinPowers 03.07.2015 22:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    А не проще было озаглавить публикацию названием машины?

  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 04.07.2015 22:52   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    AustinPowers: А не проще было озаглавить публикацию названием машины?
    Спасибо за визит, хоть и без оценки. Отвечу - нет не проще, вернее это было бы неправильно. Я пытаюсь рассказать не о Мерседесе, хотя тема более, чем достойная, а о дизайнере, который "одевал" эти восхитительные шедевры техники в умопомрачительные по своей красоте кузова. В данном случае - о Якове Савчике. А Мерседес, он в данном случае служит иллюстрацией. Очень красивой, правда?
  • >50
    мук13  [12] 05.07.2015 10:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    И ведь каждая - шедевр индивидуальный - а не ширпотреб как теперь(
  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 05.07.2015 12:16   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    мук13: И ведь каждая - шедевр индивидуальный - а не ширпотреб как теперь(
    Именно так!!!
  • +1
    AustinPowers 06.07.2015 21:40   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Viktor: Спасибо за визит, хоть и без оценки. Отвечу - нет не проще, вернее это было бы неправильно. Я пытаюсь рассказать не о Мерседесе, хотя тема более, чем достойная, а о дизайнере, который "одевал" эти восхитительные шедевры техники в умопомрачительные по своей красоте кузова. В данном случае - о Якове Савчике. А Мерседес, он в данном случае служит иллюстрацией. Очень красивой, правда?
    Значит, так и написать: "Савчик и его Мерседес".
    Как искать публикацию, если в названии нет ключевых слов?

  • +1
    AustinPowers 06.07.2015 21:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    мук13: И ведь каждая - шедевр индивидуальный - а не ширпотреб как теперь(
    Форд модели T был, видимо, офигеть каким индивидуальным ("Любого цвета, если черного". Ширпотреба всегда хватало.

  • >50
    Viktor [публикатор]  [12] 06.07.2015 22:22   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    AustinPowers: Значит, так и написать: "Савчик и его Мерседес". Как искать публикацию, если в названии нет ключевых слов?
    А Вы по названиям ищите? А можно еще по тегам. Если все пихать в название, то получится "Савчик и его Мерседес", "Савчик и его Изотта-Фраскини", "Савчик и его Дэлайэ", "Савчик и его Делаж", "Савчик и его Кадиллак", "Савик и его Роллс-Ройс", "Савчик и его Испано Сюиза" и т.д. Мне чего-то такое название не очень. Все равно, спасибо за Ваше мнение, за то, что зашли (хоть и без оценки). Желаю Вам - удачи!
  • >50
    shell741  [12] 22.10.2015 19:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    стильно

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1262633
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1262633">Чувственная сталь. Часть 2 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1262633]Чувственная сталь. Часть 2 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта