Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Полугусеничные автомобили: единственный экземпляр Alfa Romeo.
Выложено 25 января 2017
В 1910—1930-х годах система полугусеничного хода, разработанная французским инженером Адольфом Кегрессом для царского гаража Николая II, была, по сути, единственным способом сделать автомобиль внедорожником. После возвращения из России Кегресс работал на «Ситроене», и оборудованный его системой машины прошли тысячи километров по Азии, Африке и Америке.
Модель Alfa Romeo RM производилась с 1923 по 1925 год и была относительно распространённой. Существовало три модификации кузова, до наших дней сохранилось несколько десятков RM. А вот полугусеничная версия модели — это действительно уникальный раритет.
«Ситроен» держал лицензию на «кегрессов ход», но при необходимости продавал схему сторонним производителям. Одним из таковых стала итальянская компания «Альфа Ромео»: разработчики выбрали модель RM для того, чтобы сделать на её базе автомобиль повышенной проходимости. Лицензию купили у «Ситроена», чтобы не «изобретать велосипед».
Точная причина, по которой Alfa Romeo вообще взялась за разработку такого автомобиля, неизвестна. Историки техники предполагают, что это была попытка получить военный заказ от итальянской армии — Совет Министров незадолго до того возглавил молодой Муссолили, и началась постепенная милитаризация страны.
За базу был взят серийный Alfa Romeo RM с 2-литровым двигателем, у которого заменили подвеску — причём как заднюю на «кегрессов ход», так и переднюю, чтобы увеличить дорожный просвет.
Больше серьёзных изменений в машине не было.
Сколько было изготовлено полугусеничных RM — неизвестно, но до наших дней сохранился один-единственный экземпляр, не так давно проданный частному коллекционеру на аукционе Kidston.
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1332070
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1332070
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий