ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Эх, прокачу! Волга, FIAT, Renault, Ford и ЗИС или На чем наши люди не ездили в булочную.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+999
  Прислал: vzhbt
   24 Июня 2018
   Список публикаций vzhbt   Добавить vzhbt в избранные авторы   Фотолента vzhbt 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
авто,   город,   дорога,   изобретение,   интересные,   история,   легенда,   люди,   москва,   путешествия  [все теги сайта]

Каждый из нас хоть раз в жизни пользовался услугами службы такси, история которой своими корнями уходит в начало прошлого века. Идея использовать автомобиль вместо извозчика "на гужевом ходу" возникла почти сразу после появления такого типа транспортных средств, однако в роли таксомоторов оснащенные ДВС "самоходы" стали использоваться несколько позже. Интересно, что в дореволюционной России автомобили-такси появились практически одновременно с остальными европейскими городами! Москва являлась крупным транспортным и экономическим узлом, где пересекались «торговые пути», а также обычные и железные дороги. Постоянно прибывающие и отъезжающие граждане активно пользовались услугами извозчиков, которые «покрывали» участки и маршруты, «неохваченные» общественным городским транспортом – конками и трамваями. Именно поэтому в конце XIX века в Москве работало много возниц, трудовая деятельность которых со временем довольно четко регламентировалась и контролировалась городской управой. Однако это не касалось главного вопроса — стоимости оплаты, которая обычно полностью зависела от внешнего вида пассажира, а также аппетита и наглости извозчика. Это вызывало недовольство пассажиров, не все из которых умели или хотели торговаться. Поэтому о внедрении единой таксы городские власти задумались еще в восьмидесятые годы XIX века. Именно на гужевом транспорте в Российской империи начали внедрять таксометр, на котором в конце поездки пассажир видел сумму, которую нужно было заплатить. Несмотря на упорное сопротивление возниц, через несколько лет после разработки и испытания нескольких различных моделей считающий по «твёрдой таксе» автоматический счетчик на пролётках массово все-таки появился, но произошло это лишь в 1910-1911 годах — то есть, уже после того, как в царской России заработал первый автомобиль — такси.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Google+  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +999
    вуглускр  [12] 28-06-2018 22:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Да, это было настоящее такси! А сейчас «шайтан-извоз»...
  • +999
    Гевара  [12] 28-06-2018 22:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    И металл был "тройка" поди!!!
  • +10
    rusrop 28-06-2018 22:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Почему не отмечен интересный факт, что с 1957 по 1962 Волга ГАЗ-21 изготавливалась в модификации с АКПП, причем американского типа, с кулисой на рулевой колонке? Мне лично довелось проехаться на таком авто. Правда, процент таких машин по отношению к общему числу волг-такси был малым, они выпускались ограниченными партиями. Коробка была скопирована с Форда, но с отечественными доработками, на удивление удачными. В народе такая модель не нашла достаточного числа почитателей, и выпуск был прекращен. А еще, говорят, коробки стали через какое-то время дохнуть, потому что никто толком не знал, какое масло и когда в них заливать.
  • +999
    gen_orlov  [12] 29-06-2018 10:47   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    вуглускр: Да, это было настоящее такси! А сейчас «шайтан-извоз»...
    Только зачастую оно вело себя как хозяин на дороге, решая ехать ему и за сколько, или "мне в парк"...
  • +999
    vzhbt [публикатор]  [12] 29-06-2018 17:41   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    rusrop: Почему не отмечен интересный факт, что с 1957 по 1962 Волга ГАЗ-21 изготавливалась в модификации с АКПП, причем американского типа, с кулисой на рулевой колонке? Мне лично довелось проехаться на таком авто. Правда, процент таких машин по отношению к общему числу волг-такси был малым, они выпускались ограниченными партиями. Коробка была скопирована с Форда, но с отечественными доработками, на удивление удачными. В народе такая модель не нашла достаточного числа почитателей, и выпуск был прекращен. А еще, говорят, коробки стали через какое-то время дохнуть, потому что никто толком не знал, какое масло и когда в них заливать.
    спасибо за интересное дополнение, просто в рамках публикации очень сложно рассказать обо всем, ничего не упустив
  • +999
    Черемис  [12] 29-06-2018 20:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    У меня приятель возил начальника на ГАЗ-24, но почему-то с дизелем.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Pokazuha.ru
многим понравилось
..
Еще...
 
Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
сменить ленту

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter отправить другу по e-mail  поделиться публикацией в Google+  отложить публикацию в Мои заметки


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net





ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Зарегист- рируйтесь, и мы будем запоминать, какие публикации вы уже просмотрели. А нажав на кнопку «Лучшее» вы получите непросмотренную публикацию с самым высоким рейтингом. Это доступно только для зарегистрированных пользователей.

Зарегистрируйтесь сейчас!



pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1384327
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1384327">Эх, прокачу! Волга, FIAT, Renault, Ford и ЗИС или На чем наши люди не ездили в булочную. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1384327]Эх, прокачу! Волга, FIAT, Renault, Ford и ЗИС или На чем наши люди не ездили в булочную. [/URL]


 
 


 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам