
Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
Потрясающие фотографии жизни в Британии в 1930-е и 1940-е годы. Часть 3. Обнажённые в перспективе
Публикация №1560772 от 14 октября 2025
Переведено автором публикации.
Билл Брандт (Bill Brandt, 1904–1983) хорошо известен своими реалистическими фотографиями, запечатлевшими острые социальные противоречия жизни в Британии. Родившийся в 1904 году в Германии в преуспевающей семье банкиров, он в 1934 году поселился на севере Лондона, в районе Белсайз-Парк (Belsize Park). [Видимо, причиной стал приход к власти в Германии Адольфа Гитлера].
Здесь его документальная фотография стала свидетельницей радикальных перемен в обществе – от экономической депрессии 1930-х годов до Блица Второй Мировой войны [Blitz – бомбардировки нацистской Германией городов Великобритании в 1940-1941 годах].
«Резкий социальный контраст, наблюдавшийся в те предвоенные годы, был для меня в визуальном смысле очень вдохновляющим, - говорил Брандт. – Я начал со съёмок в Лондоне, в Вест-Энде, в пригородах, в трущобах… Я фотографировал пивные, ночлежки по ночам, театры, турецкие бани, тюрьмы и людей в своих спальнях. Лондон так сильно изменился, что некоторые из этих снимков сейчас очаровывают тем, что будто сделаны в другой стране».
Первая крупная работа Брандта, «Англичане у себя дома» (The English at Home, 1936), стала ярким документом жёсткого классового устройства межвоенной Британии. Он использовал свои семейные связи, чтобы проникнуть в роскошный мир высшего общества и в суровую реальность рабочей бедноты, часто сопоставляя их в разительном контрасте.
Движимый сообщениями о бедности, Брандт поехал на промышленный север Англии, запечатлевая на плёнку разрушительное влияние Великой Депрессии. Его мощные образы, сделанные в местах вроде Джарроу (Jarrow — небольшой город, расположенный на южном берегу реки Тайн на северо-востоке Англии], где свирепствовала безработица, изображают добытчиков угля, просеивающих отвалы, и семьи, теснящиеся в лачугах.
В работе «Ночь в Лондоне» (A Night in London, 1938) Брандт исследует улицы города после наступления темноты, снимая унылые, часто одиночные или таинственные, сцены в пабах, ночлежках и в пустых переулках, этот жанр предвосхитил мрак грядущей войны.
Говоря о своих фотографиях, Брандт сказал: «Я верю, что эта способность видеть мир свежим и незнакомым спрятана в каждом человеке. В свою очередь, глазами другого человека мужчины и женщины могут увидеть мир заново. Он показывается им как нечто интересное и возбуждающее. Именно это должно быть целью фотографа, именно эту задачу сегодня выполняют фотографии – удовлетворить нужды людей, которые не могут или не узнают о них сами. Мы в большинстве своём слишком заняты, слишком обеспокоены, слишком стремимся доказать свою правоту, слишком одержимы идеями, чтобы остановиться и увидеть».
С началом Второй Мировой войны Брандт обратился к фотолетописи военных событий в стране. Министерство Информации (MOI) поручило ему фиксировать на плёнку жизнь мирного населения во время конфликта. Начиная с 1939 года, Брандт использовал затемнение военного времени как драматический сюжет в фотографии. Применяя длительную выдержку и часто полагаясь исключительно на лунный свет, он превратил знакомые лондонские улицы в мрачные, призрачные пейзажи, уловив атмосферу беспокойства и одиночества.
Во время лондонского Блица (1940–1941) Брандту было поручено фотографировать тысячи людей, ищущих убежища в глубоких станциях метро и в криптах. Фотографии того периода стали самыми известными, они показывают мощные сцены стойкости — «длинный проход переплетённых тел», спящих бок о бок. Министерство Информации использовало эти снимки для повышения морального духа и для того, чтобы убедить США вступить в войну.
Я условно разделил фотографии Брандта на серии, так как многие снимки повторяются в разных сериях. Далее следуют снимки без подписей.
Билл Брандт (Bill Brandt, 1904–1983) хорошо известен своими реалистическими фотографиями, запечатлевшими острые социальные противоречия жизни в Британии. Родившийся в 1904 году в Германии в преуспевающей семье банкиров, он в 1934 году поселился на севере Лондона, в районе Белсайз-Парк (Belsize Park). [Видимо, причиной стал приход к власти в Германии Адольфа Гитлера].
Здесь его документальная фотография стала свидетельницей радикальных перемен в обществе – от экономической депрессии 1930-х годов до Блица Второй Мировой войны [Blitz – бомбардировки нацистской Германией городов Великобритании в 1940-1941 годах].
«Резкий социальный контраст, наблюдавшийся в те предвоенные годы, был для меня в визуальном смысле очень вдохновляющим, - говорил Брандт. – Я начал со съёмок в Лондоне, в Вест-Энде, в пригородах, в трущобах… Я фотографировал пивные, ночлежки по ночам, театры, турецкие бани, тюрьмы и людей в своих спальнях. Лондон так сильно изменился, что некоторые из этих снимков сейчас очаровывают тем, что будто сделаны в другой стране».
Первая крупная работа Брандта, «Англичане у себя дома» (The English at Home, 1936), стала ярким документом жёсткого классового устройства межвоенной Британии. Он использовал свои семейные связи, чтобы проникнуть в роскошный мир высшего общества и в суровую реальность рабочей бедноты, часто сопоставляя их в разительном контрасте.
Движимый сообщениями о бедности, Брандт поехал на промышленный север Англии, запечатлевая на плёнку разрушительное влияние Великой Депрессии. Его мощные образы, сделанные в местах вроде Джарроу (Jarrow — небольшой город, расположенный на южном берегу реки Тайн на северо-востоке Англии], где свирепствовала безработица, изображают добытчиков угля, просеивающих отвалы, и семьи, теснящиеся в лачугах.
В работе «Ночь в Лондоне» (A Night in London, 1938) Брандт исследует улицы города после наступления темноты, снимая унылые, часто одиночные или таинственные, сцены в пабах, ночлежках и в пустых переулках, этот жанр предвосхитил мрак грядущей войны.
Говоря о своих фотографиях, Брандт сказал: «Я верю, что эта способность видеть мир свежим и незнакомым спрятана в каждом человеке. В свою очередь, глазами другого человека мужчины и женщины могут увидеть мир заново. Он показывается им как нечто интересное и возбуждающее. Именно это должно быть целью фотографа, именно эту задачу сегодня выполняют фотографии – удовлетворить нужды людей, которые не могут или не узнают о них сами. Мы в большинстве своём слишком заняты, слишком обеспокоены, слишком стремимся доказать свою правоту, слишком одержимы идеями, чтобы остановиться и увидеть».
С началом Второй Мировой войны Брандт обратился к фотолетописи военных событий в стране. Министерство Информации (MOI) поручило ему фиксировать на плёнку жизнь мирного населения во время конфликта. Начиная с 1939 года, Брандт использовал затемнение военного времени как драматический сюжет в фотографии. Применяя длительную выдержку и часто полагаясь исключительно на лунный свет, он превратил знакомые лондонские улицы в мрачные, призрачные пейзажи, уловив атмосферу беспокойства и одиночества.
Во время лондонского Блица (1940–1941) Брандту было поручено фотографировать тысячи людей, ищущих убежища в глубоких станциях метро и в криптах. Фотографии того периода стали самыми известными, они показывают мощные сцены стойкости — «длинный проход переплетённых тел», спящих бок о бок. Министерство Информации использовало эти снимки для повышения морального духа и для того, чтобы убедить США вступить в войну.
Я условно разделил фотографии Брандта на серии, так как многие снимки повторяются в разных сериях. Далее следуют снимки без подписей.

В ванной (Salle de Bains). 1934 год

Кампден-Хилл, Лондон. [Campden Hill — холм в районе Кенсингтона на западе Лондона]. 1947 год

Кампден-Хилл. 1948 год

Обнажённая. Кампден-Хилл, Лондон. 1949 год

Обнажённая в Кампдене. 1952 год

Кисмет (Kismet) с зеркалом. [Кисмет — в исламе — неизбежность, предопределённость; судьба. Возможно, имеется в виду роковая красотка или прозвище девушки]. Белгравия (Belgravia), Лондон. [Белгравия — район Вестминстера в Лондоне к юго-западу от Букингемского дворца]. 1953 год

Обнажённая. Кампден-Хилл. Февраль 1954 года

Обнажённая. Кампден-Хилл. 1955 год

Обнажённая. Лондон. Январь 1956 года

Обнажённая. 1957 год

Обнажённая. 1957 год
Комментарии
:
Добавить комментарий

![]() |
Galer
[12]
14.10.2025
![]() ![]()
Спасибо!
Фотомастер высшего класса! Раньше даже не предполагал! За мастеров. ![]() ![]() |
|
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1560772
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1560772
Последние просмотры
