Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Своеобразный подход к рекламе ))))
Выложено 20 сентября 2013
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  ...-black Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.5 (40)   Комментариев 11
Просмотров 2220


мир,   люди,   жизнь,   художник,   рисунок,   фото,   ручная работа
[ теги сайта ]

Рассказывает блогер из Нью-Йорка ака samsebeskazal: “Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. Всякой разной рекламы вокруг сегодня так много, что заставить нас внимательно посмотреть на какую-то одну уже практически невозможно. Тут нужна либо массовость, либо эпатаж, либо креативные ходы (что не всегда выходит и тоже приедается), либо новые нестандартные технологии изготовления. Одной из таких технологий и стала рисованная реклама.
Ее новизна, конечно, очень относительна. Скорее это хорошо забытое старое. Особенно для Нью-Йорка, стены домов которого когда-то в изобилии были покрыты сделанными от руки рекламные объявлениями. Да, они были не столь красивы и стильны, как современные, но техника их исполнения была точно той же. Банки с краской, кисточки и валики, люлька, подвешенная на веревках и художник внутри, методично наносящий огромное изображение мазок за мазком. Пик популярности рисованной рекламы пришелся на двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту выцветшую от времени рекламу можно увидеть на многих нью-йоркских зданиях. Потом появились технологии широкоформатной печати и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде, где это только возможно, превратив рекламное объявления в бездушную, навязчивую и зачастую раздражающую картинку. Теперь реклама окружает нас со всех сторон, а власти многих городов ломают голову на тем, как бы избавить от нее свои улицы, ну или хотя бы немного сократить ее количество.”

" Сегодня рисованная реклама сделала то, что казалось сделать уже невозможно. Она заставила людей обращать на нее внимание. И даже больше. На нее не только смотрят. Про нее рассказывают другим, ее фотографируют (а кто-то даже фотографируется на ее фоне), ее выкладывают в интернет и даже коллекционируют. А еще она смогла перейти границы рекламного пространства и стать почти предметом искусства, наравне с хорошим граффити."

1.     Оценить
Увеличить
Все это стало возможным благодаря индивидуальному подходу к каждой конкретной работе. На рынке массового продукта появилось эксклюзивное предложение. Это не значит, что намалюй вы на стене что угодно, это тут же завоюет сердца прохожих. Нет конечно. В ее создании принимает участие множество профессионалов. От креативщиков и дизайнеров до уличных художников. Выбирается тема, ищется место, подбирается стиль рисунка. И стоит такая реклама, как вы понимаете, в разы дороже своего винилового аналога.


2.     Оценить
Увеличить
Чтобы научится так рисовать надо потратить много лет на обучение и пройти все этапы профессионального пути. Первые два года новичок только моет кисти, носит банки и помогает с прочей черновой работой. А еще он смотрит как работают другие и слушает, слушает, слушает. Потом ему начинают доверять красить большие поверхности, потом учат смешивать краски. Потом показывают, как работать с отдельными участками. И на шестой-седьмой год он начинает потихоньку овладевать всеми премудростями. Еще года два-три года уходит на то, чтобы окончательно набить руку и научится видеть все нюансы огромной картины вися при этом в маленькой люльке. Сами художники говорят, что надо около 10 лет, чтобы стать настоящим мастером в этом деле. Работа очень тяжелая. Помимо умения рисовать, надо еще быть физически сильным и выносливым. Смена может длится по 10-12 часов, а работать приходится круглый год, изнывая от летней жары, прячась от дождя или кутаясь от ледяного ветра.


3.     Оценить
Увеличить
Одним из крупнейших изготовителей рисованной рекламы в Нью-Йорке является компания Colossal media, которая была основана в 2004 году тремя друзьями. Сегодня они компания с многомиллионными оборотами, работают по всей стране, и помимо Нью-Йорка в списке Colossal media еще 18 городов. В их штате работает 30 профессиональных художников. Компания является не просто художественной мастерской, а полноценным рекламным агентством. Они сами ищут заказчиков, предлагают идеи рекламных компаний, да и большинство поверхностей на которых они работают принадлежит им самим. Именно они смогли вернуть интерес рекламодателей к незаслуженно позабытой технологии.


4.     Оценить
Увеличить
Стоимость одного проекта варьируется от 5 000 до 100 000 долларов и зависит от площади и сроков. Сама технология изготовления довольно сложная. Сначала стену измеряют и размечают. Потом в мастерской делают эскиз, который утверждается у заказчика. Потом эскиз масштабируют и вручную рисуют контуры будущей рекламы в масштабе 1:1 на больших рулонах бумаги. Потом с помощью специальной машинки прожигают контур рисунка, делая в этом месте перфорацию.


5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:352306 Репа:>50    Viktor [12]  20.09.2013    
Не понравился комментарий  +11  Понравился комментарий

То, что сделано руками (с приложением таланта) не оставляет равнодушным. Даже если это реклама пива... Виниловые растяжки, напечатанные на бездушном принтере обрыдли! Спасибо!

ID:603000 Репа:+1    leshiy [12]  20.09.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Отлично!

ID:1019075 Репа:>50    aandrew1 [12]  20.09.2013    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

Давненько в ГТА не играл, пойду чтоль поиграю))

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  20.09.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Давненько в ГТА не играл, пойду чтоль поиграю))
 
aandrew1, как в масть пула вышла

ID:535443 Репа:>50    vigrey [12]  20.09.2013    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

вроде как и графити, и заработок

ID:961696 Репа:>50    Dvigay [12]  20.09.2013    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Далеко не каждая контора потянет такую рекламу оплатить....

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  20.09.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

За бабки,все что угодно!!!

ID:997556 Репа:>50    Алекс-Чебан [12]  21.09.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Как нетривиально! Зацепила идея публикации!

ID:901149 Репа:+44    ТK20 [12]  22.09.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

За 19 отдельное спасибо - шикарная игра. А рекламная компания GTA 5 впечатляет, добились своего, за 3 дня продаж отбили более 1 млрд $, побит рекорд как в кино так и игроиндустрии. Только не понятно, на 6-ом фото не плакат ли? Стена кирпичная но наслоения не заметно, чего не скажешь о 8 фото.

ID:891556 Репа:>50    ...-black [публикатор]  22.09.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

За 19 отдельное спасибо - шикарная игра. А рекламная компания GTA 5 впечатляет, добились своего, за 3 дня продаж отбили более 1 млрд $, побит рекорд как в кино так и игроиндустрии. Только не понятно, на 6-ом фото не плакат ли? Стена кирпичная но наслоения не заметно, чего не скажешь о 8 фото.
 
ТK20, о 6 фото : в этом материале было свыше 35 снимков, выбрал наиболее мне понравившиеся, о 6 - там они шпатлевали, наносили несколько слоев и было показано поэтапно...

ID:654715 Репа:>50    proffes [12]  29.09.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

наверное, это тот момент, когда рекламу интересно смотреть


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Одевашки-раздевашки 19
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
САМЫЙ ЖУТКИЙ БАР В МИРЕ!


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1167942
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта