Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Железные дороги Советской Украины в период немецкой оккупации 1941-1944 гг. - 3.
Выложено 25 января 2016
Станция Бобринская (сейчас станция им. Тараса Шевченко в Смеле Черкасской области). 1943 г.
Паром через Днепр в Херсоне, обслуживавший железнодорожную линию Одесса - Николаев - Крым. Июль 1943. Фото: Walter Hollnagel
ЧП на херсонской паромной переправе через Днепр. 1942. Фото: RVM (Ittenbach)
ЧП на херсонской паромной переправе через Днепр. 1942. Фото: RVM (Ittenbach)
Открытие моста через Днепр в Запорожье. Осенью того же года мост взорвали немцы в связи с отступлением. Июль 1943. Фото: Walter Hollnagel
Транспорт вермахта на неизвестной украинской станции . 1942. Фото: RVM (Ittenbach)
Местные женщины на станции Ковель продают раненым немецким воякам, из санитарного поезда № 718, свежие продукты. Вагоны прусского (слева) и баварского типа. 1942. Фото: RVM (Ittenbach)
Три работницы имперской железной дороги на Украине. 1943. Фото: RVM (Bandelow)
Высокопоставленные чины имперской железной дороги, сухопутных войск и люфтваффе на юге Украины. В центре в кожаном плаще - А. Ганзенмюллер. 1943. Фото: RVM (Steiner) Алберт Ганзенмюллер (Albert Ganzenmller) родился в Пассау в 1905 г. В 1931 вступает в НСДАП. Делает карьеру, в 1939 г. попадает в имперское центральное управление железными дорогами (Reichsbahnzentralamt). В 1940 году координирует движение ж/д сообщений в оккупированной Франции. В 1941 году Ганзенмюллер переходит в управление восточными железными дорогами. В 1942 Алберт Ганзенмюллер становится заместителем генерального директора «Райхсбана» и гос.секретарем в Имперском министерстве путей сообщения. Он лично занимался координацией депортации тысяч людей в лагеря смерти. Ганзенмюллер после войны сбежал в Аргентину. В 1955 он себя почувствовал в достаточной безопасности для возврата в ФРГ. Свои знания в логистике он предлагает одному западному сталелитейному концерну. В 1996 году Ганзенмюллер умирает. Он единственный железнодорожник в ФРГ, против которого прокуратура ФРГ возбудила дело из-за его причастности к массовым убийствам.
Транспортировка танка французского производства Somua S35 в Днепропетровск. 1943. Фото: RVM (Ittenbach)
Депо стратегически важной станции Знаменка, вид из водонапорной башни. Видно локомотивы практически всех типов, применявшихся нацистами на оккупированной Украине. В этом депо работало тогда приблизительно 1700 сотрудников. Через полгода после съемки, 8 декабря 1943, город освободит Красная армия. 1943. Фото: RVM (Hollnagel)
Два локомотива тянут вагон-ресторан. Район Николаева. Август 1943. Фото: Walter Hollnagel
Кривой Рог, центр добычи украинской железной руды. Июль 1943. Фото: Walter Hollnagel
Прусский локомотив на станции Бобринская. Май 1943. Фото: Walter Hollnagel
Севастополь. 1943. Фото: Walter Hollnagel
Железнодорожный мост через Днепр в районе Запорожья, взорван Красной армией при отступлении. 1941. Фото: RVM (Ittenbach)
Локомотив 56 2 625 из Бреслау (сейчас польский Вроцлав) на маршруте Знаменка - Кременчуг. Интересно, что фары не затемнены. 1943. Фото: RVM (Bandelow)
Вагон № 331 Имперской транспортной дирекции «Днепропетровск» загружают на херсонская паромную переправу. 1943. Фото: Walter Hollnagel
Херсонская паромная переправа. 1943. Фото: Walter Hollnagel
Железнодорожный переезд на перегоне Казатин-Жмеринка. 1943. Фото: RVM (Hollnagel)
Шесть девять
[12]
25.01.2016
+2
6 фото , крайняя слева автомашина так похожа на нашу полуторку ГАЗ-АА.
| |
|
qwerty
[12]
25.01.2016
+0
т.е. если бы форма была советская, то выражение "имперской железной дороги" было бы правильным?
| |
|
weron
[12]
25.01.2016
+7
Вы в школе наверное плохо учились ? Вопрос просто подавляющий масштабами глупости.
| |
|
serzh30
[12]
25.01.2016
+4
Вы в школе наверное плохо учились ? Вопрос просто подавляющий масштабами глупости.
weron,
да это ж тролль! чё вы реагируете
| |
|
weron
[12]
25.01.2016
+8
да это ж тролль! чё вы реагируете
serzh30,
Не согласен, по-моему это ДОЛБОЁБ !
| |
|
weron
[12]
25.01.2016
+4
Уважаемый автор, а нет ли у вас послевоенных фотографий немецких вагонов, попавших в СССР в качестве трофеев ?
| |
|
Skif
[12]
02.02.2016
+1
Гевару уважаю! но на 15й не Севастополь. Как коренной житель Севастополя, хочу сказать, что таких равнин как на фото в Севастополе нет.
| |
|
сумний
[10]
02.02.2016
+0
Дякую автору за визнання Севастополя (а також Бахчисараю) всеж таки Україною!!! (хоча в часи окупації це була територія РРФСР)
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1286133
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1286133
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий