Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Железные дороги Советской Украины в период немецкой оккупации 1941-1944 гг. - 3.
Выложено 25 января 2016
Картинки > Фотографии > Великая Отечественная Война

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (49)   Комментариев 23
Просмотров 1656


история,   железная дорога,   война,   люди
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Станция Бобринская (сейчас станция им. Тараса Шевченко в Смеле Черкасской области). 1943 г.


2.     Оценить
Увеличить
Паром через Днепр в Херсоне, обслуживавший железнодорожную линию Одесса - Николаев - Крым. Июль 1943. Фото: Walter Hollnagel


3.     Оценить
Увеличить
ЧП на херсонской паромной переправе через Днепр. 1942. Фото: RVM (Ittenbach)


4.     Оценить
Увеличить
ЧП на херсонской паромной переправе через Днепр. 1942. Фото: RVM (Ittenbach)


5.     Оценить
Увеличить
Открытие моста через Днепр в Запорожье. Осенью того же года мост взорвали немцы в связи с отступлением. Июль 1943. Фото: Walter Hollnagel


6.     Оценить
Увеличить
Транспорт вермахта на неизвестной украинской станции . 1942. Фото: RVM (Ittenbach)


7.     Оценить
Увеличить
Местные женщины на станции Ковель продают раненым немецким воякам, из санитарного поезда № 718, свежие продукты. Вагоны прусского (слева) и баварского типа. 1942. Фото: RVM (Ittenbach)


8.     Оценить
Увеличить
Три работницы имперской железной дороги на Украине. 1943. Фото: RVM (Bandelow)


9.     Оценить
Увеличить
Высокопоставленные чины имперской железной дороги, сухопутных войск и люфтваффе на юге Украины. В центре в кожаном плаще - А. Ганзенмюллер. 1943. Фото: RVM (Steiner) Алберт Ганзенмюллер (Albert Ganzenmller) родился в Пассау в 1905 г. В 1931 вступает в НСДАП. Делает карьеру, в 1939 г. попадает в имперское центральное управление железными дорогами (Reichsbahnzentralamt). В 1940 году координирует движение ж/д сообщений в оккупированной Франции. В 1941 году Ганзенмюллер переходит в управление восточными железными дорогами. В 1942 Алберт Ганзенмюллер становится заместителем генерального директора «Райхсбана» и гос.секретарем в Имперском министерстве путей сообщения. Он лично занимался координацией депортации тысяч людей в лагеря смерти. Ганзенмюллер после войны сбежал в Аргентину. В 1955 он себя почувствовал в достаточной безопасности для возврата в ФРГ. Свои знания в логистике он предлагает одному западному сталелитейному концерну. В 1996 году Ганзенмюллер умирает. Он единственный железнодорожник в ФРГ, против которого прокуратура ФРГ возбудила дело из-за его причастности к массовым убийствам.


10.     Оценить
Увеличить
Транспортировка танка французского производства Somua S35 в Днепропетровск. 1943. Фото: RVM (Ittenbach)


11.     Оценить
Увеличить
Депо стратегически важной станции Знаменка, вид из водонапорной башни. Видно локомотивы практически всех типов, применявшихся нацистами на оккупированной Украине. В этом депо работало тогда приблизительно 1700 сотрудников. Через полгода после съемки, 8 декабря 1943, город освободит Красная армия. 1943. Фото: RVM (Hollnagel)


12.     Оценить
Увеличить
Два локомотива тянут вагон-ресторан. Район Николаева. Август 1943. Фото: Walter Hollnagel


13.     Оценить
Увеличить
Кривой Рог, центр добычи украинской железной руды. Июль 1943. Фото: Walter Hollnagel


14.     Оценить
Увеличить
Прусский локомотив на станции Бобринская. Май 1943. Фото: Walter Hollnagel


15.     Оценить
Увеличить
Севастополь. 1943. Фото: Walter Hollnagel


16.     Оценить
Увеличить
Железнодорожный мост через Днепр в районе Запорожья, взорван Красной армией при отступлении. 1941. Фото: RVM (Ittenbach)


17.     Оценить
Увеличить
Локомотив 56 2 625 из Бреслау (сейчас польский Вроцлав) на маршруте Знаменка - Кременчуг. Интересно, что фары не затемнены. 1943. Фото: RVM (Bandelow)


18.     Оценить
Увеличить
Вагон № 331 Имперской транспортной дирекции «Днепропетровск» загружают на херсонская паромную переправу. 1943. Фото: Walter Hollnagel


19.     Оценить
Увеличить
Херсонская паромная переправа. 1943. Фото: Walter Hollnagel


20.     Оценить
Увеличить
Железнодорожный переезд на перегоне Казатин-Жмеринка. 1943. Фото: RVM (Hollnagel)


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:702668 Репа:>50    Шесть девять [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

6 фото , крайняя слева автомашина так похожа на нашу полуторку ГАЗ-АА.

ID:115299 Репа:>50    qwerty [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

т.е. если бы форма была советская, то выражение "имперской железной дороги" было бы правильным?

ID:115299 Репа:>50    qwerty [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

ясно, можете не продолжать

ID:554789 Репа:+1    weron [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Вы в школе наверное плохо учились ? Вопрос просто подавляющий масштабами глупости.

ID:219368 Репа:>50    serzh30 [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Вы в школе наверное плохо учились ? Вопрос просто подавляющий масштабами глупости.
 
weron, да это ж тролль! чё вы реагируете

ID:554789 Репа:+1    weron [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

да это ж тролль! чё вы реагируете
 
serzh30, Не согласен, по-моему это ДОЛБОЁБ !

ID:554789 Репа:+1    weron [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Уважаемый автор, а нет ли у вас послевоенных фотографий немецких вагонов, попавших в СССР в качестве трофеев ?

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Уважаемый автор, а нет ли у вас послевоенных фотографий немецких вагонов, попавших в СССР в качестве трофеев ?
 
weron, Есть несколько фото. Их не много и качество весьма хреновенькое! Может быть соберусь и сделаю такую подборочку... как пойдёт! Работа это не простая, время надо много, а результат... Залезет какой ни будь долбоящер, наложит кучу дерьма (см. выше) и всё! А ты работал, старался...

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  25.01.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Есть несколько фото. Их не много и качество весьма хреновенькое! Может быть соберусь и сделаю такую подборочку... как пойдёт! Работа это не простая, время надо много, а результат... Залезет какой ни будь долбоящер, наложит кучу дерьма (см. выше) и всё! А ты работал, старался...
 
вуглускр, А ты оцифровывай. братка. А на долбоящеров забей! Не для них же стараемся.

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  26.01.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Спасибо дружище - очень познавательно!

ID:554789 Репа:+1    weron [12]  26.01.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Есть несколько фото. Их не много и качество весьма хреновенькое! Может быть соберусь и сделаю такую подборочку... как пойдёт! Работа это не простая, время надо много, а результат... Залезет какой ни будь долбоящер, наложит кучу дерьма (см. выше) и всё! А ты работал, старался...
 
вуглускр, Буду вам очень признателен, если выложите. Дело в том, что есть любители , коллекционирующие модели железных дорог СССР, а так как по нашим дорогам ходило много германских трофеев, то многие моделисты перекрашивают немецкие модельки, наносят отечественные надписи и ставят их в свои коллекции или на макеты. И если по паровозам информация есть, то по вагонам - очень скудная, особенно по пассажирским.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  26.01.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Буду вам очень признателен, если выложите. Дело в том, что есть любители , коллекционирующие модели железных дорог СССР, а так как по нашим дорогам ходило много германских трофеев, то многие моделисты перекрашивают немецкие модельки, наносят отечественные надписи и ставят их в свои коллекции или на макеты. И если по паровозам информация есть, то по вагонам - очень скудная, особенно по пассажирским.
 
weron, Попробую... Коллекционеров моделей уважаю, сам увлекался...

ID:833866 Репа:>50    vzhbt [12]  01.02.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Есть несколько фото. Их не много и качество весьма хреновенькое! Может быть соберусь и сделаю такую подборочку... как пойдёт! Работа это не простая, время надо много, а результат... Залезет какой ни будь долбоящер, наложит кучу дерьма (см. выше) и всё! А ты работал, старался...
 
вуглускр, продолжай, а на этих ящеров, как и на единичников... ну в общем понятно что

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  01.02.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Интересная подборка!!!

ID:73995 Репа:+1    Skif [12]  02.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Гевару уважаю! но на 15й не Севастополь. Как коренной житель Севастополя, хочу сказать, что таких равнин как на фото в Севастополе нет.

ID:1080661 Репа:+0    gondister  02.02.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Друзья! На 15-м фото точно не Севастополь. Может, Бахчисарай?

ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  02.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересная статья+12 За Ж.Д

ID:769399 Репа:-1    сумний [10]  02.02.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Дякую автору за визнання Севастополя (а також Бахчисараю) всеж таки Україною!!! (хоча в часи окупації це була територія РРФСР)

ID:977893 Репа:+1    lise [12]  07.02.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Дякую автору за визнання Севастополя (а також Бахчисараю) всеж таки Україною!!! (хоча в часи окупації це була територія РРФСР)
 
сумний, Ошибся автор назвав Севастополь Украиной. Большое ему спасибо за 1ю фотографию! Теперь я знаю как моя любимая станция Украины выглядела в ВОВ! Всю юность гулял по Смеле между Черкасской электричкой и Новомиргородским дизелем!

ID:769399 Репа:-1    сумний [10]  07.02.2016    
Не понравился комментарий  -1  Понравился комментарий

Ошибся автор назвав Севастополь Украиной. Большое ему спасибо за 1ю фотографию! Теперь я знаю как моя любимая станция Украины выглядела в ВОВ! Всю юность гулял по Смеле между Черкасской электричкой и Новомиргородским дизелем!
 
lise, Нажаль, шановна панні, ще багато громадян України знаходяться під тиском спадку Московської імперії та більшовицької чуми СРСР. Сумно. Але я впевнений, час розставить все на свої місця і українці розплющать очі!!!

ID:73995 Репа:+1    Skif [12]  07.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Дякую автору за визнання Севастополя (а також Бахчисараю) всеж таки Україною!!! (хоча в часи окупації це була територія РРФСР)
 
сумний, Да ты дякуй не дякуй, а Севастополь, да и Бахчисарай, как не были никогда ни душой ни сердцем с Украиной так и не будут и впредь. Так, что и осталось тебе только дяковать....

ID:73995 Репа:+1    Skif [12]  07.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Нажаль, шановна панні, ще багато громадян України знаходяться під тиском спадку Московської імперії та більшовицької чуми СРСР. Сумно. Але я впевнений, час розставить все на свої місця і українці розплющать очі!!!
 
сумний, " РАЗПЛЮЩАТЬ ОЧИ""" сильно сказано... да плющи не плющи)))))

ID:554789 Репа:+1    weron [12]  07.02.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Нажаль, шановна панні, ще багато громадян України знаходяться під тиском спадку Московської імперії та більшовицької чуми СРСР. Сумно. Але я впевнений, час розставить все на свої місця і українці розплющать очі!!!
 
сумний, Хочешь дякай хошь -не дякай а ходить вам с голой сракой. Президент у вас -Параш и поэтому Крым -наш !


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Подборка различных окончаний - 13.
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нескромные пляжные забавы в объективе скрытой каме...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Постельные феи. Часть 51.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Люди из стали 42. Федор Охлопков


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1286133
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта